Поддержу. Я позволяю себе, раз в месяц, на выходные, скататься в Маскву и обратно (1800 км.), к родственникам. На бензине, я бы себе такого не позволил. Чтобы проще было понять, то когда были хорошие времена, я на А6 С5 поставил ГАЗ. Всё было хорошо, но грянул кризис на работе и этот самый газ, помог мне, имея 100р. в кармане, залить 7л. газа и проехать на них 50 км., а не ходить пешком. А теперь рассмотрите другой вариант, вот вы говорите, что я потратил 35р. на установку ГБО и на эти деньги можно пару лет ездить на бензине. Вопрос: А что, в машине есть такая копилка, куда я положу имеющиеся сегодня у меня 35р. и буду на них заливать машину, даже если наступят тяжелые времена ??? Нихрена так не будет, эти 35р. разойдутся на что-то другое. По-этому, установка ГБО, это своего рода инвестирование в "светлое будущее России" и залог того, что на 100р. можно будет проехать 50 км. И кстати, именно в те смутные времена, когда в кармане денег было в обрез, а в душе была депрессия, я заливал баллон газа и ехал к родственникам в Маскву, проводил там выходные и ехал обратно, уже с весёлым настроением. Я вообще, снимаю депрессняк и прочие расстройства настроения, дальними поездками, т.к. трасса отвлекает, помогает разгрузить мозг.
красава поддерживаю Р.С. ребят кому газ не интересен не пишите сюда пожалуйста, создайте тему и там общайтесь.
Прочитал, понравилась логичностью. Некоторые моменты, относительно поколений ГБО, конечно есть, но в целом всё правильно. ГБО для простого владельца, не занимающегося квалифицированным саморемонтом, может стать большой головной болью. И станет он родимый возить свою красавицу между профильными сервисами марки и конторами по ремонту ГБО на эвакуаторе, пока не решится демонтировать газовое оборудование... Дай Бог, чтобы Дмитрию хватило его знаний самому разбираться со всеми проблемами, но действительность слишком часто гараздно суровее, чем наши ожидания. Топливный насос должен работать постоянно при работе ГБО, иначе форсунки будут постоянно "высыхать", а это уже полный п....ц форсункам. Так что кто там говорит, что при работе газа насос отключается - это, мягко говоря, не технологично.
У человека, который написал эту статью (http://anti-gaz.narod.ru/), просто лопнуло терпение. У моего брата на сигаре 89г. тоже стоит ГБО, уже 1,5 года, полёт нормальный. Главное, обновить всю систему зажигания (в/в провода, свечи, крышку трамблёра, бегунок).
Вот, я нарыл статью: Газ против бензина. Преимущества и недостатки Автомобили, на которых установлена система, благодаря которой он может передвигаться, используя не бензин, а газ имеет несколько преимуществ. Так как на сегодняшний день многие «повернуты» на экологии и окружающей среде, использование газа выглядит более разумным, поскольку автомобиль в таком случае будет выделять в разы меньше вредных выхлопных газов, чем аналогичное авто на бензиновом двигателе. Со стороны экономии газ является более выгодным. И это не странно. Он ведь стоит в несколько раз дешевле, чем бензин. Естественно, чтобы поставить такое оборудование, придется отдать довольно большую сумму денег, но она себя полностью окупит за пару лет, если вы часто ездите за рулем. Теплоотдача газа настолько хороша, что расход топлива становится меньше, плюс к этому ресурсоемкость силового агрегата тоже значительно увеличивается. Эти машины наносят минимальный вред окружающей среде, а главное - они безопасные. Некоторые с опаской относятся к самому факту наличия газового баллона в своем автомобиле. Этого делать совершенно не нужно. Их запас прочности настолько высок, что даже в случае ДТП, разгерметизация баллона не произойдет. Отмечу, что это даже безопаснее, чем в случае с бензобаком. Ведь нередко случалось так, что бензин после аварии выливался на землю, что в итоге приводило к его возгоранию. Были даже зафиксированы взрывы по этой причине. В общем, это еще одно достоинство газовой системы над бензиновой. Но почему же тогда все вокруг не перешли на такой способ эксплуатации автомобиля? Значит, существует и ряд недостатков. Чаще всего можно заметить комментарии противников газовых баллонов о том, что сам по себе газ очень взрывоопасен. Вдобавок он имеет не самый приятный запах, это тоже часто отпугивает водителей. Наверно каждый усвоил еще со школы, что природный газ не имеет никакого запаха, однако, чтобы можно было избежать газовой утечки, было принято придать ему очень своеобразный запах. И когда этот запах попадает в салон, в нем себя как водитель, так и пассажиры чувствуют себя не очень комфортно. Однако, такую проблему очень легко предотвратить. Просто нужно сливать конденсат для профилактики пару раз в месяц. Выхлопные газы, конечно, будут иметь свой запах, но он ведь есть и у машин, которые ездят на бензине и дизельном топливе. Самая большая проблема при эксплуатации газа – пуск двигателя. Машины с инжекторной системой все время стартуют при помощи бензина. Используя карбюратор, существуют небольшие хитрости. Они не любят морозов. Летом никаких проблем не возникает, а вот как только похолодает, начинаются проблемы. Поэтому, оставляя машину на ночь, следует заранее переводить ее на бензин. Если это делать, то и проблем с пуском двигателя не возникнет. Еще одни минус газовой системы – это то, что из-за своего молекулярного строения газа, двигатель не будет работать на полную, 5-7 процентов мощности сразу испаряются. Для тех, кто любит погонять – это не понравится. Однако для обычного трафика такие
На предедущей машине стояло ГБО с ним брал. Ни каких не удобств при использование ГБО на авто не испытывал. 260 л.с потерь мощности не чувствовал.
