Дрыгатель BBJ. При пробеге 248 тыр установлен комплект BRC с тороидалкой, в середине сентября прошлого года. На данный момент 282 пробег, проблем нет. Для решения проблем бенз. форсунок - катаем 3 бака газа, потом один бензина.
Газовый баллон поставлен в нарушение всех мер безопасности. Во первых этот баллон сам по себе предназначен для установки снаружи кузова автомобиля. По этому у него отверстие под мультиклапан находится на внешней части баллона.А самое страшное то, что тебе не сделали никакой вентиляции мультиклапана. У тебя по сути на мультиклапане должен стоять пластмассовый короб который должен быть соединен с атмосферой по средствам двух пластмассовых гофр,по которым к баллону подходят газовые магистрали. Пока оборудование новое проблем не будет. Но скоро начнёшь ощущать запах в салоне авто 100% . И самое страшное то , что если авто останется например на долгу стоянку, а по мультиклапану будет малейшая утечка,газ будет скапливаться в багажном отделении. И при нажатии педали тормоза легко может проскачить искра на лампочке, в следствии чего будет взрвыв 100%. Да и аккумулятор рядом прямо стоит. Честно...... ты ездишь на бомбе. Нужно или поменять баллон на внутренний(он другой конструкции) или калхозить вентиляцию мультиклапана.
Тороидалка для установки в Багажнике. При установке выдали все сертификаты. Это четвертая машина, на которую установил BRC в этой конторе. Сама контора работает уже лет 15. Обслуживание (ТО) все машины проходят раз в 10 тыс., конкретно для ауди - раз в 2 месяца примерно. При каждом ТО полностью проверяют всю магистраль газоанализатором.
Audi A6 C6, 2005, 2.4, 177 л.с., V6 BDW, вариатор. Решил поставить ГБО. Выбирал между BRC 1000 евро, и сборка собственная, которая обойдется в 700 евро. Пока остановился на более дешевом варианте. Сборка такая: 1. Форсунки Hana красные одиночные 2. Редуктор KME Gold до 350 л.с. (польша вроде, хотя некоторые пишут что сборка итальянская) 3. ЭБУ Stag 300 premium 4. Балон тор 65л вместо запаски. Кто шарит, нормальная сборка под такую машину по характеристикам? Может кто посоветует лучшие варианты по качеству?
Нормальная, у самого похожий конфиг, только гартнер-люкс вместо кме, форсы были изначально черные (без жиклеров), из-за нестабильных холостых и ошибок при автокалибровке поставил жиклеры д.1.8 или 2.2 - стали красные соответственно.
Многое зависит от текущего состояния двигла, дальнейшая работа на пропане отодвинет срок капиталки. Есть пример когда на 2,6 АВС на пробеге 70к поставили газ, через 6 лет ГБО заменили на более новое, сейчас 330к - движок ниче не хочет, ни масла ни капиталку, ни даже замену колпачков. На ушатанный двиг смысла ставить газ нет, под газ нужна хорошая и ровная компрессия и отсутствие масла в камере сгорания. Добавлю - на этом 2.6 абц масло меняется ч-з 10-12к и оно все еще не черное, нормальной вязкости, так что газ - это тема!
Сравни клапана ABC и BDW. А клапана это элемент, который страдает от газа. Капиталку нужно шире рассматривать, может лучше заменить цепи/натяжители, чем ставить газ.
Речь о выпускных клапанах, которые могут пострадать при работе на газе. Если мер по обеспечению правильного горения газа не принять - да, могут. А если сделать все правильно - на газе валит лучше чем на бензе и клапана не горят и масло дольше сохраняет кондицию.
У меня стоит emer palladio , все норм. только говорят он может со временем сечь через клапан сброса, а еще клапан открытия и закрытия говорят может заклинить. Как то так , но я сразу при установке убрал эти болячки. Они так же на ali продаются.
Краем уха слышал, что сейчас то ли уже ввели, то ли собираются ввести очень суровые правила на все переделки. Смысла не будет никакого что-либо доустанавливать или переделывать из неоригинального. Тянут уроды из народа жилы как хотят - Денег сейчас нет, но вы здесь держитесь! Здоровья вам...