A6 C6 ГБО - установка, вопросы, обмен опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем advisor, 2 фев 2012.

  1. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    :nod: :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. auto-s

    auto-s Участник форума

    4 мар 2008
    134
    G4 1,6 ,А6С6 BBJ
    есть "трактористы",.которые кроме соляры ничо не видят,есть газовики,которые на первом авто ездили на газу,с тех пор стремятся на следующие его установить...
    Ничего плохого в газе не вижу,плюсов много,но цена оборудования отталкивает-хорошего!!!оборудования,и мастера по установки,чтоб все подружить как положено,потому долго окупать...
    Раза 3 деинсталировал ГБО с V-образных А6-А4,в следствии отказа от старости,а сейчал новое поколение ГБО,так что все возможно.
    И... оно видимо не для гонщеков...
     
  3. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Почему не для гонщиков? 200 пойдет легко:rock:
     
  4. nosarog

    nosarog Новичок

    18 сен 2011
    38
    A6/C6 3.2 2006г.
    У газа много приемуществ
    - увеличивается ресурс двигателя
    - не токсичный выхлоп
    - масло не темнеет и соответственно реже замена
    - стоимость газа в 2 раза меньше стоимости бензина
    на счет Динамических характеристик на газе - по отзывам многих пользователей разницы нет с бензином.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Он просто его убивает причем насмерть.
     
  6. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    +100 :up:
     
  7. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Обоснуйте за счет чего? :shock: 3.2 этим точно не убьешь.
     
  8. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Обоснования будут типа "где то слышал" или "у знакомого был сосед по гаражу и у него на газ 2410 клапана прогорали" ....
     
  9. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Специ начинают подтягиватся....
     
  10. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    на МБ форуме этот вопрос сто раз обсуждался, овчинка выделки не стоит
    хорошее газовое оборудование стоит денег, требует грамотную установку и обслуживание. Больше половины установивших постоянно испытывали геморрой с разными траблами. Оборудование начинает окупаться при пробегах более 50...60 ткм в год.
    В минусе - у большинства постоянно воняет газом, запаску в городе можно не брать, но в дальних поездках занимает полбагажника
     
  11. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Куда мне до вашего опыта, у меня всего то на шести машинах было ГБО , из них на три монтировал и настраивал сам.
     
  12. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Точно знаю что не меньше 3х моторов сделал.:hi:
     
  13. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    #33 Авант, 5 фев 2012
    Последнее редактирование: 5 фев 2012
    Сарказм какой то .....
     
  14. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Ну и за кончим на этом:hi:
     
  15. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    А нахрена писать в теме, если вы в этом профан. Если только тупость показать.......
    Сам лично знаю тойоту форанер который проехал на газу 800тыс км.
     
  16. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Полегче увожаемый.
     
  17. Andrey89

    Andrey89 Участник форума

    29 окт 2009
    245
    A6 C5 2.4 2002
    Кстати, персонально для шутников, газ и на дизель вкорячить можно. Вот цитата:
    "Газодизель

    Существует и более простой вариант, который уже давно используется, хотя и распространен не очень широко. Речь идет о приспособлении обычного дизеля для работы на смеси солярки и метана (так называемый газодизельный двигатель). В этом случае для работы дизеля на газе необходима подача в цилиндры некоторого количества солярки - так называемой запальной порции. Подаваемая в конце такта сжатия, она будет воспламеняться и поджигать газо-воздушную смесь, поступающую в цилиндры на такте впуска.

    Запальная порция для газифицированных быстроходных дизелей (таковыми считаются все автомобильные) составляет 15-30% от обычной порции солярки (в зависимости от ГБО, типа двигателя и его состояния). Это то минимальное количество, которое, самовоспламенившись, гарантированно подожжет в цилиндрах газовоздушную смесь. Преимущество такого мотора заключается в том, что, когда газ заканчивается, он может работать в своем обычном режиме - на дизтопливе. При работе в таком режиме, когда 70-85% топлива составляет природный газ, у дизеля полностью исчезает свойственный ему черный дым. Правда, в выхлопе несколько увеличивается содержание углеводородов - СН. Но это уже не канцерогены, выбрасываемые дизельным двигателем (тот же 3,4-бензопирен), а лишь незначительное количество не сгоревшего, совершенно безвредного метана. Кроме того, у газодизеля, по сравнению с обычным дизельным двигателем, возрастают ресурс (из-за уменьшения отложений на деталях цилиндро-поршневой группы) и срок службы масла.

    Для переделки мотора требуется не только установка газобаллонного оборудования, но и определенная доводка имеющейся топливной аппаратуры. Прежде всего это касается насоса высокого давления, который должен обеспечивать стабильную подачу небольших порций дизтоплива на всех режимах работы двигателя. Приспособить таким образом для работы на газе можно любой дизельный мотор."

    Могу и ссылочку подогнать потом.
     
  18. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Согласен:nod:

    Просто ну не люблю когда не зная дела пишут. Либо приводите цитаты и ссылки.
     
  19. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс
    и на газу на низах мотор не дергается, а продолжает тихонько крутить и вытягивать авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #40 КАВ, 5 фев 2012
    Последнее редактирование: 7 фев 2012
    Был свой центр по установке ГБО. Ездил изучать опыт к лучшим установщикам ГБО - голландцам (итальянцы хуже).
    Лучшие - Vialle.

    В 1998 году ставили ГБО в том числе и на дорогие иномарки, даже на МВ124/500.

    Было предложение от высокопоставленных чиновников поучаствовать в проекте газификации рейсовых Икарусов в Москве. В первую очередь - для экологии (а может, в первую, для получения откатов за поддержку участия в этом проекте). Мы отказались от этого предложения.

    В 1998-99 годах все ринулись покупать и ставить ГБО. Этот бизнес стал невыгоден и мы из него ушли. Многие потом погорели на этом, закупив большие партии оборудования, а потом продавая его ниже закупки.

    Для себя сделал вывод, что на современные автомобили нет смысла дополнительно устанавливать ГБО. А6/С6 - современный автомобиль.

    Если правильно и качественно, то дорого и не оправдывается, с учетом дополнительных неудобств в виде снижения грузоподъемности и объема багажника.

    Даже если ставить торроидальный баллон или твин в нишу запаски, то все равно надо куда-то класть хотя-бы докатку.

    Для quattro докатка противопоказана!

    Если это заводская разработка и установка, Вольво, БМВ и др., то можно купить такой автомобиль. Но они, в первую очередь, ориентируются на сжатый газ - метан.

    Газифицировать есть смысл легкие грузовики, работающие на бензине, в первую очередь Газели и Соболи.

    "Большие" грузовики, от 3-х тонн - практически все дизели.

    Если хочется экономить, то надо покупать дизель.



    :ded: