Не соглашусь, далеко ходить не будем, вот пример из личного опыта: Я заказываю лямбда-зонд VAG, за 5300р., приходит серенькая коробочка, внутри которой лежит лямбда-зонд, с клеймом VAG, а ниже написан БОШ-евский номер. Забиваю этот номер в Экзист и вижу, что он стоит 2500р. Далее, снимаю сдохший лямбда-зонд, со своей машины и вижу там такой же БОШ-евский номер, что и получил в новой коробочке. Тоже самое будет с датчиками АБС, ДМРВ, клапаном вентиляции бака и прочего. А как Вы объясните то, что в оригинальных свечах VAG, помимо "NGK", лежит "Bosch" ???
Не только фирма Bosch делает свечи зажигания для машин с установленным газовым оборудованием, но и NGK, Brisk и т.д. Смысл не в этом, смысл в том, что это больше маркетинг, тупо захватить побольше рынок. Cомневаюсь, что там другие свечи. Кстати, лет 5-6 назад таких свечей (специальных для газа) и в помине не было. Очень просто, не может быть один поставщик на конвеер на все машины. Раньше был поставщик Bosch, сейчас NGK. На С7 может опять вернуться Бош или вперемежку с НГК и т.д....
Как правило только коммерческий транспорт, кроме как на метане он же природный газ ни на чем другом не эздяет, по крайней мере я других не встречал. Кратко выше писал. ДВС конструктивно другой степень сжатия на них и не как в бензиновых но и не дизель. Грубо говоря он по средине между дизелем и бензином и едет точно так же. Но выгода при работе на метане действительно поражает ни дизель тем более бензин ему в подметки не годятся. Техосмотр на данных авто проходил на раз два при замере СО стрелка на анализаторах даже не дергалась. Оно и вправду было так, кроме как пара с пыхлопной другого ничего не видел и запаха 0, выхлопная больше была в ржавчине чем в нагаре. Но с метаном есть одна основная проблема таких заправок по России очень мало, но в принципе когда ездиш не метане все заправки начинеешь знать наизусть и особых проблем это не доставляет. Например в Украине ситуация с АГНКС прямо противоположная Российской и кататься в Украину не метане просто приятно. Еще одна проблемка доставала, как только свеча зажигания хоть чуть чуть барахлила машина просто переставала ехать, в мерседесах это не особо доставало потому как у них по 2 свечи на цилиндр, а вот у товарища на газовой Ивеке это немного было проблемой. А так во всем остальном двигатель просто золото. Вот кратко все.
Эти сказки надо бабушке рассказывать Я не большой специалист в таких вопросах, но здравый смысл еще не потерял А здравый смысл мне подсказывает, что если бы все так шоколадно, как тут описывается, то газ был бы не только уделом колхозников-энтузиастов А пока кроме этих самых колхозников-энтузиастов больше никого не видно Так что продолжайте вешать друг другу лапшу, искренне или заблуждаясь, а мне пофиг
У отца родной мотор на девятке отходил болше 500 тысяч (как мне кажется для девятки это нонсенс), и там кузов раньше сгнил чем мотор ))) Я бы и тут газ поставил, но сервиса нет.... Ауди не девятка, и безграмотное вмешательство в штатную систему приведет к печальным последствиям. Кому то везет, кому то нет.
Это на газу 500000 отходил? А сколько он ГБЦ заменил или отремонтировал? В натуре сказки! Ганс Христиан отдыхает!
А что же вы не боитесь заезжать на бензиновую заправку ??? http://www.youtube.com/watch?v=H23pUfsasKo А что же вы не боитесь ездить на машинах, они же ещё и замыкают проводку: http://www.youtube.com/watch?v=by-SK_QRTh4 А теперь по сути моей темы, я заметил следующую тенденцию: То вы даёте ссылку на статью, где мужичок описывает, как его задолбала "старая сигара" с газом. То прикрепляете ролик, где взрывается Газель. Осталось, только найти фотки сгоревшей копейки. А вам, дорогие мои друзья, случайно не приходила в голову мысля о том, что "старая сигара", ГАЗель и копейка, это машины прошлого века, причём, не только по уровню технического прогресса, но и по типу установленного ГБО, а так же по сервису или гараж, в котором они обслуживаются (или не обслуживаются) ??? Я много раз видел рабочие ГАЗели, у которых стоит карбюраторное ГБО и слышал, как у них идут хлопки. Однажды, я у одного водителя даже спросил, почему он не настраивает ГБО, на что получил ответ: "Машина рабочая, хозяину жалко купить новые в/в провода и свечи, вот так и мучаюсь". И вообще, чего я Вам всё доказываю и доказываю, у каждого своя голова. Я никого не уговариваю, но не надо мне ГАЗели и копейки сюда приплетать, умоляю, несерьёзно как-то, с вашей стороны. P.S. Кто хочет - делает, кто не хочет - всегда ищет отмазку.
около 500 тысяч, на второй год установили, использовали как доп.бак. И отец с дачи (130км) ездил летом каждый день на работу. Я не знаю какого объема был балон. И аккуратнее, "с натурой", хотите обвинить меня во лжи?
Интересная здесь видеоконференция получается Остается только взрыв дизеля добавить,и аккумулятора на гибриде.
остается добавить только http://video.yandex.ru/#search?text=если у вас нет собаки видео&where=all&filmId=Vm_dmN6N8gE,
Я вчерась выкладывал скрины из Изи-Троника, про БОШевские свечи для газа. Оказывается, они были не от моей машины (нашёл их в архиве фоток, сделанных почти год назад и подумал, что это моя машина). Сегодня специально открыл "Easy Tronic", ввёл данные своего авто и вот что получил: Бензиновые свечи - 0 242 235 776 (двойная платина) 1мм. LPG свечи - 0 242 240 653 (платино-иридиевые) 0,7мм. P.S. Фотки в прошлом посте заменил, чтобы не путать народ.
Попроще относись ко всему в этой теме. P.S. Мог бы и подыграть, типа: "Да, заключили контракт с заводом на оптовую поставку ГБЦ".
)))) Ладно )))) p.s. Там действительно все нормально было. Единственная ошибка, это заправочный штуцер в багажнике ))))
Посмотрел ради интереса показатели VAG-ого мотора BSX разработанного для работы на газе (2006г). Степень сжатия у него 13.5, с 2-х литров снимают 80kW на немецком газе, а с мотора BBJ 160kW на бензине при степени сжатия 10.3. Так вот интересно сколько BBJ выдаст на газе с заниженной степенью сжатия? То есть, если не брать в расчёт эфект плацебо, то110kW по-видимому его реальный максимум, значит падение мощности на 30%, а это уже конкретный овощ...