Виноват...выпал на недельку)) Александр правильно сказал Только RaceChip pro, немного докрученый (отрегулирован) с помощью друга и шнурка.
Здесь хорошо сказано про коробочки http://www.smforce.ru/stati/1-likbez-po-tyuning-boksam-tuning-box/ Выбирая модуль увеличения мощности для своего автомобиля придерживайтесь следующих советов: 1. Выясните техническую возможность сделать программный чип-тюнинг для вашего двигателя. Обратитесь в несколько компаний – не у всех может оказаться необходимое оборудование для перепрограммирования. Если можно сделать тюнинг программно – забудьте о тюнингбоксе – выберите компанию, которой доверяете, ознакомьтесь графиком результатов от такой-же машины или двигателя. Сделайте программный чип-тюнинг и наслаждайтесь результатами, если они достигнуты. Качественный программный тюнинг ВСЕГДА может обеспечить больший прирост производительности чем тюнингбокс. Главное не ошибиться в выборе партнера. 2. Если нет технической возможности программно «чипануть» ваш дизельный или турбобензиновый двигатель, выбирайте внешний блок увеличения мощности. Обратите внимание на основные моменты: - Принцип работы - Реальные результаты (графики замеров со стенда, а не идеализированные кривые) - Схемотехника, количество независимых каналов обработки информации (количество точек подключения) - Быстродействие встроенных микропроцессоров - Герметичность исполнения - Надежность разъемов
народ подскажите пожалуйста есть желание сделать чип на Q7 3.0 D рестайл но не знаю куда луче обратиться с данным вопросом. и как после чипа будет чувствовать себя коробка?
МихаилQ7, есть тема про 3.0тди, там всё написано, но даже если ты часть этой почитал, то думаю можно сделать тоже вывод.
Anta80, сорь, только сейчас увидел твой ответ. Короч, поставил коробку от rambach.ru Нравится как переключается коробка, мягонько стало и с низов норм тянет. Не знаю как они машину обманывают всего одной точкой подключения, но ездить стало приятней. Покатаюсь пока так, пока нормальный чип не сделаю. Отдал 20 тыр.
Заезжал с лёхой LS 600H. Со старта ухожу спокойно на 1.5-2 корпуса, но с ходу после 120-ти начинает уходить "собака")) Заезжали по три раза. ПС интересная машинка, намного лучше того же мерина.
Ну так у него и дури 390лс и лобовое сопративление все ж седановское. Кресло у них сзади четкое, девченок удивлять наверное забавно))
Каждому своё, лично по мне у лохус слишком азиатский и беспонтовый, как в качестве основных характеристик, так и в плане отделки.
Скажу больше: и даже всё равно "когда". P.S. Всё было - заезды, поездки в школу водителького мастерства, гонки в Мячково, многочасовой адреналин на Nurburgring Nordschleife. Но... вероятно уже достиг возраста и общего состояния покоя, когда просто нет желания и мотивации, меряться хоть чем либо...
По п.1. уж точно не будем развивать ЭТУ тему... (И на вопросы о количестве жен и детей отвечать не буду.) По п.2. Пока еще ближе к 55-ти, чем к 60-ти. И первый серьёзный адреналин был получен, после освоения на должном уровне водительского мастерства, в 1992 году с покупкой BMW E34 M5 Touring... Если представите, что на дорогах нет, 70-75% ныне существующих машин - поймёте свободу передвижения в те годы...
Ну... "права" - это уже просто архивные материалы. Ибо были получены еще при жизни Генерального секретаря ЦК КПСС, Председателя Президиума Верховного Совета СССР, маршала Советского Союза...