АГА!!! значит не я один такой трёхнутый... на самом деле моя идея была проста как мир, поехать в Беллоруссию, полечиться горилкой.... ну машину полечить (покрасить как хотса, салончик перетянуть ну и так вообще всего по меленьку) но вот ну ни как не покидает меня мысль о небольшой прбавке к мощности... ну 4,2 это как мне кажется мой вариант, вот только есть проблема, по трансмисси жто уже совершенно другая машина и вся моя кватровая подвеска ну не годится. Ту засвербило идеей, а почему бы не прикрутить турбу к тому что есть, что то по этому поводу слышал и видел Garret или Greedy эти панки стоят что то около 1500-3000 вечно зёлёных... вот пока не решил что же и как же у меня то автомат, так по моему мнению его потом можно будет менять как расхрдники в месчте с колодками и маслом....
парни, нужна мощная ауди - смотрите эски битурбо от 99-го, лучше 00 года. Все остальное от лукавого либо для ценителей 45-го кузова. Автомат будет умирать как муха от прямой струи дихлофоса. Да и с мотором ты ничего не сделаешь толкового - нет предложений на эти моторы, а все остальное будет колхоз без какой-либо гарантии. Были в свое время компрессорные варианты на эти мотора, в мск 6000 евро.
вот именно что для ценителей 45 кузова.... что можно прикрутить так чтоб нажал и уехал (а лучше самому прикрутить)
без обид: если бы ты был способен, в том числе и по деньгам, прикрутить к своему мотору две турбины, то ты бы не задавал таких глупых вопросов. И на счет чего ты хочешь услышать соображения? С удовольствием развенчаю твои глупые надежды.
Audi-S4, с мотором 2.2 литра пять цилиндров в ряд с турбонаддувом. Состояние близкое к идеальному. 1992 год. Цвет смотри на фотках выше. Теперь про тактико-технические характеристики. 2226 куб. см., 230 сил в стоке, сейчас стоит чип МТМ: 265 сил в диапазоне 6000-7000 об/мин. (график замера мощности прилагается). Сколько выстреливает до сотни не знаю, максималка 280 км/ч по спидометру, думаю, что 260 реально. Никаких «прямотоков», «нулевиков» и другого лохотюнинга – кому будет интересно, расскажу при беседе. Мотор: как и было сказано выше, абсолютно стандартный (только новый), турбина ККК 24, силиконовые магистрали (Samco sport) впуска, металлический байпасный клапан Forge Motorsport, чип Mayer Tecknik Motoren (МТМ то бишь). Фронтальный интеркуллер Blitz, усиленный масляный радиатор Blitz. Подвеска: оригинальные спорт пружины (просится укороченный айбах на лето), аммо Koni sport. Тормоза: Brembo четырехпоршневые и перед и зад. Перед 322*32 мм, зад: 299*28. Теперь десерт. Салон полностью кожаный, абсолютно все электро (такого на новых машинах не всегда встретишь) – подогрев все четырех сидений. Спортивный руль Raid (эргономика руля просто супер) с айрбегом. В салоне стоят дополнительные датчики Blitz: давление наддува, температура выхлопных газов, температура масла в картере – полезная вещь, когда «валишь» на все деньги. В машине дофига нового, сейчас в частности профилактику прошла практически вся подвеска: сайленты, рычаги, наконечники – кто знает, тот поймет, сколько это денег стоит. В машине стоит просто супер музыка. Система реализована по схеме фронт+тыл+бас. Вся акустика Focal, фронт двухкомпонентный, тыл коаксиальный, бас «качают» две фокаловских «десятки» сделанные в закрытом ящие с фазоинверторными портами. Голова Кларион 835, на бас работает Genesis Dual Mono, на акустику Genesis Four Channel. Машина продается на 17-ых колесах OZ Racing Superturismo (пять штук – полноразмерная запаска). Есть еще комплект 18-ых колес от Sportec 235/40/18, но это для гурманов. И маленькое резюме. Данная машина однозначно рассчитана либо на любителя Audi, либо на любителя полного привода, либо просто на любителя быстрой повседневной езды. Зимой сравниться с этой машиной может только либо другая эска, либо RS, ланс эволюшен или суба импреза не ниже WRX. Знающие люди говорят, что еще BMW 330xi очень достойно зимой едет – вот пожалуй и все соперники зимой. Летом конечно же соперников прибавляется, что и говорить – М3, М5, Порше, немного японцев. При этом мой авто представляет собой весьма сбалансированный агрегат, чтобы гонять на равных с машинами, стоимость которых и бюджет содержания которых сопоставим со стоимостью самих авто. Кстати, надо заметить, что это не драговый автомобиль – тяжеловат. Да и на грунте ему не объехать заряженного эволюшена. В общем, авто для тех, кто понимает. P.S. Полный обвес Seidl, задний бампер требует дизайнерской доработки, да и сетки поменять надо - перестали нравится. P.P.S. Машина целенаправленно не продается, поэтому цену не объявляю. Готов выслушать предложения по приобретению в случае заинтересованности. Для того, чтобы оценить качество конкрентного авто, нужно посмотреть на другие эски, что продаются в 45-ом кузове - все станет понятно. P.P.P.S. В ближайшей переспективе будет 370 сил и 550 Нм. В машине для этого все есть: подвеска, тормоза, качественное охлаждение.
