С компрессией ниже 18 кг., на любой мотор ГБО ставить не рентабельно. Сэкономленные деньги на стоимости газа, в последствии, как раз таки уйдут в досрочный ремонт головки двигателя и не только.
Да ладно?! Откуда такая информация - личный опыт или ОБС? Вот моя ласточка за 5 лет и 130 тык на газу пока ремонта голов не просила. Кстати, поделитесь пожалуйста - что за двиг с компрессией 18 бар (я правильно понял?)?
Пара слов "ЗА" и "ПРОТИВ" ГБО: "+": - ГБО при правильной установке абсолютно безопасно, пишу это, т.к. эксплуатирую 2 года Паджеро 3, V6, 3.5 л. с ГБО, нареканий никаких. - При правильной настройке мотору ничего не грозит, приемистость такая же, как и на бензине, даже в открытом огне клапан стравит избыточное давление, взрыва не будет. - Экономия по топливу в 2 раза. Расход выше всего на 1.5-2 литра горючего. - Свечи живут дольше, масло остается чище. " - ": - Ставить ГБО на Ауди- кощунство восьмидесятого уровня. Очень технологичные моторы, сложные и тонкие в настройке(пишу это ,т.к. сам капиталил свой ARJ). Шестицилиндровиком ВАГа восхищался, как там все удобно и продумано. И после этого сверлить коллектор,резать провода....брр, как серпом по фаберже. - Еще очень сложно найти грамотных спецов по газу, все регулируют, матерят предыдущих настройщиков и точно также косячат. Пока сам не купил шнурок и не изучил все тонкости, довести ГБО до ума, мне не смогли ни в одном сервисе. - ну и место в багажнике, без запаски не поедешь, а поставить баллон за задним сиденьем...если седан то норм, а вот авант , это полностью остаться без большого багажника. - Еще заправок не очень много, на дальняк очень сложно на газу по этой причине А во всем остальном решать Вам. Понимаю что 15-летней ауди никого не удивишь. Но эта машина заставляет себя уважать и отношение к ней, как к любимой женщине. Ставить газ на аудюшную шестерку....это как экономить на масле и колодках.
К плюсам добавлю: 1. детонационная стойкость газа . 2.газ не смывает пленку со стенок цилиндров (хотя с этим утверждением наверное можно поспорить - если бензофорсы льют бенз, а не пылят как положено, то вряд ли это проблема бензина...) С обслугой - да, беда. Тут либо вникать самому (что отнимает дофига времени и сил и далеко не каждому это нужно), либо искать хороших спецов, которым не страшно доверить машину, а с этим могут возникнуть сложности. По поводу "резать, сверлить" - не вижу, честно говоря, проблемы. При грамотном подходе все получается очень и очень презентабельно.
Только количество парникового метана в верхних слоях атмосферы планеты, при этом не хило прибавляется...
Правильно, потому как ни один софт ЭБУ не контролирует цикл сгорания в двигателе, в такой степени, в какой это необходимо - для использования топлив в предельно-высоким ОЧ. Это же замечание касается и бензина, от этого и свечи служат мало и масло быстро темнеет.
Их и искать бессмысленно, когда уже появилась технологическая возможность дозировать газ или бензин с высокой точностью к требованиям двигателя. Тут любой газовый спец с ноутбуком, по возможностям в сравнении, окажется наивным юношей.
Всем привет. Гоняю на ауди 2,4 литра. пару месяцев назад поставил на авто ГБО диджитроник. Но столкнулся с проблемой перехода с бензина на газ! Приходится проезжать около 7-10 км пока машина переходит на газ. За это время машина прогревается полностью. Хотя говорят что должна переключаться при достижении 50 градусов охлаждайки. Еще заметил что после перехода авто на газ примерно через 5 км езды остывает редуктор и машину начинает дергать(хотя в сервисе уже установили доп обогрев). И еще я заметил что из патрубка который подходит снизу к расширительному бачку идут пузыри воздуха когда я приоткрываю крышку на бачке!! В системе как я понимаю не должно быть воздуха? Подскажите что нужно проверить и что посмотреть чтобы авто переходило на газ раньше и не пришлось много ездить на бензе. Антифриз заменил на прошлой неделе. свечи в 3 месяца назад.
