вчера установили ГБО. Была проблема с подключением системы охлаждения к редуктору, что бы он грелся до рабочей температуры. честно говоря в этом не разбираюсь и к ребятам не лез с вопросами что бы не отвлекать их. как я понял сначала подключили туда куда они обычно это делают но почему то не шла циркуляция охлаждающей жидкости на редуктор и он не нагревался. думали воздушная пробка, долго пытались ее выгнать но не получилось. потом подключили в другое место. и то ли пробка воздушная вышла, то ли еще чего но редуктор стал нагреваться как положено. на это у них ушло 4 часа. надо отдать ребятам должное. никто не ушел домой (5 человек). не было предложение типа - давай машину оставишь до завтра. завтра сделаем. сделал пробный заезд. покрутил движок до 7000 об. погонял в разных режимах. честно скажу что никакой разницы не заметил. что на бензине машина перла что на газу. единственный косяк был обнаружен по дороге домой. когда ехал домой почувствовал вибрацию по машине. сначала решил что это после мойки колеса пошли в бисбаланс. машину не мыл месяца 2. подумал что после мойки с внутренней стороны колес не всю грязь смыли вот и вибрация. когда остановился на светофоре то понял что это ни колеса а машина троит. обороты скачут 650-750 об. газу даешь она с перебоями набирает обороты. в районе 2500-3000 троит, свыше 3000 нормально. решил что надо свечи менять. слышал что когда ездишь на газу если свечи стары то они не справляются... приехал домой.не глуша машину перевел на бензин. все равно троит. заглушил. завел. все нормально. завелась на бензине, не троит, перешла на газ, не троит. утром машина завелась нормально. быстро прогрелась до рабочей температуры и перешла на газ. никакой вибрации нет. работает стабильно. сделал вывод что вчера я погонял на больших оборотах и скорей всего подмерз редуктор... Еще раз хочу отметить слаженную работу коллектива сервиса.видно что ребята работают как одна команда. никто не ушел домой пока не сделали. уехал я от них в час ночи.
Очередное подтверждение того что бояться не стоит газа. Сам никак не отложу на это дело. Хочу метан поставить. Заправка в 5-и минутах езды от меня, ваше норм.
Где то 50000, по моим подсчетам думаю что в течении года окупится. А тачкой думаю еще как минимум пару лет катать буду.
ну смотри сам. вчера разговаривал с ребятами. говорят что оборудование на метан более тяжелое и громоздкое. я поставил себе баллон вместо запаски 60л. сказали что такого же размера баллон на метан будет меньшей емкости так как делается из более толстого металла. и что типа на этом баллоне проедешь километров 200... ну а главная проблема у нас в Москве и подмосковью это очень маленькое количество метановых заправок. у тебя говоришь она под боком, ну смотри сам....
Подумай о своей безопасности. Полный баллон за сидениями, в момент лобового удара пробъет сидения и залетит в салон. Да и запаска, котороая лежит на полу багажника, занимает не так уж и много места, тем более, что её можно всегда убрать, если она мешает.
Мой друг! Жить опасно, а вы про какую то аварию . Не дай он такому случиться, если уж и будет такая авария что бы балон проломил заднюю перегородку, то в таком случае и без балона мало не покажется! Ну а так будет повод кататься аккуратно, лишний раз не лезть на встречку.
Можно и под камаз залететь! Голову просто терять не надо! Я так думаю. А если всего бояться то лучше дома сидеть и задохнутся от угарного газа
При моментальной остановке разница в весе балона и запаски не существенна.И то и другое будет снарядом поотношению к вам.Лучше уж тогда запаску вынуть.А балон по любому крепят монтажными лентами к полу машины.
Просто метановый балон менее вместителен, поэтому ну ниварик его в запаску совать! А так ближе к сидухам, он не так на жопу нагрузку давать будет! И поездки увеличатся. Размерность багажника не к критична.
Аналогично! Мой сын вчера тоже поставил газ, на точно такую же машину. Все довольны и рады. Я особенно, так как большой любитель этого вида топлива. Хотя в данный момент у меня машина на дизеле.