не не мужики, давайте заморочимся этой темой а то как то совсемм тухло стало, и потом сейчас зима время перемен и вообще разобрать машину самое то!!! Мда... твою маму! а тут ещё говорил о том как и чего мне сделать, на самом деле именно этого я в итоге и хотел добиться. Когда брал свою, не от того что денег небыло, а на самом деле смотрел на кузов. Мне нравится 45 кузов и вот только поэтому езжу на ней. Как истинный ценитель ауди, могу сказать, что на самом деле машин в плане Эски в небитом состоянии найти нереально вот только поэтому я через знакомых и нашёл свой аппарат, у меня родной пробег, машина 7 лет просто стояла на приколе (был наложен арести из-за розыска в интерполе) я его соотвтственно снял за давностью времени и теперь в моих руках, не битая ярко красная до неприличия сотка. Да движка на мой вкус слабовата всего то 2,6 но в остальном машина в идеале (не считая того что в июне в меня влезла 10-ка и помяла крылышко - царапина). По поводу переборки ходовой!!! Оооо.... я я я даст ист фантастиш... поменял всё!!! и всего то с работой вышло какие то смешные 2 тонны зелени охринеть а за пассат всё по кругу мне обходилось 650!!! ... (да блин на кватровую оригинал только - особенно назад...) и при стоимости 9000 я вложился уже 2500... и это только начало, а теперь узнал что с движкой вышел промах, не прочиповать не догнать ... короче я встал и думаю что с ней делать. То что продаешь такую лайбу... да я после этого буду первым считать тебя врагом №1 в ней действительно есть всё что надо и хочется... Правда одно но... оценить может только занющий... а за такую тележку что нить в районе 13000 будет оно самое.... одна проблема эти машины очень любят догонять, ну не видел я не битых и тем более хорошо восстановленных! Вот отсюда я и мыслил так: купить попроще и нафаршировать её до одурения, главное что бы кузов был целый.... Видать не получиться, там же даже в ходовой такие заморочки... Ладно коли уж вступили в палимику и будем рубиться до последнего... Во первых я на самом деле был намерен (пока я от этой идеи фикс не отказался) поставить на свою тележку движку или 2,2 или 4,2 ну вариант с 4,2 это насколько я понимаю из заоблачных, на данном движке даже крепления под заднюю подвеску совершенно другие, так что связываться со сварочным аппаратом на кузовной части подвески - это сумасшествие и даром загубленное время. Но вот что касаемо 2,2 тот тут есть куда подёргаться судя по каталогу. Я сам то не сравнивал эти машины на подъёмнике и судить сложно. И так с шасси вроде разобрались. Теперь движка и обвес... про обвес говорить нечего тут вроде кроме бампера скрывающего другой радиатор почти изменений нет, крылья насколько я знаю просто перевешиваются и всё... но стремились то мы не этому... Движка, ну вот тут всё самое интересное! замена электропроводки коробки и самого сердца выльетца в немалую кровавую баню, что бы подружить донора с помирающим. Так же проблемно найти хороший и не загнанный мотор, про то что там турбина в ауте уже давным давно это понятно... хотя и эта стерва стоит не мало... Вот вроде по поводу наиболее важных деталей разобрались... салон дело вкуса и времени... Вот только теперь встаёт вопрос об экономической эффективности... вот тут дело другое, это примерно будет стоить ровно столько же как если бы я просто пошёл купил развалившуюся эску и отреставрировал её в ноль... Мда что то как то мрачновато стало... а по цене она будет куда как ближе к 20000 гринам!!! А потом наворачивается просто идея, а нахрена нам все эти навороты в зоопарке. А цель была так близка... всего то собрать то, что именно хочется в отличном состоянии.... Предлагаю всё же поколупаться и перебрать возможные варианты по движке 2,6 потенциал то есть!!!
три разумных варианта: 1. продаешь свою - покупаешь эску битурбу, года 99-го 2. продаешь свою - покупаешь мою эску 3. забиваешь на все это. Нужны комментарии, спрашивай конкретные вопросы - будем отвечать.