A6 C5 ГБО - установка, вопросы, обсуждение

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Drinkins, 29 июн 2014.

  1. Танцор812

    Танцор812 Новичок

    27 сен 2016
    2
    Редуктор и все оборудование новое и ставилось в сервисе. Все патрубки от системы охлаждения к редуктору идут снизу. Было подмечено что когда авто прогревается то пощупав эти патрубки они не сильно горячие (по сравнению с верхним от который толстый идёт от радиатора к бачку)верхний реально горячее. Я предложил на сервисе им подключиться к верхним патрубкам на что они мне ответили -: смотри какой тут толстый шланг!! Еще сегодня подметил что когда машина начинает дергаться (после перехода на газ при недолгой езде) я понижаю передачу увеличивая обороты до 4 тыс то авто какое-то время дергается а потом как будто что то продавливается (как пробка) и получаю нормальную тягу!!! Переключаюсь в нормальный режим и едет ровненько. Бывает пару раз такое проделываю пока еду на работу(хотя ехать всего 25 км)
     
  2. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #42 Алексей_100_AAH, 28 сен 2016
    Последнее редактирование: 28 сен 2016
    для решения проблемы я бы проехался с ноутом и посмотрел показания газового эбу на ходу, в моменты затыков

    навскидку из своего опыта - возможно причина в недогреве редуктора
    у Вас я думаю врезали в магистраль маслянного теплообменника, к которому легко привязаться....но он в большом круге
    врезать обогрев, как уже писали выше ТОЛЬКО в магистраль печки
    может показаться, что к "печным" шлангам без серьёзного разбора(снятия ДЗ) не подлезть, но это не так - у себя сам врезался, руки не мамые тонкие - получилось
    врезался последовательно (чёт переживал, что будет слабая циркуляция на хх) в принципе работае без нареканий, но правильнее параллельно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. NIK 57

    NIK 57 Завсегдатай

    23 авг 2014
    804
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB
    Газовому редуктору не пофиг,где вход,а где выход,это 100%. А подключать можно и параллельно, и последовательно,но желательно на выходе на печку. У меня на 2.6 моторе параллельно стоял,так как перед печкой запорный клапан стоял,который перекрывал систему.Машина с климатом была. И ничего,прогревалась в принципе нормально,но при заливке системы приходилось долго воздух стравливать. У нормальных установщиков разноразмерных тройников должно много быть. Возможно у тебя проблемы с самим редуктором,и то что он новый не показатель. В настройках температуры переключения на газ нужно посмотреть на какую величину установлено.Вероятно где то воздушек подсасывает в систему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. NIK 57

    NIK 57 Завсегдатай

    23 авг 2014
    804
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB
    Да и вообще,чего ты паришься. Напиши установщикам письменную претензию и пускай устраняют. А не смогут пускай демонтируют оборудование или езжай к нормальным и после устранения дефекта требуй возмещения ущерба . Я честно,вообще не понимаю как можно не суметь правильно подключить редуктор. Они либо криворукие? Ну ладно если сам в первый раз ставил, и накосячил. Там основная задача точно настроить карту,ну а если они подключить редуктор по схеме не смогли,то как вообще настраивали ? Или на автоколибравке настройка стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CKBO3H9IK

    CKBO3H9IK Новичок

    2 дек 2016
    5
    Газ супер .
    Ставьте все газ.
    И масло чистое всегда будет
     
  6. KSVMAN

    KSVMAN Новичок

    24 фев 2013
    38
    C 4 45 2.3 AAR
    Привет.
    Как зделать чтоб не плавали обороты на газу.
    Где приобрести стоп ке джитроник?
    И кто его может поставить?
    Уже 5 лет мучаюсь.
    Спасибо.
    Ауди 100 с4
    2.3
    1992год
     
  7. холодилник

    холодилник Завсегдатай

    18 июн 2014
    537
    Волгоградская обл.
    А6С5 2.4 quattro BDV
    В Москве в районе алтушки перелелывают под инжектор!, ну раньше точно было там)
     
  8. KSVMAN

    KSVMAN Новичок

    24 фев 2013
    38
    C 4 45 2.3 AAR
    У меня на бензине работант нормально.
    На газе надо сделать чтоб не плавало.
     
  9. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Я голосую за отказ от газа. Или отказ от объема, который не можешь прокормить. Но Ваш выбор самый верный, в любом случае:)