Прочитал всю ветку...Вы так понтуетесь тем, что у Вас денег хватает на бензин...смех) У всех людей,которые купили себе такие машины хватает денег на бензин...просто некоторым из них намного приятнее ездить ,допустим, за 150р на 100км, а не 300р на 100км) Вот и всё отличие. Бензин кстати намного легче воспламеняется)) В общем, если бы понты светились, то в Москве были бы белые ночи))) P.S. Автор молодец. Не обращай внимания на высказывания людей, которые издалека видели ГБО и боятся утечки газа больше,чем утечки бензина) Ты видишь свою выгоду без падения мощности (да даже, если она немного и упала...куда гнать,везде камеры да ямы). И не надо тут никому ничего доказывать))Пока некоторые люди считают, что установка ГБО - это некий позор(типо денег на бенз не хватает)) Но я знаю человека у которого своя фирма по установке ГБО...так вот сейчас туда идет очень много лексусов LX, кукурузеров и 100ки и 200ки, и хаммеры и 7ки бмв 6л...и люди как-то не стесняются ставить ГБО на машины куда дороже Ауди. Успехов в эксплуатации!
Очень смешно))Беларусы помоему адекватные люди. В моём случае это не слухи, а факты. Так что такие шуточки не уместны)
Это не шутка )))) я про ламбо тоже слышал. Даже видел кукурузник на газу, хозяин рассказывал что газ ставил не ради экономии, а ради его октанового числа. Но он там мотор конкретно переделывал. p.s. за что купил, за то продал. Если кому то интересно, могу найти его данные. Я никого не подкалываю, я абсолютно серьезно.
Выхожу из темы, а на прощание напишу высказывание одного известного человека: Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
Понимаю, что подниму довольно старую тему, но когда я ее до конца прочел, не понял только всего лишь 2-х вещей: 1. Какого фига тут насрали делали дизелисты. Обильно и смачно. Думаю, тут покусились на их "все" - то бишь дизельную экономию. Петр - от тебя вообще не ожидал. Ты-то чего накинулся? Я-то уверен, что ты-профи. Имеешь богатый опыт и эксплуатации и ремонтов самых разных авто с разными системами питания. Соответственно, надо просто смотреть - что получается у человека в процессе эксплуатации, подмечать минусы и плюсы и мотать на ус. В случае, если не полный бред. А это - ОДНОЗНАЧНО НЕ БРЕД . Поэтому из реакции дизелистов делаем вывод, что установка ГБО позволяет привести прожорливый бензиновый мотор по эксплуатационным расходам близким или даже еще ниже, чем расходы на содержание дизельного двигателя. Обоснования приведу ниже. 2. Вообще не понял Эндрюса, и еще некоторых. В контексте ими высказанного, делаю вывод, что специально для Эндрюса и иже с ним необходимо придумать позолоченное или платиновое топливо, чтоб они могли зайти в любую ветку и сообщить окружающим, что все тут нищеброды и лохи и нех покупать машину за лям и думать как ее кормить, а им и на позолоченное топливо хватает, которое их ненаглядная машинка сладко урча и отдуваясь пережует и выплюнет с бОльшим удовольствием, чем то, которое для простых смертных (утрирую, естественно). А по теме сообщаю следующее (подтвержденное опытом эксплуатации автомобилей моих знакомых): Преимущества езды на газу: 1. Октановое число 105 и выше. Никаких детонаций даже на супер - пупер форсированных движках. Причем ОЧ достигнуто не разбодяживанием 92-го бензина до 98. А просто из-за того, что это свойство газа. Поэтому отсутствуют ударные нагрузки на кривошипно - шатунный механизм. 2. Продукты сгорания газа - нейтральны. От него нет ни сажи, ни гари, ни копоти, ни прочих твердых выбросов. А если и есть, то наверно в 100 раз меньше чем у бензина (уж и не не говорю про дизель). Поэтому ничто не точит двигатель и его ресурс многократно увеличивается при езде на газе. Мало того, по причине отсутствия вот этого говна в продуктах сгорания, интервал замены масла можно смело увеличивать раза в 1,5 даже относительно заводского, поскольку это масло ничем не разлагается и не окисляется. 