Молодцы ребята собрались!!! Жаль мой чип от дизельбуста вам попки не надрал надеюсь в следующий раз получится сравнить
У меня CCWA, 240 л.с. 500 н.м. в стоке. Прошивка от А5 3 литра дизель, на сколько я понял. Хотя, кто его знает наверняка?..
А где в Москве Рево делают? Так....чтобы не нарваться на шаромыжников. Нужен оф. представитель и оригинальная прошивка.... Ещё вопрос.....есть ограничения по минимальному пробегу для чипа? Типа обкатка и т.д..... Ща пробег 8.000 км
Вот вам там в столице везет))) все доступно, все есть. А я блин за доставку только дисков 8 косарей отдал Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Я тут видео Игоря глянул и смотрю все в S режиме пуляли? Я один шоль в D ездил?))) Анта80, признавайся в каком режиме была КПП при заездах наших)))
А ты где на видео увидел что все с S режима пуляли Там только слышно как он с лаунча постоянно стартовал (я конечно растроился что с двух с ним не стартонул) ПС стартовал с S-ки и динамике но по моим замерам разницы между спортом и драйвом нет, а вот в пневме на динамике немного лучше едит. Я согласен. Только в другом месте))
http://www.revo-technik.ru/?page=contacts Всё как на сайте, но по телефону Амета достать бывает непросто. Надо ехать самому. 8 тык самое то, чтоб взбодриться!
Нет, не ставил. А для чего она дизелю, это на "зажигалки" актуально, чтоб можно было переключаться и ездить на разном бензине.
3.0 (224) на штатной ракушке Борг Варнер максимум вытягивает +25% (280) 3.0 (240) на штатной ракушке Гарретт максимум вытягивает +25% (300) Оба варианта естественно на грани предела. Так вот последний вариант при соотношении мощность/масса примерно где-то рядом.