Он не обсирает, он высказывает свою точку зрения. Просто все по разному это делают. Хотя Петр, тоже цифры приводит.. Ток Чот они какие то уж очень маленькие, по моему опыту. Но у нас с ним разные двигатели, да и пробеги..в соотношении траса/ город
Думаю в этой теме обсуждать преимущество дизеля/ бензина/ гбо не уместно! Так что кыш все отсюда! Пусть Дмитрий ведет журнал свой, и те кто будет думать ставить не ставить смогут ищ этой темы почерпнуть информацию
А давай мы перечитаем название твоей темы про 2.7 дизель, где ты упорно навязывал превосходство бензина с ГБО, в то время когда тебе советовали купить дизель. П.С. Но в конечном итоге твоя взяла и я тебе сказал брать бензин. Потому что с самого первого твоего сообщения в той теме знал и понимал, что ты в любом случае возьмешь 3.0 бенз и поставишь ГБО. Только вот с названием темы ошибся - надо было написать "я всё равно возьму 3.0 бензин и поставлю на него ГБО". В данном случае была бы одна тема, а не две как сейчас.
Кстати заметь, что в этой теме обсуждать преимущество начал сам автор темы. Я просто написал, что не вижу большой разницы в экономии между дизелем и ГБО. При этом привел цифры по своему расходу. А также попросил записавать все расходы на авто в близжайшие 2 года, чтобы также для себя определить экономичность. Но автор темы стал опять сравнивать
Всё правильно, у меня даже нет мыслей обсирать. Я просто написал, что не вижу большой экономичности ГБО. П.С. Летом ездил на юг. В общей сложности за 2 месяца накатал 10 тыс. км. Собирал все чеки за поездку. Средний расход получился около 8 литров с небольшим (это трасса, горы, пробки и т.д.)
Ну а если по Москве? Какой расход? Ведь средний ниже 12-13 не опускается? Не верю ямы смешанный расход до 10л Ведь некорректно сравнивать расход по трассе с расходом смешанным, тем более в летний и зимний период?
Я в свое время тоже стоял перед выбором установки ГБО на свой 2.8 бенз, который итак был экономичнее заводских значений. Потом всё просчитав - пришел к выводу, что много не съэкономлю. П.С. Сейчас владея уже 1,5 года дизелем - хотелось бы точнее всё таки определиться. Какая будет среднегодовая экономия, с учетом окупания оборудования. Т.к. изходя из расхода разница мизерная, поэтому может быть бенз будет дешевле в обслуживании, чем дизель.
Почему ты считаешь, что мизер?)) Полно примеров!!! Могу в пример привести додж рэм, 5,7л, хэми. Ездил на нем в Финляндию на этот НГ!!! Как закончился газ- очень больно дорого было ездить на бензине(( Так что спорить о экономии бессмысленно! Вопрос тока в принципах) Я попробовав дизель, слазить с него не хочу пока что. Но если будет бензин, и объем будет приличным, то наверное тоже буду ставить...
Прочитай мое сообщение выше. Ты же его цитировал уже. Только расход по Москве здесь не причем. Во первых автор темы не в Москве проехал на газу, а во вторых самый правильный расход - это средний за год например. В Германии на моей машине он был 7,8 литра В России поднялся например до 9,8 литра
Если я возьму в расчет свой расход по трассе, да ещё и летом, когда у меня был рекорд менее 6 литров (а это всего 200 руб. на 100 км). Естественно я сравниваю средний расход его и средний расход свой.
Если у меня будет двигатель на водороде, то я буду сравнивать с ним. А сейчас у меня дизель и я сравниваю с ним. ГБО и дизель = затраты на топливо одинаковые. Так вот мне интересно - что в конечном итоге будет дороже в обслуживании? Если у нас затраты на топливо одинаковые?
На остальное мне как-то все равно. Просто изначально была тема про 2.7 ТДИ, которую вообще не надо было создавать, было итак понятно, что будет куплен 3.0 бенз с последующей установкой ГБО А сейчас приводятся цифры о затратах на топливо, которые в конечном итоге не отличаются от дизеля. П.С. Потом было сказано, что дизель сам по себе дорогой и обслуживание дороже. Это не мои слова. Вот я и хочу посмотреть сколько будет вложено в авто, купленное за 750 т.р. через 2 года. Если уже почти 800 т.р. О какой экономии идет речь? Исходя из названий тем, созданых автором, по купленной машине - общий ценник перевалит за 1 млн.
Я извиняюсь,но по-моему я во всех темах, где пишу про газ, указываю, что проехал на А6 С5 1.8Т 120 тык. и за это время сэкономил 120р. Отминусовываем 15р., потраченные на прогрев на бензине, остаётся 105р. Вам этого мало ??? А там ГБО стоило мне 23р. Здесь же (на V6 - 3.0), идёт экономия по 2р. с километра (относительно бензина) и если я проеду на газу 120 тык, то сэкономлю 240р. минус прогревы на бензине 30р., остаётся 210 р. Этого тоже мало ??? P.S. За 3 года езды на ГБО, побочных эффектов для двигателя, замечено не было.
Если всё объективно - я никогда не лезу. П.С. Когда делаешь расчеты по экономии топлива, обязательно учитывай расход бензина при прогреве. А это как минимум 1 литр на 100 км. Т.е. к основному расходу на газу + 1 литр бензина.
Правильно подметил. Я описываю разницу, по стоимости езды на V6-3.0, на бензине и на газу. Дизель тут причём ??? Ratkov, это ты навяливаешь дизель здесь, в теме про ГБО.