3. Нет такого понятия как несгоревшее топливо, осевшее на стенках цилиндра, которое смывает и растворяет масло. Отсюда опять же меньший износ цилиндров - повышение ресурса. 4. Самое главное! Стоимость газа! Во всем мире газ дешевле прочих видов топлива. И тут надо понимать, что хотя и он растет в цене, он не сможет сравняться в цене с бензином и дизелем. Стратегически. Если цена на бензин и солярку - это в основном влияние на транспорт, то газ - это другое. Это тепло миллионов сограждан. Думаю, резко повышать цену на него не решится ни одно правительство. 5. Существенно возрастает запас хода автомобиля. 6. Есть технологии и установки для сжижения магистрального газа (того, что идет в дома). И этот метан ведет себя в ГБО точно так же как и пропан-бутан. Надо покопать - вроде тоже перспективная тема. Минусы ГБО: 1. Для меня главный минус - жертвование запаской. Колесо в багажнике возить не айс совсем. Тут кто-то предложил возить ремкомплект. Думаю, надо рассмотреть. 2. Скорость сгорания газа меньше, чем бензина. Это принципиально. Поэтому имеем уменьшение мощности двигателя. Тут деваться некуда. от 5 до 10 процентов будет потеряно. Лично для меня это критично. Противоядие только одно - взять автомобиль с заведомо более мощным бензиновым мотором с последующей установкой ГБО. Кстати - тут кто-то писал уже, что степень сжатия двигателя, специально предназначенного для газового топлива около 13. Думаю, так и есть. И такой мотор для езды на газу будет наиболее эффективен. С другой стороны - надо разобраться - вполне может быть. что в ГБО последних поколений предусмотрено противоядие от потери мощности. Итого плюсы - увеличение ресурса ДВС, денежная экономичность, перспектива сжижать метан, увеличение запаса хода; минусы - жертвование запаской, потеря мощности. Ездил по европе в феврале - видел полно газовых заправок. Сам на дизеле. Стоит так же как бензин. 2.5 ТДИ АКЕ средний расход составил около 8.5/100. Гнал вылупив глаза - до Бреста из мск 160-180 (по приборке), обратно так же (купил радар-детектор, предупреждающий о стрелках); по Европе - знак + 19 по приборке или знак + 9 по GPS, то есть по магистралям 149, по просто дорогам 119; по Германии оторвался жесть - после 220 очковал. Три машины было. Я на дизеле, один товарищ на Аллроаде 2.7Т и еще один на ФФ туране 1.4Т. Ха!. У них при 140-150 км/ч запаса топлива хватало только на 350-380 км. Вместе заезжали на заправки. Они льют по 45-55 литров, а мне только 25-30 влазит. На каждой заправке они платили больше меня на 40 евров в среднем. Чисто по Европе проехали около 3.5 тыс. км. Считаем сами. Цена бенза и солярки одинаковая - 1.5 евров (+- 0,05). Интереснейший опыт произошел! Однако там газ стоит 0,6 евров. И если бы они ехали на газу, то расклад оказался бы не в мою пользу. Таким образом видим, что установка ГБО на бензиновый мотор - вполне разумное дело при условии, что это самое ГБО не будет дополнительно епсти мозх. Поэтому мне очень интересно было прочитать отчет malder_dm по установке и опыту эксплуатации ГБО. Тем из соклубней, которые засрали тему ненужными высказываниями, обидели топикстартера, выражаю свое фи или даже ФУ. Топикстартера призываю возобновить отчет. П.С. Предвижу срач.
Ну так это же неплохо! На тех режимах, когда надо выдать максимальную мощность включается основное питание двигателя и мы получаем мощность, заложенную в двигателе! Учитывая, что частые разгоны нужны только в гонках, для гражданской езды это вполне приемлемо!
Сомнительные тезисы. Бензин (влияние на транспорт как ты говоришь) - гораздо болезненней влияет для всех и вся. Считай вообще на ВСЕ! На ВСЕ сферы жизни (а не только на тепло граждан). Однако ж берут и повышают,и им пох. Да и что мешает повысить цену на газовых заправках,и при этом не повышать цену на газ,который у тебя дома из плиты идет? (хотя и его повышают). Этим ненасытным сукам как два пальца сделать,если захотят (а они очевидно захотят)