Я думаю твой совет тем ребятам, кто решил ставить ГБО на авто, нужен, как корове седло. Нечего по сабжу добавить, ну так посткаунт набивай в других темах
Ага, вот чувак явно с тобой не согласен http://kiev.kostagas.com.ua/galereya-ustanovok-gbo/ustanovka-gbo-na-bentley-bentli
нахуа? экономии ради?)) купить айфон и жрать даширак? аа. а может кто в прокат сдает, да тем выгодно наверн
А прикинь, хозяину этого бентли сказать "лучше бы матиза взял" А он такой заинтересовался "ну ка ну ка что там за авто.."
хочу то ж внести свои 5 копеек. Ауди юзаю давно.. первая была А-80 1988г.в. год проехал на бензине потом поставил газ.. ездил и радовался.. потом поменял авто на ауди-100 в 45 кузове, с двигателем 2.3.. нареканий к газу нет за 8 лет работы.. счс езжу на ауди А6 ,2005 г.в, 2.4, двигатель BDW, два года назад поставил газ, проехал примерно 50 тыр.. никаких замечаний к газу НЕТ!!! После установки через 1000км пробега приехал на диагностику, мне поправили все, спустя год приехал еще раз.. расход газа увеличился. отрепетировали форсунки.. все стало норм.. СЧС, когда меня спрашивают, где, на какой заправке я заправляюсь, я говорю что мне бензин похрен!!! я езжу на газу!! И я езжу на газу не потому, что я не могу позволит себе заправить авто 95 бензином..
Ну во первых газ это октановое число 100+, т.е. всегд едешь на качественном топливе На газу нет детона Газ меньше окисляет масло, за 7тык на Уроде у меня оно практически не темнело Нет нагара, т.к. смолы в газе практически отсутствуют Токсичность сходит на нет В некоторых странах, от куда собсно и фото, для "газовых" авто совсем другой налог на тачку Минусы тоже есть и не мало, я рад, что я ушел с газа, ни за что больше ставить не хочу
интересно как скоро у него помрут FSI форсунки, которые как говорят строго обязательно должны охлаждаться жидким видом топлива, из-за чего собсно и изобрели 6-е поколение газового оборудования, про которое в моей "деревне" не все слышали, не говоря уж про видели и тем более ставили.
есть такой анекдот про нового русского и форд фокус. вот это откровение! колись давай, почему ни за что ставить не хочешь?!?
Ну у меня личное Если всё таки говорить, то газовая у меня стояла на купленном авто, на Урлике 2,7ТТ. Установлено было через жопу, вернее положено на лопату и закинуто в тачку. Оборудованием никто не занимался, оно было в убогом состоянии. Началась моя эпопея с военных действий по выравниванию смеси в рядах (1 и 2 соответственно), эта война длилась практически до продажи авто, за пол-года вернее до продажи я закрыл все вопросы по тачке. Потом началась, вернее одновременно велась война и с переходом с газа на бенз, были голимые пропуски. В то же время, кривая расхода газа у меня постоянно плавала, в городе одна, на трассе другая, от сюда смесь плавает, тачка не едет. Принято решение всё выкинуть и поставить всё новое, абсолютно всё. Поставил. Поездил, вроде всё хорошо, началась зима. Начал мёрзнуть газ после редуктора, на форсунках он замерзал и опять смесь "падала", пропуски и прочее хамно. Утепление не помогло. Пришлось всё прятать за мотор, чтобы при обдуве не охлаждался газ после редуктора После этого сдох мультиклапан, начал пропускать газ через кран, твоюжмать... Потом поездив опять чек, подключаем вагалку и там опять тот же ад Сдохли форсы сначала одна, потом весь ряд, а пока ждал новые, сдохли оба ряда. Пришли форсы и наконец-то В общем насношался я с газом будь здоров. Лишнее оборудование в и так сложном авто я ставить вновь уже точно не буду. Газ, это дополнительное, сложное, порой часто ломающееся оборулование. Надо периодически мониторить смесь, особенно если авто турбовое. Скажем летом, и зимой точно, поправят спецы. Поэтому сейчас я счастлив, что газа у меня нет, расход меня не парит, сейчас я к нему готов.