вот человек говорит как есть на самом деле, а то тема сказочная попёрла слил лёлику на корпуса полтора на видео видно как провтыкал с линией для старта(чуть не доехал) но его тачка быстрей однозначно-но ненамного
Когда приедешь удалять заслонки и ЕГР полностью - попробуем ещё немного добавить. У Anta80 с коробочкой какой двигатель? 326 или 340 л.с.
У тебя и Lelik707 при старте прыжок хороший был в пол корпуса минимум (у лёлика и больше выходило, приходилось догонять) но я тебя потом объезжал (я тебе говорил дымит как-то не хорошо) с Лёхой (из 3-х заездов) шли вровень, но после ~120-140 начинал догонять. Здесь дело уже в КПП и резине. ИМХО Ну про свой вопрос ты понял...
И 8-миступка Зря Lelik707 чипанулся, я рассчитывал на сравнение наших кушек в стоке. Хотя и сам просрал затычку от коробочки((
Да, со старта прёт будь здоров, сам не ожидал от своего авто, а дым на максималке из-за форсунки(в воскресенье уже съездил на диагностику). Я если честно удивился, когда ты после сотки наступил на пяткиВалит она у тебя хорошо. Но для города всё же старт важнее, так что доработки Петра в тренде) Форсунку поменяю, сделаю замер разгона рэйслоджиком.
Уважаемый Ратков, наконец-то хорошие новости по двигателю БТР. Год назад вы мне по нему не давали никаких ответов. Подскажите, по бтр 2008год 326лс. что можно сделать сейчас? Как отразится на расходе? Как отразится на ресурсе? Если кому-то может быть интересно - ответьте в паблик, если нет - буду рад ПМ
ЧИП удаление заслонок впускных коллекторов полное удаление системы ЕГР и установка заглушек расход топлива и ресурс - напрямую зависят от водителя и условий эксплуатации естественно понимая тот факт, что больше мощности - больше расход, меньше ресурс, но если не устраивать светофорные гонки постоянно - все будет в норме
Практически нет. Исправный двигатель дымить не должен. Только при резком нажатии на педаль газа - кратковременный "пух" выдуваемой сажи скопившейся на стенках выхлопа и дальше без дыма.