Попробовать всегда стоит. Давай по порядку: 1. Что вообще ты хочешь сделать с машиной? 2. Сколько ты МОЖЕШЬ потратить денег на это "попробовать"? 3. Сколько из потраченных денег ты планируешь вернуть при продаже машины?
Для того что бы планировать надо знать что почём и как. Т.к. все эти цифры пока мне не известны (говорю откровенно) будем придерживаться такой гипотезы: грубо говоря сделать из 2-х машин одну но чтобы вАААще! В итоге хочется иметь работоспособный танк в формате 4 на 4 и с движкой как у белаза... нк это мелочи как я понимаю. На самом деле я не в фарше ищу спокойствие а именно в движке и Кватре Чуть не забыл возвращать деньги не планирую ... т.е. в идеале купить раскуроченную эску и все дела переставить на моего пациента (хорошо бы что бы донор был завёрнутым вокруг столба, тогда всё целое останется , важное я имею ввиду)
1. Придется переделывать автомат на механику. Без этого никак. Иначе с ростом мощности и крутящего момента коробка будет гореть как железо в кислороде. Цена вопроса от 1000 до 2500, минус сколько-то сама АКПП стоит. 2. Увеличить мощность в данном случае можно двумя способами: дешевым и очень дешевым. - очень дешевый способ. Установка механического компрессора. Плюсы: относительная дешевизна. Отсутствие необходимости кардинальной переделки двигателя. Гипотетическая возможность реализации на штатных "мозгах". От 4000 евро. - дешевый. Установка двух турбо компрессоров. Минусы: дорого, от 10 килоевро. Много гимора, все будет только кастом мэйд - поршня, шатуны, выпуск, охлаждение. Необходимость внедрения нештатного блока управления двигателем: 2-3 тысячи долларов. Отсутствие, как и в первом случае какой-либо гарантии. Copyright by Dr. KAMI Ками о том, каким образом из атмосферника сделать турбо -поменять все кишки двигла -понижать степень сжатия -писать отдельную программу под комп управления, т.е. еще и комп надо будет новый -где то приладить кулеры и спроектировать впуск и выпуск заново -перестроить топливную систему -все уместить под капотом -отладить и запустить Наверное надо ставить нагнетатель, если таковой умещается, но гимора ненамного меньше в любом случае дешевле будет купить RS-4.
весёлый ты человек, а потому что ещё ничего не знаеш, тебе Ян с самого первого поста спросил сколько денег и чего хочеш, небывает лошадей нахаляву, для лохов продают фильтры "0" и прямоток, дальше исчисления в баксах (равинах) идёт не с двумя нулями, а так с тремя вплотную приближаясь к четырям нулям - и это поминимуму. я пробую уже год с копейками...топчусь наместе ещё, и не хватит тебе зимы такие работы не делаются быстро, так как сервису надо на чт то жить, и он не будет заниматся каждый день только твоей машиной, приведу пример от себя, вроде всё достал для движка, ну надо помыть смалблок, мастер готовится к соревнованиям и ему пофиг мой блок , беру к себе на работу помыть его и тоже мою уже вторую неделю вот так всё... и так будет и у тебя нескончаемое хобби а насчёт 4.2 ставят и на мыльницу, тебе лучше брать сразу с 6-КПП этот двиг + задний диф с того же донора, но кроме всего надо менять пружины (подбирать) и мортёры во, вычитал у Яна : Copyright by Dr. KAMI Ками о том, каким образом из атмосферника сделать турбо -поменять все кишки двигла -понижать степень сжатия -писать отдельную программу под комп управления, т.е. еще и комп надо будет новый -где то приладить кулеры и спроектировать впуск и выпуск заново -перестроить топливную систему -все уместить под капотом -отладить и запустить Наверное надо ставить нагнетатель, если таковой умещается, но гимора ненамного меньше в любом случае дешевле будет купить RS-4. всё идёт один к одному, а тоже думал прикручу турбины и вперёд, а вышло как - всё по пунктам, и то я нахожусь только на сборке движка из самодельных кишек
Улдис, ты как всегда вовремя, спасибо, браза Там только чуть проще, там блок чугуниевый, а не ляминевый, если я не ошибаюсь на счет V6 12V. Слушай, Улдис, а помоги такой же бампер задний мне сделать, как у тебя, а? А то мой мне не нра. Кстати, хорошие кастом поршня делает JE Pistons. Да и на Альпинского грех жаловаться.
