Я это вариант рассматривал, но газовик отговорил. Он и в бампере неплохо смотрится, зато евро-пистолет есть на каждой заправке и подключается безо всяких переходников.
Диаметра не знаю, мастер сам всё рассчитывал, но могу поинтересоваться. За блок опережения тоже не знаю, а что он нужен ???
А может, этот блок уже встроен в газовые мозги ??? Да и бензиновые мозги, по-моему сами должны подстраивать зажигание.
Вчера скатал первый баллон. Проехал 355 км., газа зашло 61,6 л., отдал 844,47 р. Итого, расход в городе 17,3 л., а по себестоимости 1км = 2.37 коп. В принципе, я от такого расхода и отталкивался, когда рассчитывал стоимость поездок на газу. P.S. Это я скатал только первый баллон, а газовик говорит, что надо минимум 3 баллона скатать, чтобы расход был точным (пока воздушная прослойка уйдёт).
Что-то не очень экономично получается. При этом ты ещё не учел расход бензина при прогреве, когда проезжал эти 355 км. П.С. На 845 руб. (ровно 26 литров ДТ Лукойл) проезжаю примерно 300 км. На 1000 руб. выходит как раз 355 км. Среднегодовой пробег около 40 тыс. км. Экономия на газу выходит якобы 17,5 тыс. руб. в год. Но за 40 тыс. км. нужно поменять столько лишних расходников, что экономия в лучшем случае будет 15 т.р. в год Т.е. только установка оборудования будет окупаться как минимум 100 тыс. км. Пока не вижу экономии. Кстати газовый балон и АКБ по инструкции нельзя рядом устанавливать.
и как приятно ездить с грязным колесом в багажнике,?) можно было б хоть в чехол его спрятать) п.с.цвет машин у нас одинаковый
Зачем ты дизель ровняешь с газом ??? Разве, я ГБО на дизель поставил ??? Ты посчитай 15л. 95-го (465р.) и 17 газа (243р.) Но, если вернуться к дизелю, то давай посчитаем: Я дизель изначально не рассматривал, т.к.: 1) Дизеляки на 100р. дороже изначально 2) После 200 тык, как пишут форумчане, все форсунки под замену (6 х 20р.=120р.) Итого, дизельная А6, купленная за 850р., с пробегом за 200 тык. ещё заберёт 120р. и обойдётся в 970р. А я свою бензинку купил за 750р. + 35р. отдал за ГБО. = 785р. и катаемся по 2,37р. за 1 км., против 2.81р. на дизеле. А по поводу "дополнительного" обслуживания ГБО, то оно стоит раз в 10 тык. заменить газовый фильтр, стоимостью 250р., зато я не меняю бензиновый фильтр. Я могу тебе посчитать, через сколько ты окупишь свой дизель, купленный за 850р., против бензинки, купленной за 750р. И ещё учту ремонт/замену форсунок, антигель, замену топливного фильтра каждые 15 тык. и т.д.
Эту тему мы будем рассматривать примерно через 2 года твоего владения автомобилем. Только записывай абсолютно все затраты!!! Я просмотрел все твои темы после покупки машины. Поэтому обязательно учитывай все затраты на машину, купленную за 750 т.р., которая через 2 года перевалит за 1 млн.
А ты много видел затрат на ГБО ??? Оно вообще в обслуживании не нуждается, кроме газового фильтра, за 250р. А остальной ремонт (колодки, подшипники и т.д.) не имеют отношения к теме "Я проставил ГБО".
Ребята, ну я же просил, не разводить здесь богодельню, типа зачем тебе это надо, купи дизель и т.д. Я что, кому-то навязываю ГБО ??? Пусть читает тот, кто хочет поставить ГБО, чтобы понимать, что и к чему.