От блока комфорта! От него работают стеклоподъемники, цз, ну и еще там чего-то)))). У меня на А6 он лежин под шумоизоляцией на полу переднего пасажира, где у тебя не знаю ....была тут темка про забитый дреннаж так вот заливает его водой если дреннаж забивается! В той темке А4 была только не помню какая, у нее блок комфорта лежит под ногоми водителя.
Посмотри еще раз на схемы - там есть общий провод, идущий на все кнопки в передних дверях напрямую а в задних через выключатель блокировки стекол. На схеме это красно-серый провод R14. Он идет от блока ЦЗ (по схеме V94) черно-желтого цвета. Цвет он меняет в разъемах на стойках дверей. И именно напряжение с этого провода и коммутируется кнопками стеклоподъемников и подается на блоки в моторах как управляющее напряжение. Проверяй наличие напряжения на этом проводе при выходе из блока ЦЗ (при вкл. зажигании). Жаль не приходилось ковырять такой кузов на предмет ремонта этой системы. Не знаю какое напряжение должно там быть. Запросто что не 12 вольт а меньше, и тогда подав туда напрямую 12 вольт можно спалить управляющую электронику в моторах.
нашел я этот черно-желтый провод, заколхозил туд 12В через предохр. все заработало 4 стекла и люк. вот блин, а меня разводили на новый блок ц/з как я понял, оказывается блок ц/з не участвует в управлении стеклами, только немного автоматики добавляет, вся управляющая электроника в самих моторах стеклоподьемников стоит и все. Fizzik был прав Теперь такой вопрос. В этом блоке ц/з есть реле? мне кажется просто какоето микрореле на плате умерло и нет коммутации на этот провод. Надо до ума довести, а то пропала автоматика, доводчики пропали и люка и стекол, задержка подстветки и работы кнопок стекол после выключения зажигания. Хочется восстановить это дело. Хотя доводчики не должны работать через блок ц/з?
Команда на довод стекол подается из блока ЦЗ. Надо согласно схеме убедится в исправности всех внешних цепей, а потом пытаться ремонтировать блок ЦЗ.
да все провода вроде целы по какому проводу идет сигнал доводчика? в силовом штекере блока ц/з, два провода безхозные (черно-белый и корич-белый), т.е. там нет ничего при вкл. зажигании и не вкл. Может через них? а если сигнал подается через информационные провода, два штекера в блоке ц/з по 8-10 проводов каждый, то здесь хрен разберешься
Доброго всем дня! Столкнулся с похожей проблемой, подскажите, пожалуйста, что можно предпринять? Описываю ситуацию. Стоял на месте, мотор не работал, слушал музыку. Вдруг выключилась магнитола. Я машину завел. Магнитола включил - заработала. Потом обнаружил, что не работают стеклоподъемники (все по кругу), ни с кнопок на водительской двери, ни со своих. Реакции вообще никакой. Не работает эл.привод зеркал. Если включить освещение - все кнопки на дверях загораются. Потом обнаружил, что не работает брелок (родной, ничего сверху не ставилось). Обычно с ключа ЦЗ работает...открываются\закрываются все двери. Начал проверять предохранители, стало совсем плохо, вообще перестала заводится и не горит приборная панель что теперь делать непонятно. Проверил предохранители - все нормально, никакие не погорели, попробовал снять аккумулятор, тоже не помогло...теперь хз что делать? в Туле за диагностику не берутся, говорят нет чего-то. Спасибо! P.S. Audi A3 Sportback 2005
А перестала заводится - это как? Стартер крутит или нет? Пытается завеститсь - "схватывает" - или нет?
Сначала заводилась, поработает секунд 5 и отключалась, панель приборов светилась. Сейчас просто стартер крутит, но не схватывает, панель не работет.
Согласен...пытаюсь найти кто смог бы помочь. Кстати нужно тему запостить. Пока записался к дилеру, но, блин аж через 2 недели
Не нашел другой темы ,эта вроде похожа на мою ,устанавливаю на А4 97г задние стеклоподъемники (если есть тема конкретно на установку , кинте плиз ссылочку). У меня схема что стоит сейчас на машине(только перед) совпадает со схемой которая выложена здесь для машин с 97г.Снял полную проводку с машины Audi A4 qu. 1,8 96г АЕВ ,но есть конкретные не совпадения по проводам и по схеме ,на машину 96г,схема не та . Проблема в зеленой фишке которая стоит в правой стойку в ногах водителя.По схеме она обозначется T10j. На моей машине задействованы контакты: 1. черн\желт SW/GE 2. красн\черн RO/SW 3. красн\корич RO/BR 4. черный SW на машине 96г 1. красн\корич RO/BR 2. ------------ 3. корич\желт BR/GE 4. черный CW И к тому же еще есть релюха №365. Подскажите что делать дальше ,как правильно подсоединить.И где на моей машине находится блок ЦЗ.По форуму написано что находится сзади в багажнике,но почему тогда все провода от зеленой фишки идут в толстый жгут и под торпеду?
Нашел схему для 96 года,там все завязано через релюху,а у меня по ходу через блок ЦЗ. Можно ли както не сложно проводку 96г приспособить под 97г,или надо искать новую или делать самому по схеме.
у меня такая же проблема. умер блок. достал его внутри паяно - перепаяно, короче страшно. есть ли смысл покупать другой и какой у него номер?
тема по названию самая подходящая, хоть в ней совсем другие модели обсуждались. Вопрос такой-же: где находится блок управления ЭСП на А6 С4? Вопрос возник не на пустом месте, а стал последствием стремления зацепить нештатную сигналку за доводчик стекол. То, что доводчик есть, известно на 100%. Несколько человек утверждали, что искать этот блок надо под обшивкой слева от ноги водителя. Действительно, на "сотке" С4 этот блок был найден именно там, однако на моей А6 С4 1997 в этом месте ничего, похожего на блок управления ЭСП, нет в принципе. Сегодня снял обшивку на А6 годом старше моей - результат тоже нулевой, кроме реле №365 под этой обшивкой ничего интересеного нет. Над полкой у водителя в ногах обнаружены только реле с номерами 213, 204,229,372 - вот, собственно, и все. Так где же стоит этот блок именно на А6 С4, и именно 1996-1997 годов?
ап, товарищи! Вопрос все еще актуален. Здравый смысл подсказывает, что спрятать его далеко от водительской двери не могли, но и найти этот блок в ожидаемых местах не удается. Уверен, что кто-то из вас находил этот блок и ковырял его.
И не найдете, ибо блок управления стеклоподъемников стоит в каждой из дверей вашего автомобиля, это ноухау последних лет, ибо щас так модно. Для использования функции комфорта используйте контактную группу замка личинки дверей.
Спасибо за ответ, очень похоже на то, что так и есть. Ну а в контактную группу замка лезть как-то неохота пока - все равно нет гарантии, что тандем штатной сигналки, нештатного Шерхана с автозапуском и доводчик смогут все вместе корректно работать.
Доброго вечора.Нужна помощь Ауди а6 с4 2.5 тди 96год два передних окна живут своей жызню,помогите разобраца