Я не хочу на тебя залупаться, но вот зачем ты зашёл в эту тему ??? Ты раздумываешь над установкой ГБО ??? P.S. Я на 1.8Т на прогревы летом тратил 500р., зимой 1 т.р. Здесь будет побольше, примерно 2р. в месяц. Если я, на 1 т.км., на газу, трачу 2400р. + 300р. на прогревы, то получается 2700р. А на бензине это будет 4400р., остаётся 1500р., разницы и 1,5р. экономии. Тогда, 35р., потраченных на установку ГБО, я отработаю за 23 тык., т.е. примерно за пол-года.
Ты создал тему про 2.7 зачем? Чтобы все равно в конечном итоге купить 3.0 ? Сейчас я привел цифры расхода по 2.7 ТДИ в твоей теме по ГБО Экономии не вижу Если я реально увижу экономию Следующий мой авто будет бенз на газу Я реально отвечаю за свои слова
Потому что раздумывал насчёт покупки 2.7 ТДИ, но ещё не знал, что они стоят на 100р. дороже и форсы стоят по 20р/шт.
Для понимания экономии нужны реальные цифры и факты: купил авто за сумму А руб. вложил в неё сумму В руб. проехал на авто С км. продал авто за D руб. Далее сравнить два автомобиля изначально планируемых: 3.0 бенз и 2.7 дизель Отсюда можно выявить экономичность владения автомобилем. 1. Реально ли затраты на обслуживание дизеля больше? 2. Реально ли обоснована изначально высокая цена дизеля? И т.д.
Вот поэтому я и хочу, чтобы ты в близжайшие 2 года записывал все затраты на авто. Почему? Потому что хочу выяснить оправдано ли я потратил на покупку дизеля больше денег или нет. Сейчас я уверен, что в конечном случае экономии со стороны бенза с ГБО не будет, когда пробег твоего владения превысит 100 тыс. км. Вся твоя экономия на газу перекроет другие затраты.
Мне по сути всё равно: бензин дизель газ П.С. Просто хочу объективно смотреть на это в целом. А не сравнивать их между собой.
Все я успокоился. П.С. Просто у меня такой взглад на мир. Вот пример: есть энергосберегающие лампы, которые якобы экономят расходы, потребление электроэнергии ниже в разы - затраты на энергию ниже, но есть одно большое НО все эти лампы должны также иметь срок службы дольше обычных ламп накаливания, а также выше яркость светового потока, учитывая, что 80% товаров - Китай, получаем следующее: каждая энергосберегающая лампа стоит в 10 раз дороже обычной, срок службы оставляет желать лучшего, яркость светового потока быстро снижается, и в итоге вся экономия электроэнергии перекрывается затратами на покупку самих ламп, т.е. конечная экономия = 0. Таких примеров можно привести очень большое кол-во.
Дим, Петр... вы оба правы...в чем то своем)) Петр, данная тема для тех, кто УЖЕ катает бензиновую, ну или ТОЧНО купит бензинку! а не сравнение гбо и дизеля, и для них эта тема будет опытом!!! - это раз два- ты спрашиваешь, что дешевле в обслуживании? не смеши))) кто кто но точно не ты должен это спрашивать! дизель всегда был надежнее, но всегда был дороже в ремонте! три- нельзя сравнивать 2 ваших авто! и сколько каждый из вас вложет в авто! четыре- при таком -до 10л расходе- НЕТ смысла!!! но не у всех же такой расход? предлагаю в данную тему писать только о ГБО о сравнении гбо и дизеля создать отдельную тему и еще одну тему сравнения обслуги на ТС машину и Петра мир!!! пью пиво... а так хотелось много чего написать)
Петь привет че так завелся? давно уже проверено что реальной экономии на газу нет.У меня куча знакомых которые ставили и через год полтора выбрасывали это удовольствие-потому что каждую неделю нужно было менять или чистить фильтра потому что ГАЗ г-вно.Хочет человек ездить на газу -пусть ездит.Я не понимаю одного-покупать машину стоимостью 700 -800 руб и начинать высчитывать копейки на топливе?.
а какие двигатели у друзей? 1,4-1,8? тогда конечно нет смысла.. хотя в моем родном городе повально все на газу))
Вроде про дизель ничего плохого сказать не могу. Только цены растут каждую неделю на 50 копеек. К лету точно будет 40 рублей. Газ как стоял 15 руб так и стоит. В России не выгодно ездить на дизеле. Да еще не везде им можно заправлятся.
Ratkov, разве я сказал, что ГБО сделает вашу машину неломучей и вечной ??? Какие именно затраты ??? Шаровые и ступичные ??? Так они не имеют отношения к дизелю/бензину/газу. Ещё раз повторю, со стороны двигателя, езда на газу, за 3 года никак не отразилась, а замена МСК, сцепления, прочистка ВКГ - они не имеют отношения к газу. Или, ты хочешь подчеркнуть тот факт, что на дизеле обслуга двигателя дешевле, чем на бензине ??? Тогда, это будет выражаться в том, что у дизеля нету ремня ГРМ, а у бензинки есть и уже по этой причине, владение бензинкой дороже. Тогда так и говори. Но, опять же, мы снова начали сравнивать дизель и бензин, а конкретно это делаешь ты, но зачем ??? Я-то, описываю только топливную экономию между бензином и газом, а ты начинаешь её причислять к другим узлам и агрегатам.