есть "трактористы",.которые кроме соляры ничо не видят,есть газовики,которые на первом авто ездили на газу,с тех пор стремятся на следующие его установить... Ничего плохого в газе не вижу,плюсов много,но цена оборудования отталкивает-хорошего!!!оборудования,и мастера по установки,чтоб все подружить как положено,потому долго окупать... Раза 3 деинсталировал ГБО с V-образных А6-А4,в следствии отказа от старости,а сейчал новое поколение ГБО,так что все возможно. И... оно видимо не для гонщеков...
У газа много приемуществ - увеличивается ресурс двигателя - не токсичный выхлоп - масло не темнеет и соответственно реже замена - стоимость газа в 2 раза меньше стоимости бензина на счет Динамических характеристик на газе - по отзывам многих пользователей разницы нет с бензином.
Обоснования будут типа "где то слышал" или "у знакомого был сосед по гаражу и у него на газ 2410 клапана прогорали" ....
на МБ форуме этот вопрос сто раз обсуждался, овчинка выделки не стоит хорошее газовое оборудование стоит денег, требует грамотную установку и обслуживание. Больше половины установивших постоянно испытывали геморрой с разными траблами. Оборудование начинает окупаться при пробегах более 50...60 ткм в год. В минусе - у большинства постоянно воняет газом, запаску в городе можно не брать, но в дальних поездках занимает полбагажника
Куда мне до вашего опыта, у меня всего то на шести машинах было ГБО , из них на три монтировал и настраивал сам.
А нахрена писать в теме, если вы в этом профан. Если только тупость показать....... Сам лично знаю тойоту форанер который проехал на газу 800тыс км.
Кстати, персонально для шутников, газ и на дизель вкорячить можно. Вот цитата: "Газодизель Существует и более простой вариант, который уже давно используется, хотя и распространен не очень широко. Речь идет о приспособлении обычного дизеля для работы на смеси солярки и метана (так называемый газодизельный двигатель). В этом случае для работы дизеля на газе необходима подача в цилиндры некоторого количества солярки - так называемой запальной порции. Подаваемая в конце такта сжатия, она будет воспламеняться и поджигать газо-воздушную смесь, поступающую в цилиндры на такте впуска. Запальная порция для газифицированных быстроходных дизелей (таковыми считаются все автомобильные) составляет 15-30% от обычной порции солярки (в зависимости от ГБО, типа двигателя и его состояния). Это то минимальное количество, которое, самовоспламенившись, гарантированно подожжет в цилиндрах газовоздушную смесь. Преимущество такого мотора заключается в том, что, когда газ заканчивается, он может работать в своем обычном режиме - на дизтопливе. При работе в таком режиме, когда 70-85% топлива составляет природный газ, у дизеля полностью исчезает свойственный ему черный дым. Правда, в выхлопе несколько увеличивается содержание углеводородов - СН. Но это уже не канцерогены, выбрасываемые дизельным двигателем (тот же 3,4-бензопирен), а лишь незначительное количество не сгоревшего, совершенно безвредного метана. Кроме того, у газодизеля, по сравнению с обычным дизельным двигателем, возрастают ресурс (из-за уменьшения отложений на деталях цилиндро-поршневой группы) и срок службы масла. Для переделки мотора требуется не только установка газобаллонного оборудования, но и определенная доводка имеющейся топливной аппаратуры. Прежде всего это касается насоса высокого давления, который должен обеспечивать стабильную подачу небольших порций дизтоплива на всех режимах работы двигателя. Приспособить таким образом для работы на газе можно любой дизельный мотор." Могу и ссылочку подогнать потом.
Был свой центр по установке ГБО. Ездил изучать опыт к лучшим установщикам ГБО - голландцам (итальянцы хуже). Лучшие - Vialle. В 1998 году ставили ГБО в том числе и на дорогие иномарки, даже на МВ124/500. Было предложение от высокопоставленных чиновников поучаствовать в проекте газификации рейсовых Икарусов в Москве. В первую очередь - для экологии (а может, в первую, для получения откатов за поддержку участия в этом проекте). Мы отказались от этого предложения. В 1998-99 годах все ринулись покупать и ставить ГБО. Этот бизнес стал невыгоден и мы из него ушли. Многие потом погорели на этом, закупив большие партии оборудования, а потом продавая его ниже закупки. Для себя сделал вывод, что на современные автомобили нет смысла дополнительно устанавливать ГБО. А6/С6 - современный автомобиль. Если правильно и качественно, то дорого и не оправдывается, с учетом дополнительных неудобств в виде снижения грузоподъемности и объема багажника. Даже если ставить торроидальный баллон или твин в нишу запаски, то все равно надо куда-то класть хотя-бы докатку. Для quattro докатка противопоказана! Если это заводская разработка и установка, Вольво, БМВ и др., то можно купить такой автомобиль. Но они, в первую очередь, ориентируются на сжатый газ - метан. Газифицировать есть смысл легкие грузовики, работающие на бензине, в первую очередь Газели и Соболи. "Большие" грузовики, от 3-х тонн - практически все дизели. Если хочется экономить, то надо покупать дизель.