На горячую крышку расширительного лучше не открывать - обвариться можно. Открывая крышку вы снижаете давление в системе охлаждения и она (ОЖ) начинает закипать (примерно как при открывании бутылки с минералкой). Как реализован обогрев редуктора (где врезку в систему охлаждения делали)?
Петровиш, пять постов подряд ни о чем выдали, ну никакой смысловой нагрузки.... Какой парниковый метан? При чем здесь ГБО? ЭБУ который "не контролирует цикл сгорания в двигателе"???.... Правда считаете что компрессия 18 очей у двигла со степенью сжатия 11 является нормой???!!! P.S. И все-таки, юзали когда-нибудь авто на газу? Или Вы теоретик?!
Не правда, разница между степенью сжатия и компрессией не стол велика, и определяется она геометрическим объёмом цилиндра, поэтому, в действительности (на моторах до 3-х литров), компрессия выше степени сжатия не более чем на 1,2 - 1,5 кг.
Я конечно извиняюсь, но несколькими постами ранее Вы в качестве примера двигателя с компрессией 18 бар привели стоковую приору, у которой степень сжатия 11. Не?!
А мужики то и не знали Спойлер Регистрация ГБО в ГИБДД в 2016 году! Что нас ждет? Итак, 01.01.2015 г. Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" вступил в силу. В его развитие были приняты ряд нормативных документов. Последний документ - «Методические рекомендации по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию» принят 20.11.2015 г. В 2016 г. готовится к изданию приказ МВД России, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию ТС и выдаче свидетельства о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. Что изменилось принципиально. 1. Установка ГБО стала являться внесением изменений в конструкцию ТС, что потребует от владельца авто дополнительных денежных (10000 -18000 рублей) и временных (месяц-два) затрат. 2. Внесение изменений в конструкцию потребует соблюдения волокитной и многоэтапной процедуры (заявление в ГИБДД, две экспертизы: до установки и после, техосмотр и т.д.), а также - подготовку большого количества документов. 3. Установка ГБО не сертифицированными центрами исключена, так как при регистрации в комплекте документов предоставляется и Заявление-декларация сервисного центра. 4. Установлено, что если в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения, то эксплуатация таких ТС запрещена, соответственно, нарушителям грозит не только штраф, но и штраф-стоянка. 5. Демонтаж законно установленного и зарегистрированного ГБО также является внесением изменений в конструкцию. 6. Формы 2а и 2б новым техническим регламентом не предусмотрены (хотя эти формы пока требуют и в ГИБДД и при прохождении экспертизы). Взамен предусмотрено получение Заявления-декларации сертифицированного центра – на этапе прохождения экспертизы и подачи документов в ГИБДД и Свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, а также внесение изменений в ПТС и переоформление свидетельства о регистрации ТС – после прохождения всей процедуры регистрации. 7. Предусмотрено проведение периодических испытаний газобаллонного оборудования (периодичность совпадает с периодичностью освидетельствования баллонов: СПГ – 2 года, КПГ – 5 лет) с оформлением свидетельства по установленной форме. 8. Предусмотрено оформление Свидетельства о соответствии газобаллонного оборудования с изменениями, внесенными при его ремонте (замена редуктора и/или баллона), утверждены правила оформления этого свидетельства сертифицированными центрами. 9. Утверждены единая форма паспорта газового баллона колесного транспортного средства и правила его оформления. Паспорт оформляется на листе формата А4 и на баллоны всех видов и объемов. 10. Утверждены правила заполнения бланка свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. Как это отразится на автомобилистах и других заинтересованных сторонах? (после того, когда будет введена государственная услуга и/или поступит команда «фас») Для владельцев авто с установленным ранее ГБО. Ваш выбор: 1. Продолжать рисковать и ездить без документов, или с имеющимися старыми документами, пряча ВЗУ, баллон на постах, снимая баллон, редуктор и форсунки при прохождении ТО или регистрационных действиях и затем, ставя их обратно. А далее – действовать по обстановке. 