Согласен, смесь не бедная, по-этому мотор особо не страдает. Но, давай отфильтруем мух от варенья. Чтобы нам понимать, много газа потребляет, или нет, нам надо знать бензиновый расход. У 3.0 BBJ Quattro, он составляет: город - 16л. трасса - 8.3л. Теперь, умножаем эти показатели на 20%, получаем: город - 19.2 л. газа трасса - 10 л. газа Вывод, расход газа завышен только по трассе, на 1л., но это может быть из-за "зимнего" газа.
Еще раз повторюсь откатался на газу в свое время тысяч 600. На метане. Против газа как топлива ничего не имею. Одна машина была Газель с ней все ясно писать много не буду в основном были проблемы с свечами зажигания и ВВ проводами, газ не терпит плохого качества в системе зажигания, а вот вторая была специятельная Спритер с газовым двигателем, так вот этот двигатель что то среднее между дизельным и бензиновым двигателем, но машина была дороже дизельной. Понятия бензобак на нем не было как такового, точнее был в виде 5 литрового бачка под капотом. Участия в запуске слова бензин не было ваще, только газ и в любую погоду. Вот на нем было ездить дешево, если цена километра на похожем спринте дизельном составляла 2-2,2 руб то на газовом 0,8-1 руб. Но это коммерческая техника которая скажем так зарабатывает денюжку, вот на ней газ выгодно слов нет. На авто для перевозки личного мягкого места смысла в газе тем более пропана просто нет. Видел у гансов не мало машин с газовым оборудованием, на многих стояла еще какая то приблуда с емкостью и какой то жидкостью, немцы говорили что это нужно для того что бы клапана не горели и пробеги на авто с газом далеко не детские были. Вот и попробуйте доказать что газ при пробегах в 25-40 тыс. км. в год на членовозах нужен ваще
на самом деле ребят кто хотел насолить парню который создал эту тему вам еще сосать и сосать либо вы минетчики.
Только вы можете понять то, что написали. Если вы, так впрягаетесь за топика, докажите вместе с ним, что купив машиненку в не очень хорошем состоянии, об этом говорят некоторые посты на ветке, при этом хватает ума поставить ГБО и рассказывать как это интересно и выгодно. И при этом еще светит ремонт двигателя уже ремонтирует подвеску, наверное будет пытаться перекрыть разницей на цене газа и бензина при малых пробегах. Прежде чем писать что либо подумайте, а вы сами не клоуны.
Тубабу, я не вижу связи между подвеской и ГБО. Что такого в том, что я купив машину, поставил ГБО, чтобы не обращать внимания на стоимость бензина, который дорожает каждый день (у нас 95-й уже 31.80р.), а подвеску я перетряхнул за пол-дня и теперь она тихая-тихая. Или, по-вашему, сначала машину надо вывести в идеал, а толко потом ставить ГБО ??? Да, я купил машину из Московской Области, где дороги, не как в Маскве, зато нету солей на дорогах и пробок. А машина в хорошей комплектации и в родной краске, против Масквы, где её уже давно бы "притёрли" всю по кругу.
Ребята, Вы мыслите как-то неправильно: У тебя стучит подвеска ??? А зачем ставил ГБО ??? У тебя текут сальники валов ??? А зачем ставил ГБО ??? Ещё раз повторюсь, не надо приплетать к ГБО, поломки подвески и прочих агрегатов. Ну не связаны эти вещи никак. Или, вам больше не к чему придраться ???
Сегодня утром, когда поставил чайник на газовую плиту, и зажёг конфорку, долго любовался чистым горением газа, представляя, как это же топливо горит в цилиндрах и не засирает поршневую и масло. А вот, как горит бензин:
Кстати, кто-то там говорил про взрывоопасность при ДТП, у нас городе, пару недель назад было такое ДТП. Такси 2107, в ГБО, ей въехали в жопу, баллон выбросило на обочину и ничего не загорелось и не взорвалось. А, вот , бензин, может растечься под машиной и долго-долго гореть.
Вот это аргумент! У меня водитель на работе газ поставил на Газель, все ждем....хорошо, что не курит!
75% доводов обьективны для ГБО прошлого века! Когда газ подавался во впускной коллектор через одну трубку. Это приблизительно тоже самое что бензин через трубку в коллектор подавать про бензонасос муть!!!! Кто не верит пусть послушает как он отключается после включения ГБО. А пример с механическим насосом вообще рассмешил!!!!!! Караул их на ауди еще в 80 перестали ставить.... соглашусь только насчет развесовки так и есть задница немного подседает но я это компенсирую малым колличеством бензина около трети бака! ж к м а р о к п а к в п
Но остаются еще 25 %. Это немало,тем более с учетом того,что это Ваше субъективное мнение человека,использующего газ.В Вашем случае,может и я на газу бы ездил,как знать P.S. Но это- в самом-самом крайнем случае. Надеюсь проездить на бензине еще долго и счастливо (ттт) Конечно же,ИМХО.
Приятно читать корректные коментарии. Предлогаю еще один довод в пользу газа из своего опыта. Поставив газ я теперь могу себе позволить в два раза чаще навещать родственников и друзей что раньше было не возможно. Думаю многие согласятся что эмоции полученные от общения с близкими несравнимы с потенциальными недостатками ГБО. Честно говоря если бы дизеля работали так же тихо как бензины я купил бы дизель. А пока звук трактора отбивает все желание. ИМХО.