Какой анлим?? Там мтм ловить нечего! Речь о гражданских тракторочках)) Я интересовался именно дизелем.
какой такой анлим Я к тому что там полно гражданских авто рс м амг и т.п и видно какие прошивки едут а какие нет и не только там это так для примера
У меня сосед по этой теме заморачивается, на анлим свой ГТР на эвакуаторе везёт, ну и обратно тоже. Машина целиком и полностью построена под заезды.
у них подходы к чипу разные на старте лучше прыгает эво после 150 обычно лучше едет мтм .....но с эво все сложно потому как немец был в январе и уже уехал как я понял
А в чем смысл действа? Есть объективные показатели отношения массы ТС/крутящего момента... И если на "стандарте" не модернизирована АКПП, методом заливки новой программы управления или замены ведущей пары... P.S. Есть конечно, еще фактор "прокладки" и наличие навыков управления АКПП в "ручном" режиме... но это, лишь нюансы.
Смысл один, понять на сколько 4.2 на чипе едет лучше! Есть прецеденты когда без чипа едет лучше, у 3.0 например)))))))))))
Это, правда, из другой темы: Круть!!!! vadik2112, когда чипанёшь свой 4.2, чтоб вваливала лучше чем 6.0, дай знать! Тоже буду много думать!
Мне оч. интересно заехать со стоком, но я ща в СПБ, в МСК планирую через несколько недель - могу тут отписать может и получится пересечься.
Вот это дело, от меня будет 2 Ку7 4.2ТДИ, одна моя сток и одна с чипом от Оффов(едет примерно так же как моя, может чуток получше)
Может не очень по теме, но 4.2TDI (по крайней мере в стоке), только со старта хорош. Ну, после 100 ещё туда-сюда. А после 140 вообще овосчь! Ещё раз сегодня убедился. (((
Ну низнай, низнай... Моя чипованная 3.0 после 120 выстреливает только в путь. Вот после 140-150 уже не фонтан...