Редуктор и все оборудование новое и ставилось в сервисе. Все патрубки от системы охлаждения к редуктору идут снизу. Было подмечено что когда авто прогревается то пощупав эти патрубки они не сильно горячие (по сравнению с верхним от который толстый идёт от радиатора к бачку)верхний реально горячее. Я предложил на сервисе им подключиться к верхним патрубкам на что они мне ответили -: смотри какой тут толстый шланг!! Еще сегодня подметил что когда машина начинает дергаться (после перехода на газ при недолгой езде) я понижаю передачу увеличивая обороты до 4 тыс то авто какое-то время дергается а потом как будто что то продавливается (как пробка) и получаю нормальную тягу!!! Переключаюсь в нормальный режим и едет ровненько. Бывает пару раз такое проделываю пока еду на работу(хотя ехать всего 25 км)
для решения проблемы я бы проехался с ноутом и посмотрел показания газового эбу на ходу, в моменты затыков навскидку из своего опыта - возможно причина в недогреве редуктора у Вас я думаю врезали в магистраль маслянного теплообменника, к которому легко привязаться....но он в большом круге врезать обогрев, как уже писали выше ТОЛЬКО в магистраль печки может показаться, что к "печным" шлангам без серьёзного разбора(снятия ДЗ) не подлезть, но это не так - у себя сам врезался, руки не мамые тонкие - получилось врезался последовательно (чёт переживал, что будет слабая циркуляция на хх) в принципе работае без нареканий, но правильнее параллельно.
Газовому редуктору не пофиг,где вход,а где выход,это 100%. А подключать можно и параллельно, и последовательно,но желательно на выходе на печку. У меня на 2.6 моторе параллельно стоял,так как перед печкой запорный клапан стоял,который перекрывал систему.Машина с климатом была. И ничего,прогревалась в принципе нормально,но при заливке системы приходилось долго воздух стравливать. У нормальных установщиков разноразмерных тройников должно много быть. Возможно у тебя проблемы с самим редуктором,и то что он новый не показатель. В настройках температуры переключения на газ нужно посмотреть на какую величину установлено.Вероятно где то воздушек подсасывает в систему.
Да и вообще,чего ты паришься. Напиши установщикам письменную претензию и пускай устраняют. А не смогут пускай демонтируют оборудование или езжай к нормальным и после устранения дефекта требуй возмещения ущерба . Я честно,вообще не понимаю как можно не суметь правильно подключить редуктор. Они либо криворукие? Ну ладно если сам в первый раз ставил, и накосячил. Там основная задача точно настроить карту,ну а если они подключить редуктор по схеме не смогли,то как вообще настраивали ? Или на автоколибравке настройка стоит?
Привет. Как зделать чтоб не плавали обороты на газу. Где приобрести стоп ке джитроник? И кто его может поставить? Уже 5 лет мучаюсь. Спасибо. Ауди 100 с4 2.3 1992год
Я голосую за отказ от газа. Или отказ от объема, который не можешь прокормить. Но Ваш выбор самый верный, в любом случае