Я лучше буду разрабатывать обновленные версии ПО для 4.2 П.С. Кстати, для всех чипованных мною BTR 4.2 (EDC16) в прошлом году есть бесплатное обновление ПО. Также появилась техническая возможность физического удаления теперь не только заслонок впускных коллекторов, а также клапанов и радиатора ЕГР (пока только на двигателе BTR).
Именно столько - сколько сможет выдать по факту изношенное железо. Максимальный предел нового штатного железа при комплексе: чип, заслонки, ЕГР - 400 л.с. 900 Нм
к сожалению вырваться к вам не удалось, не покататься (ибо 3.0) а поприсутствовать....Видео оценил...как я понял Аурума только 4.2+Ratkov чип смог объехать...покрайней мере по видео так было.... конечно временами опасно было на одном из роликов.... Зима пришла ппц
Пётр, я не знаю что ты делал с моим авто, я был занят, машину к тебе пригонял мой брат. По телефону я просил отключтить егр и заслонки, ты сказал что сделаешь, но были сложности, надо было ехать в Лобню, там перепрошивать блок. Сейечас ты написал про обновление прошивки. Вопрос: что нового? Какие ошибки были? Судя по заездам, на максимальной нагрузке у меня авто чуть дымит, сегодня был в сервисе, приговорили ещё одну форсунку. На максиальных оборотах дымность может быть из-за одной форсунки? Вообще авто едет крайне резво, даже не смотря на пробег.
Так Вы все здесь тусуетесь ))) Так я его в базе не нахожу по комплектации, может он как то по иному называется?
Догреватель в базе, если машина европейка. Возможно он не активирован у тебя, на установку времени запуска (таймеры). Активируется элементарно через VAG com вроде.
На БТР уже есть техническая возможность полного удаления радиатора ЕГР и клапанов с установкой заглушек. Скоро и на твой двигатель придумаем. П.С. Как в итоге едет твоя по сравнению с чипованным мной БТР-ом ???
Надо было мне с DOSIA заехать, у него же обновлённая прошивка и заглушка уже есть какая-то. Тогда узнали бы разницу в прошивке. DOSIA, с кем ты заезжал?
я его обезжаю (Досю), вообще можно сказать я всех объехал, единственный с кем был на равных это Anta80 с коробочкой, но у него были летние на 21 ковке, а у меня тяжелые 20-ки с зимней резей. И то, со старта у меня прыгает ловчее у Доси и у меня абсолютно одинаковые проги (т.е. я так понимаю та самая, которая сейчас новая у Петра)
Мы заезжали с Romario100, у него сток, я от него на корпус ушёл, смотрю сзади Anta80 на пятки наступает. Только когда мы втроём в одну линию встали и стартанули я так и не понял итога заезда из-за трафика и камер. Anta80, ты помнишь?
Когда втроем стартовали с Vadikом ты уходишь сразу со старта на корпус (2 раза проверяли) потом еще немного, после 120-140 ты уже не отдаляешься. Cо стоком Vadika мы почти наравне идем, моя чуть живее вроде, а вообще ему трафик мешал все время. Жесть конечно)
я с "шайбой" (чип Адакт) - заезжал (первый заезд вечера) - в первый раз ехали на ровне, второй - помешала попутка. по моим ощущениям - с моими колесами 265-45-21 - я едучуток быстрее. Шайба опережал Q5 рево (мы в троем стартовали). Сливал я лелику его Ратковской прошивке (у него колеса поменьше) и рестайл.