бампер мне делали типа так- родной под этим т.е на родном всё налепили .... ну а теперь я решился делать задние арки чуть пошире, не как у урки, а просто выпуклость ещё побольше над самим колесом - переваривать, вваривать буду пока машина строится , так что тоже опять буду кромсать свой бампер, и кста, засрали мой бампер в риге, типа такая жопа у бмв , правда он и лепился с бемочного и сзади я хочу просто гладкий, без сеток и клыков, хочу строго и сдержано , аля поспартански А "дже пистонс" не делает поршни под люминевый двиг, ваще еслиб знал какая жопа тюнить люминевый двиг никогда невзялся бы, лучше 2.8 12V, вот там класс
не я говорю что основание мой старый бампер, все крепления и т.д. и на него наклеен-прикручен ещё один бампре, т.е. у старого бампера всё срезали ненужное и на то что осталось приклеили то что видиш, т.е. основание старый
Помучившись в раздумьях и перекурив во дворе, взглянул под открытый капот, ну скажем места то там под 2 турбы маловато... если учесть что придётся мудрить над опорами самого движка потом всё же учитывая прирост в мощности наварить чуток на передние стойки... ну в общем и целом придётся экономить на месте... и так пора прикинут саму возможность установки всего этого подкапот. Ну и как всё это здесь разместить?
и так давайте по порядку: - что бы не наломать дров и на самом деле получить от этого не просто эстетическое удовольствие а и немного поездить (...поноситься как сра...й веник...) хочется хоть от кого то получить немного информации так сказать ТТХ того что нужно (дайте плиз координаты контор которые производят, если есть Installation manual сам переведу только дайте) запихнуть под капот и навесить - получив всё данные я иду в ауди центр (не скажу какой) и прошу у приятеля ДСП данные на эту движку, может ещё на какой выциганю... - получив всё это и сопоставив пойду в свой родной альма матер и буду думать с фрофессурой (ссорри, но моя спецаилизация композиционные материалы, обвес там всю требуху изваять могу...) и так прикинув и кое чего посчитав, можно будет делать предварительные выводы о том чего же может получиться в итоге. Выдержит ли блок и вообще что то же должно отламаться... это я из своей практики помню... насчёт системы охлаждения проблемы постараюсь решить там же у себя в школе, что ещё... - посоветуйте электронщика по мозгам, я то конечно народ то поищу, но хотелось непосредственно пообщаться с теми кто хоть что то своими руками ставил на такие движки. - рассмотреть все возможные варианты размещения (установка на крышу не приветствуется!!!) и так мальчишы кибальчишы мне нужны цифры... дайте хоть пинок в нужном напрвлении, куда идти смотреть... вот например Фины заморочились и сделали... а уж извините делали они это на почти немашине Опелях... рисунок прилагается и ездит!!!
Хочу на работу!!! to YanRS: т.к. я сейчас нахожусь в вынужденном отпуске (не нужен я пока родине ракеты делать....) могу заморочиться и изувечить хоть предний хоть задний бампер. Вопрос не в деньгах (у меня есть), мне нужно что нибудь вроде эскизов, как оно должно выглядеть или к чему хоть стремиться? Да помучаюсь... зато эксклюзив! Руки на месте, знаний хватает, моя всё же специализация... так что в ускоренных темпах смоделировать и сделать реально в течении месяца, даже может напрощусь по старым связям продуть в трубе... На своей ваять... ну а чего толку то начинка та же, хотя могу начать и со своей, но я то хотел движку заделать! Ладно, если есть реальное желание что то сделать с бампером, то я готов запрячься (одно условие: красить будете сами!). p.s. Хлебом не корми.... дайте ракету запустить...
вот пока почитай http://www.bmwtips.com/tipsntricks/ESS/Ess540.htm к вечеру че нить наваяю тебе в ответ.
ничего не надо мудрить с опорами движка, ничего не надо экономить в подкапотном пространсве, уж если на ауди 80 ставят 4.2 битурбо, то на твою ваще без проблем !!! на смотри на 100ку засунули
Значит по порядку. 1. Улдис тебе правильно все сказал: ничего с опорами переделывать не надо, все и так будет достаточно. Необходимо только будет поменять на новые подушки двигателя. 2. Тебе нужно определиться: турбо или механический компрессор. Для турбо очень много чего нужно переделывать, но и снять сможешь сил под 400. Компрессор проще, дешевле, но сил поменьше: будет в районе 250, но крутящий момент будеи неибацца А самое главное, что можно попробовать все оставить на автомате. Значит компрессоры бывают разные. Если ты вообще не в теме, готов тебе отгрузить стопку журналов российских всяких по тюнингу, где подробно разжевываются разные азы. ... ладно, побежал на встречу. Потом продолжу...
Так мужики погодьте... Давайте начнём ещё раз (а именно с того раздела кто не в теме - это для меня!!!) по порядку давайте расскажите для начала вот по той фотке что я видел (в сотке) видел одну с права, напоминающее с лева, и вот что за фиговина лежит в блоке развала головы? это как я понял V8 значится в номинале по лошадкам вышло около 450... так?! или немного не то сказал. Даавайте ещё вот что спрошу реально, так что бы не менять коробку (ну хочу автомат и всё тут...) какой из вариантов более предпочтительнее? Есть ли вариант турбы с электромеханической муфтой, вроде того надо врубил а так в холостую крутит? не понял куда делись фильтры в данной установке ? Так теперь подходим к аппетиту, родной бензаносос способен поддерживать положенное давление в магистрали? Происходит ли замена форсунок при любых перетрубациях? А можно увидеть фотку именно блока V6 с турбиной... сегодня беседовал на сервисе с каким то огалтелым рукодельшиком, так этот гарный хлопец даже сказал думать забудь!!! не беда, меня это только подхлестнуло... Uldis: а на самом деле сколько она стоит и за сколько ты готов её отдать в замен на деньги? Вот та фотка с V8 С другого ркурса есть или посмотреть тот примерный пакет который стоит на этом двигле... честно не совсем представляю какая последовательность установки узлов и их совместимость. To All: вариант без вмешательства электроники скорей всего не возможен... сеггодня спрашивал, так эти мозги молчаливые и вобще что либо изуродовать в них сложно, лучший вариант для экспериментов это 2,8. КАК БЫТЬ ТО? Кто на самом деле видел воочию работающие блоки V6 мне вообще интересно это хоть передвигалось? я имею ввиду уезжало .... Все предложения по отгрузак вагонов с документацией я поддерживаю... мне нужна информация!
1. На той сотке, действительно 450 сил. И она на механике. В развале блока находятся два изготовленных на заказ впускных коллектора. 2. Чтобы остаться на автомате, турбовариант однозначно не подойдет. Только компрессор. 3. Есть компрессоры с муфтами, но это реально дорогие варианты. 4. Необходимость замены насоса или форсунок будет понятна из нагнетаемого избытка давления. До 0.4 бар избыка обычно хватает штатной топливной системы. 5. Как быть с мозгами? Если штатные топливные карты не умеют работать с избытком, то придется скорее всего устаналивать дополнительно нештатные мозги и программировать их. Это если прошивки под штатный мозг не найдешь. 6. Воочию. Copyright by Pit-Lane.
на сотке двиг от V8 3.6 форсирован до 540 лошадок, буст 0.9, в кишки не лезли, только срезали чуть дно поршня для снижения СЖ, 1:9 вместо 1:10.5 ,я с этими хлопцами переписывался , вытаскивал у них по капле в море мозги стоковые но они их перешили, предлогают и мне типа 1000 евреев и всё наладим, (это довольно дёшево) тока доехать до них надо и жить там недлю в германии, об этом они канешно не думают , если хочеш столько мощи сколько выдержит автомат то конечно компрессор, я покупал его в мск, в фирме Алтюнинг у Петровича (бывает на конфе 3000гт) , с пересылкой он мне влетел что то в 330$ , я его разобрал, почистил , смазал задние подшипники, и поставил на температурноустойчивый герметик, отдам чуть с наваром за 360 равинчиков , но он даст без проблем 0.5-0.6 бара, так что замена форсунок обязательна, форсунки бу можеш взыть от эС2, они по 10$ без проблем где угодно в риги валяются...а вот с мозгами иди в алтюнинг или к Владу, да ещё можеш к Циккурову (Альпинский)... а хочеш сам безпроблем покупай мегаскирт, сам спаяеш за 200 баксов, это хоть и самоделка но тянет уже на крутую штуку, многие на ней ездят, зайди на турбо конфу, в риге пару эС2 для спорта на ней сделаны....да, фотка компрессора - это просто прикол, я приложил его на двиг для сравнения какой он большой , это от америкашки, боневиля 3.6 двигла , просто на нём я бы вытащил со своего 4.2 мах 400 , а с турбинками пока не лопнет двиг, вот и остановился - пока не лопнет двиг, в литве на WV корадо 2.8 с точно таким компрессором вытащили 300лошадок ...родной бензонасос выдержит, надо просто поднять давление в системе, у тебя есть топливный регулятор, он просто переделывется в регулируемый, вот им програмист (или ты) поднимеш давление в рейке, и не понял у тебя 2.6 и причём тут лучший вариант 2.8 ? они ваще ничем не отличаются кроме диа поршней , те же мозги !!!! да , и на сотке убрали длинный входной атмосферный коллектор, при турбо варианте не нужна улитка с инерцией воздуха, нужен короткий без потерь коллектор, да, ставь компрессор без охлаждения воздуха, снимеш меньше мощи но и меньше проблем по установке, в боневиле он стоял между двумя головами и сразу дул в движок, нужно посто переходник сделать а можно справа его повесить около движка изолировав от выходного коллектора, тогда можно и кулер ставить