Дмитрий, по большому счету к вам еще не придирались. Не все так просто с ГБО, не говоря уже о качестве газа. На пропане нет 50%-й выгоды. Да есть плюсы но не насколько они большие что прям вот так все хорошо и без газа прям ни куда. И наверное ваш пост читали бы с намного большим интересом если бы он называлася например "Купил С6 с газовым двигателем ...." и я вам точно завидовал бы. А так все банально и с запаской в багажнике.
Где правда? Если на газу разгоняется лучше,чем на бензине ,я бы тоже задумался о газе. А если и правда -10% мощности нах, то вряд ли Кстати,автор,а ты не пробывал засечь разгон на бензине и на газе? Чтобы снять все вопросы
Если двигатель не газовый, то едет хуже но работает мягче, расход выше и не на 10%, запасной комплект свечей в багажнике вместе с запаской- обязательный атрибут.
Для себя я эти вопросы закрыл уже давно. Со светофора врубаю "S" и тапку в пол. На днях тягался с места с Цивиком 2008г. 1.8 л. (а он шустрый), в итоге, сделал его на корпус. У него по паспорту 9 сек., у меня 8.1 сек. Потягушки были на газу.
ГБО штука интересная, я бы его с радостью поставил и использовал его в режиме круиза при поездке по трассе (90% моих поездок по МКАД и по киевке, и по цене халява), но нет сервиса способного грамотно установить и обслуживать
Такое ощущение складывается что Вам уважаемый больше всех надо и у Вас очень сильный недостаток общения если располяетесь на тему которая даже в перспективе Вам не интересна а всякие обьективные доводы безпочвенно очерняете. Напоминает разговор типа у тебя жена хуже потому что она борщь готовит из курицы а кого вообще это е..ет если мне курица нравится!!! Вот и у Вас уважаемый любовь к дизелю. Так что призываю Вас не омрачать своей колкостью обсуждения для Вас абсолютно не нужной темы как уже писали - не стоим проходим мимо!!!! Имхо!!!
Про Форсунки согласен но только на двигатели Fsi! Там форсунки не выживут без бензина поэтому и цыклы идут вперемешку с бензином все время. Такое ГБО не нужно. Лично я пртив ГБО на фси и на тси это бесполезно. Расход бензина идет постоянный если не ошибаюсь то 30% бензина 70% газа. А для полной уверенности могу 100% заявит что на Mercedes c180 бензонасос отключался он находиться снаружи и это отчетливо слышно! Думаю у ауди тут различий нет! е ь
ну зачем ты так человек правильно подметил - при чем тут вообще какой-то цивик? честное слово,мне было бы очень интересно узнать и понять,на сколько секунд падает разгон скажем до сотни на одной и той-же машине на газу по сравнению с бензином.Это же не сложно проверить,взял ваг-ком с собой,переключил тумблер на бензин и топнул.Потом так же на газу а при чем здесь обгон какого-то цивика,я тоже не совсем понимаю
Мне кажется Дима боится убедиться, что не едет авто на газу как на бензине, вот и не хочет пробовать, а врать видно не умеет. Думаю на газе из 11 секунд не вырвется...
Это у Вас уважаемый непонятные комплексы. Вы откуда догадываетесь о моих перспективный интересах? Есть тема, на мой взгляд доволи таки интересная, вот и жду пока здесь выложат что то действительно интересное, а не всякую ахинею типа тягался с 1,8, система заполнится газом и все станет лучше или вы все дураки, а я такой умный и гладкий. В отличии от Вас, покажите хоть один пост где я выразил любовь к дизелю, не проронил ни слова по этому поводу. Или может это обыкновенная зависть с Вашей стороны? Так напишите об этом прямо. Поставил ГБО на А6 С6 3.0 BBJ, кому интересно, заходите, читайте. И после этого вы пишите проходите мимо. Интересно, зашел, читаю, а дальше что?
Я ничего не боюсь, я просто езжу. Замер я не делал, но придётся специально для вас, заснять на видео, набор с места до 100 км/ч. Но, даже , если там будет на 0,5 сек больше, это всё-равно даст вам шанс обосрать ГБО.