Прошу помощи! Предисловие - вместо торчащего из крыши штыря купил на разборке антену с фотографии. Радио с ней не ловило и я воткнул внутреннюю антену-"китайскую радость". Но, после тонировки и она ловит препаршивейше!!! Это уже сильно надоело и очень хочу востановить систему. Собрал было и подключил упомянутую выше схемку. И с внутренней активной антеной и с маленькой накрышной - никакого результата!! Думаю, что маленькой антене в комплект не хватает усилителя сигнала. От неё отходит два одинаковых проводка. Парни, у кого такая же антена на машине - пожалуйста проследите всю линию от антены к радио и напишите номера всех необходимых деталей!! Ни один диллер не смог мне этого сказать
Спутниковое радио П.с. а у меня какой-то очень не хороший человек антенну скрутил... вот и думаю она ему действительно нужна была или нацик не оценил георгиевской ленточки на ней... тогда он уникум ибо первый за три года как с ленточкой.
Вам конечно виднее, но я сильно сомневаюсь! Я лично видел "плавник"-антены на грузовых "фольксвагенах Кади" в простейшей комплектации, а так же точно такие же и чуть другой формы антены на достаточно пожилых (конца 90г) авто.Ну и ещё, в магазине видел в продаже "плавник"-антену" для переделки обычной антены в "навороченную". Я бы ей сам и воспользовался но это выглядит как на Волво и мне не нравится колхоз. Подскажите, как добится хорошего сигнала радио без установки штыревой антены на крышу.
А я в магазинах видел много кетайских хромированных плавников на самоклеящейся ленте и без проводов вообще. И приколи, те кто клеит ещё и радио слушают как-то А по теме так на аванте в основании антенны(куда она вкручивается) встроен усилитель. Я и плавники видел на А4 В5 авантах, но стоял он рядом со штатной антенной и не факт что заводское.
А под обшивкой задней левой стойки усилок антенный не смотрел? У меня на сотке 45 стоит и сама антенна в стекле, не думаю что даже если антенна плавничок то усилитель в другом месте расположен.
В том то и дело, что у меня на универсале к месту дырки в крыше идёт простой провод к радио.Его я прозвонил.А никокого усилителя нет! Вот его и хочу докупить у диллеров, и нужен номер соответствуещего этой антене усилка. По ЭТКЕ указаны несколько разных антен-усилков. Все эти схемы-псевдоусилителя с кондёром и сопротивлением на практике оказались бесполезными. Я думаю. что они просто должны отправить управляющий сигнал на усилок, а его нет в наличии. П.С. Один раз в гаражах я встретил у мастеров Ауди А6 с такой же антеной. Пытался упросить девушку-водителя посмотреть номера деталей, но она смотрела на меня как на чумного и отказалась.
На универсале, как ты выражаешься к дырке в крыше идет антенный провод, а в самой антене стоит окончательный усилитель. Но все равно в машине так же есть еще один усилитель. А сама антена радио на крыше это антена, а не "плавник".
Как то на а6 с5 2003 года в универсале, я убил порядка 6ти часов на поиск неисправности по радио. Разбирал салон, прозванивал провода.
Так вот и не понятно, какую антену и усило искать!!! Я может и у диллера купил бы, но не знаю, что надо....
Тогда к диллеру обратись, он по каталогу найти должен то что у тебя стояло, думаю для них это не проблема!
Народ, всем привет, я приехал домой... Пасмотрел сегодня на заднее стекло - по-середине две полоски как обогрев, это антенна? Чё-то не похоже вовсе(((
Не заметив спросил в теме по аллродам Так что продублирую тут. Чем отличается антенна со спиралью(видимо провод): от просто гладкой? Мою скрутили. В магазине по одинаковой цене есть гладкая(с основанием в комплекте) и со спиралькой без основания. Вот и думаю может одна тип лучше принимает? И как приём у коротких, алюминиевых антенн?