2. Привести в порядок ГБО, заменить или освидетельствовать баллон, восстановить или сделать заново документы на установку (установщики на это идут, так как законом не воспрещается ставить оборудование б/у) и при необходимости пытаться доказать сотрудникам ГИБДД, что Вы все ставили законно, о новых правилах ничего не знаете. Если начнут сильно прижимать – пойти на регистрацию по новым правилам. 3. Снять ГБО и отказаться от него и, соответственно, от экономии; 4. Снять оборудование и поставить его заново по новым правилам (с экспертизами и т.п.). Для владельцев авто, которые планируют поставить ГБО 1. Посчитать, если Вы много ездите на авто, и дополнительные расходы на регистрацию (10000-12000 рублей), относительно быстро перекроются экономией от перехода на газ, то не задумывайтесь и оформляйте все по новым правилам. Это оформление производится один раз на весь жизненный цикл ТС. 2. Если Вы ездите мало и установка и регистрация ГБО могут окупиться только через несколько лет, то не заморачивайтесь и не ставьте ГБО. Для сертифицированных центров по установке ГБО 1. Быть готовыми к временному снижению спроса на установку ГБО по экономическим причинам. 2. Ожидать наплыва клиентов по замене или освидетельствованию баллонов, восстановлению документов и т.п. 3. Быть готовыми к оказанию помощи клиентам в проведении регистрации ГБО по новым правилам. Приближается время, когда ставить ГБО без наличия разрешения ГИБДД (ставится на заявлении) и Заключения предварительной экспертизы будет незаконно. Для операторов технического осмотра 1. Быть готовыми, что ужесточится контроль за проверкой оператором технического осмотра во время прохождения ТО транспортных средств с ГБО - наличия и правильности заполнения документов по освидетельствованию ГБО и газовых баллонов. Сейчас, в погоне за клиентом и по причине большой конкуренции, операторы технического осмотра, за небольшим исключением в отдельных крупных городах, практически этот вопрос не проверяют. Для сотрудников ГИБДД 1. Появится доп. доход, как при регистрационных действиях (закрыл глаза на наличие ГБО), так и на трассе, особенно на стационарных постах, так как «если в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения, то эксплуатация таких ТС запрещена». 2. Увеличится нагрузка на соответствующие подразделения ГИБДД. Сейчас Свидетельство выдает ГИБДД субъекта федерации, как правило, занимается один человек. Нужно или увеличивать штат или передавать полномочия на места, в районные ГИБДД. Для страховых компаний 1. Появится дополнительная лазейка не выплачивать страховку при ДТП («Вы незаконно внесли изменения в конструкцию, эксплуатация таких ТС запрещена законом, а Вы нарушили закон и эксплуатировали. А если бы не нарушали, не ездили незаконно на таком ТС, то и не было бы ДТП, а, следовательно, и страхового случая»). И суд будет на их стороне. Для магазинов по продаже ГБО 1. Существенно увеличится спрос на покупку автомобильных баллонов и соответствующих комплектующих (крепление, мультиклапан и т.п.). Практика ГИБДД в 2016 году. В Самарской области начались рейды ГИБДД. 03.02.2016 остановили машину на посту, у всех подряд проверяли багажники, увидели баллон - предъявите документы, он предъявляет (установка в сертифицированном центре в Самаре в октябре 2015 года, все новое баллон новый, паспорт, сертификаты, все как обычно, они ему - а где Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, он - А что это такое, они - штраф 500 р и Требование о недопущении административного правонарушения, в котором: запрет эксплуатации - с 14.02.2016, 14.02.2016 г представить авто в ГИБДД, в случае непредставления - регистрация будет аннулирована, в случае невыполнения этих требований - Вы можете быть подвергнуты штрафу от 500 до 1000 рублей, либо аресту до 15 суток! Очень информативное требование, раскрывающие механизм действия сотрудников ГИБДД по этому вопросу.
О как! Оказывается больше чем полтора года как "по лезвию хожу"))) Сознавайтесь, газоюзающие, кого уже за пропан-бутановый беспредел на 15 суток закрывали!
Возможно перепутаны шланги подогрева редуктара и на вход подана обратка. Пузыри в бачке ОЖ - редуктор смотреть в первую очередь. Разобрать почистить,купить ремкомплект.Скорее всего прокладка травит.
По-моему для газового редуктора пох куда подвести подачу а куда обратку. А вот откуда взять подачу и обратку - очень важно. В идеале - подключить параллельно радиатору печки (врезаем тройники в два патрубка между двигателем и моторным щитом)