http://www.3000gt.ru/faq/index.php - очень полезно почитать начинающим. Copyright by GT-Club Тюнинг: Заповеди начинающего тюнера... Эти заповеди выстраданы мощнейшими тюнерами нашего времени. Они проверены опытом, потом, кровью, деньгами в немеряных количествах и стоном жен и родственников, драками с мастерами тюнинговых контор. Уясните и запомните навечно эти нехитрые правила прежде, чем встанете на опасный путь тюнинга своей телеги. Заповедь 1. Чем уникальнее телегу хочешь зарядить - тем дольше и невозможнее это. Заповедь 2. Хочешь сделать это хорошо - сделай это сам. Заповедь 3. Если тех.задание постоянно меняется - окончания работ не будет никогда. Заповедь 4. Все ультра-телеги уже построены. Хочешь всего самого-самого - обращайся в Скудерия Феррари. Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты. Заповедь 5. Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Copyright by Dr. KAMI Из личного опыта и опыта коллег, весь этот тУних и тяга к нему пропадает нах, как только начинаешь учиться ездить правильно и участвовать в официальных авто-гонках. Потому как тупо открываться на 600 сильном болиде никакого ума и умения не надо вообще, и смысл спортивной езды не в том, чтобы побольше воздуха турбиной накачать и думать, что ты быстрый Туних вообще происходит от того, что не умея ездить тебе хочется ездить быстрее всех, и это заблуждение которое набивает карманы тУнеров, и будет набивать. Кстати многие и не идут гоняться осознанно, потому как купив Поршак и вбив туда 100К ты кажешься таким же олухам как и ты сверхбыстрым парнем а выйдя на гоночную трассу и гоняясь по Регламенту ты сразу понимаешь, что тебе может и не дано природой Ездить, да и самолюбие жмет, и работать над собой в лом, да и Страх ты преодолеть не в состоянии. Все равно ведь в городе нет возможности атаковать, и где тогда ездить на 600 сильном Порше? На гетто-гонках разгон 0-200 м ? Да и глупо это ездить на тачке которую ты и близко не можешь раскрыть во всех ее качествах (а не имея мощного наката и гоночного опыта никто не раскроет потенциал и обычного нетуненого Порша), смешно все это, все равно как разгуливать под ручку и тратить кучу бабок на Супер-модель, которой ты и засадить то не можешь, потому что не знаешь как это технически делается и не умеешь, и она таким неумехам просто не дает но самолюбие конечно тешит, что ты якобы ею обладаешь.
а я уже присмотрел на свалке движок от А8 , всё никак немогу решится купить , наверняка умрёт первый двиг, будет хот донор под рукой
Улдис, ну что на это можно сказать... На настройку движков у концернов уходит куча человеко часов и миллионы долларов... Дай БОГ, браза, чтобы у тебя получилось все с первого раза.
Uldis, почитав всё что было и всё что давал YanRS думаю что надо начинать с малого а именно с твоего предложения и потом хочется уже понять чем это пахнет. Забираю я у тебя твою шайтан машинку и с божьей помощью и с вами поставлю... YanRS обещал не бросать на камни и помочь чем сможет в плане чего куда и как устанавливать. Надеюсь что принял верный выбор для начала и судя по тому что получиться буду двигаться дальше.
Из личного опыта; по статистике из десятка обращавшихся ко мне по поводу турбирования только один доводит начатое до конца. P.S. для Улдиса; Друг турбировал 735 БМВ-после двух месяцев трудов начали опускаться руки. Так он дал себе зарок- не иметь женщин ,пока не заведет и поедет. Зато теперь у него женщин хоть отбавляй
чур тебя, про женщин ни каких зароков, да и в конце сентября пойдёт второй год .... да и дело не в том что руки опускаются, а ждёш детальки по пол года что то делаеш и в это время, но еслиб всё сразу было то можно и за 2-3 месяца построить, а ещё приходиш к своему мастеру и иногда у него желание просто отвязатся типа надоел, у него гонки и его кроме подготовки своей машины ничего не интересует вот так вот
Вот вы значит как все! статистика ... Да дайте мне уже чего нить прикрутить то!!! Улдис, когда я уже смогу подержать в руках эту душегрейку? Ян! где обещанные агитационные листки с надписями вступайте в наши ряды!!! (я про журналы). Я на самом деле из всего того, что мне предоставили и всё что я прочитал сделал вывод, что могу и даже более!!! нет не чего в этом такого. (V8 не всчёт, этот шедевр инженерной мысли довести до ума будет просто подвигом!) Ведь глаза боятся, а руки делают. У меня один фиг машина на приколе, я не могу вторгаться в ходовую до поры до времени (А СУД идёт...) а вот с движкой всё что угодно. Я уже и товарища к этому подтянул, у него 100/45 2,8 на руке и кватровая так что, ежели не себе, так хоть ему прикрутим. ... плюс автомат со столл-конвертором... что это??? расскажите как на турбированных машинах автоматы не горят? ...стоковый двигатель, стоковые турбины... как это понять?
Понятное дело если ты в течении двух лет не ковырял свою машину своими руками , иногда фотографировал, сидел в интернете, то что могут подумать о тебе твои мастера?
Николай,что значит подумать? у меня куча времени уходит на заказ деталек, отослать шатун, принять матрицу, замерить, и сделать заказ на "железный" , так же куча времени ушло пока туда сюда поршни возил для покрытия, мастера не беспокоются о деталях, я всё узнаю по белу свету как надо делать, а они уже принимают или отговаривают меня от этой идеи, а сколько стоило времени беготня по магазинам - каталогам - инетам в поисках вкладышей, если движок неизвестный то и мастер не знает всего, а нарабатывает опыт, и не будет он бегать искать вкладыши, иначе договорённая сумма работы в 5000$ вылезит мне в 15000$, он мне говорит надо это или такие варианты, или я вариант предлогаю, и никогда он не сделает того чтоб я не переспролсил или в интете или ещё где , не потому что он не профи, он сделал правда только 2 турбо машины, одно из них 3000гт 900лошадок, делалась она 2 года, и тоже потому что по пол года с америки ждали цацки типа карбоновых карданов или кулеров под размер из франции, тем более это не мой бизнес, я работаю в другой сфере, зарабатфываю деньги и оплачиваю эти работы и детали, и ни один сервис в мире не делает тюнинг работы на одной машине, они тоже должны зарабатывать деньги, иначе моя работа стоила бы 25000-30000$ за 3 месяца, (взгляни цены дахла) ты же не можеш делать одну машину 3-5 месяца и только одну, тебе заплатят 5000-10000$ и надо ещё рабочим заплатить, материалы оплатить и все косвенные счета, и что у тебя останется? 1000-2000$ и это за 3 месяца работы ?????? я не понял тебя, если двиг отработан ( у тебя 20в турбо) ты знаеш всё как надо и где какие детальки взять, а когда всё с нуля? ты меня очень обидел , да я неумею варить коллектора, незнаю некоторых тонкостей при сборке движка, но я не мастер в этой сфере, и глупо былоб еслиб я полез сам разбирать двиг, я очень много сил уже потратил на приобретение и посик деталей, материалов, договариватся с другими сервисами - сёдла - клапана делать, колено противовесы стачивать чтоб поршень не задевал и т.д. , да он может отвезти сам и договорится, но это займёт 3-4 дня с его работой, а я тут же лечу куда он скажет и договариваюсь , + пересылка сумашедшая с другой страны, почтовые службы , таможни, переписки перезвонки ...ех...обидно обидно, а сейчас возился мыл смалблок, у него соревнования на носу, он мыл бы неделю , я за два дня вымыл , вот теперь надо как то достать с харькова сделанные железные прокладки под голову и купить антивибрационый герметик, в алюминевом блоке почти все болты на нём, чоб не выкручивались, я уверен что ты (твой сервис) сам всё это бегал бы и покупалбы, но увы я немогу заплатить за это, поэтому я бегаю за всем и вся чтоб было хоть чуть дешевле ....сорри что так длино, просто жутко обидно стало ... ЗЫ и я знаю что это во всех сервисах так, не первую машинку делаю
Улдис, не переживай так. У меня такая же была идея глупая в свое время. Sportec швейцарский запросил 75 тысяч евро за турбирование восьмерки.