Про 3.0 устаревший ставят без проблем. Если на 2.8 стоит http://suchen.mobile.de/auto/audi-a...alse&fuels=LPG&lang=ru&email=&frequence=DAILY
То, что на 3.0 BBJ ставится газ, я знаю, это у меня и было сделано на С5 кузове, с таким же мотором. А вот на С6 кузове это как выглядит ??? Врезать форсунки на мотор, это пол-дела, главное подружить мозги ГБО с могзгами машины. А С6 кузов славится своей хитрожопой электроникой.
Посмотри в германии ставят на 2.0 2.4 и 2.8. Посмотри там07 год машин больше-есть фото как это выглядит. А в чем проблемы? Думаю эбу газовое для с6 есть-раз в гермашке ставят.
Доброго времени суток. Тема создана для тех, кому интересна установка ГБО. Прошу всех, вопросы, типа: "Зачем тебе это надо ???", "Ты уродуешь машину" и т.п. не задавать. Машина изначально покупалась, под установку ГБО, т.к. у меня большие пробеги. Итак, инсталляция ГБО заняла 3 дня. Стоимость 35р. (оборудование + работа + год гарантии). Оборудование фирмы LOVATO (редуктор, ЭБУ, форсунки). Вчера я забрал машину. Съездил до заправки, залил на 200р. 14л. газа. Вернулся в сервис, всё обмылили (проверка утечки газа). Далее, на заведенной машине, подключили комп. к газовому ЭБУ и сделали первый переход на газ. Естественно, что система была пустая (редуктор, шлаги, фильтр) и пока она наполнилась газом, двигатель заглох. Повторно завели двигатель, снова осуществили переход на газ, всё успешно. Далее, включается калибровка карты впрыска и газовых форсунок. Она длится 2-3 минуты, мотор, при этом работает на холостом ходу. Суть в том, что газовые мозги копируют карту впрыска бензина. Переход на газ осуществляется автоматический, как только температура газового редуктора достигнет нужного значения. Это значение устанавливается в программе, обычно, от +30 до +40 градусов. Чтобы редуктор нагрелся до +40 град., температура антифриза должна быть около +50. Включение газовых форсунок происходит последовательно, путём отключения одной бензиновой форсунки и включением газовой и так по кругу все 6 форсунок. Полный переход на газ осуществляется за 2-3 сек. Визуально это незаметно и нету никаких провалов в работе двигателя. Но, если открыть капот, то слышно, как стрекочат газовые форсунки. Звук схож с работой клапана вентиляции бака (цык-цык-цык). Но, стоит закрыть капот, как эти звуки пропадают и ничто не выдает того, что мотор работает на газу. Ну, а теперь, вот как это выглядит: Газовые форсунки и газовый фильтр: Газовое ЭБУ расположено между левым крылом и блоком ABS: Кнопка переключения на газ (при заводке, она моргает желтым, пока идёт работа на бензине, как только осуществился переход на газ, она загорается зелёным): Баллон, расположен в нише запаски, ёмкость 62л.: Заправочное устройство (врезано в нижнюю часть заднего бампера), со стороны не заметно: Вот видео о том, как данная машина разгоняется до 100 км/ч, на ГАЗу: https://www.youtube.com/watch?v=6qYyN8vNBuI Вот видеоролик о влиянии газа на двигатель, я думаю, после его просмотра, все вопросы отпадут сами: http://www.youtube.com/watch?v=EKwI8xN8OBQ P.S. От себя лично могу заявить, что на прошлой А6 С5 1.8Т, проездив 120 тык. на газу, я заметил, что мало начинало темнеть только на 8-ой тысяче км. и при сливе, не было сильно грязным. И ещё, на проданной А6 С5 1.8Т, родная турбина отходила при мне 251 тык. и при продаже машины не было намёка на её износ, т.к. она смазывалась маслом, которое не содержит серы, как в случае с бензином. Получается, что чувак в видаке, говорит истинную правду, насчёт увеличенного ресурса деталей, при езде на газу.
Пока идёт обкатка, но по ощущениям, 5% мощи отняли. Но, это ещё зависит от качества газа, равно как и бензина. Я уже писал, что на 95-м бензине, залитом на выезде из Масквы, и расход был меньше и ехала резвее, чем на нашем, Псковском. Можно настроить так, что на газу полетит резвее, чем на бензине, всё дело в диаметре жиклёров и топливной карте, которую можно обогощать, или забеднять. Я буду смотреть на мощность, относительно расхода. Если в городе будет 14.2 л. газа, как показывает бортовик, то я обогащу смесь на 5%, пускай кушает 15.
заходил к местным установщикам, категорически отказались связываться с ауди. говорят ощибки будут "вылазить".
Из-за огромных пробегов тоже был вынужден поставить сие чудо! Езжу на газу почти год (примерно 40 тыс км). Очень доволен. Раньше думал как и большинство, что если заводом- изготовителем определен только бензин, значит ТОЛЬКО бензин. Но эксплуатируя авто на газу убеждаюсь в обратном. Перед установкой взвесил все за и против, решился ставить. Обошлось 32,8 тыс.руб. Одна поездка на Украину окупила большую часть оборудования (бензин ок. 50 руб, газ ок 25 руб). Меняю газовый фильтр раз в 10 тыс. км., и почаще чем положено воздушный. Что касается динамики (некоторые уже в этой теме смеяться начинают) я не прибор, а человек и совершенно разницы не чувствую. Иногда приходится заправляться бензином, и очень шокирует соотношение цифр на колонке. Примерно одинаковый разгон, я думаю, объясняет немного увеличенный расход газа по отношению к бензину. А вот более чистое моторное масло это факт (меняю раза 4 в год). Кто то осудит, кто то нет, а я доволен.
Правильно, что отказались, значит не умеют ставить. Мне ставили 3 дня. Подключать ЭБУ надо правильно. Вообще, там суть простая, машина не должна увидеть, что ей что-то там подключили. ЭБУ запитывается параллельно, через протокол OBD-II. А получается следующее - во время работы на газу, газовый ЭБУ отключает бензиновые форсунки, но для бензиновых мозгов имитирует работу на бензине, т.е. обманывает его. Правильно-подключенное ГБО, не должно давать никаких ошибок.
Газ продляет жизнь масла и для свечей, т.к. не содержит тех веществ, что содержит бензин. P.S. У меня на 1.8Т, турбина имеет родной пробег 251 тык. и я считаю, что это заслуга газа и своевременная замена масла, через 10 тык.
Единственный минус у меня, что езжу без запаски. Но купил ремкомплект. Все хорошо по установке у тебя, но не очень нравится как заправочное устройство расположили
А у меня запаска лежит в багажнике. И, за 3 года, она ни разу не помешала, даже при поездках на Украину и в Беларуссию. Раскладывающаяся спинка задних сидений многое решает.