Ну в общем поменял я этот предохранитель, цена вопроса - 1000 рупей... Сломал по неопытности одно из крепелений крышки блока управления двигателем. Действительно под крышкой блока управления моим двигателем, вместе с блоком установлены несколько релюх и три предохранителя, два обычных 15А и один большой - 40А. Вопрос к знающим - крыша блока управления стоит на герметике вместо прокладки, какой лучше и практичнее герметик использовать для этих целей, а то я в них как свинья в апельсинах.. может оригинальный подскажите...
Да любой ,главное чтобы вода туда не попала ... А то сталкивался уже , потом начинаются проблемы что ужас то ДЗ горят новые одна за другой то еще что нибудь
Аналогичная проблема, есть ошибка по регулятору и термостату, пока стираются, но раз в неделю , бывает реже - вылезают заново. Как понял проблема решилась заменой предохранителя? Если да, то подскажите, пожалуйста, что это за предохранитель на 15А, который стоит 1000? Он там какой-то особенный или я что-то не понимаю?
Крышка новая стоила 1000 рублей, взамен сломанной (кстати новая шла с прокладкой и герметик не понадобился). Предохранитель там стоит самый обычный. У тебя проблема видимо в другом. Когда сгорает предохранитель и регулятор фаз перестает работать, то такая ошибка не стирается, тут же вылезает вновь. Ты ошибки зафиксируй и сюда покажи, а там посмотрим... Да и предохранитель там "от дурака", типа меня, который КЗ устроил при замере напруги на термостате. Кроме меня он тут ни у кого больше не сгорал.
ерсия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 906 018 B Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0004 Кодирование: 11501 Код Сервиса: WSC 63351 Доп. информация: WAUZZZ8E22A089159 AUZ6Z0A0192427 4 Найдены неисправности: 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 35-00 - - 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 35-10 - - - Спорадическая 17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи P1292 - 35-10 - - - Спорадическая 17939 - Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи P1531 - 35-10 - - - Спорадическая Вот.. остались в файле сохраненные. По первой полагаю искать дыру во впуске... По второй разбираться с катом. А вот третья и четвертая - похожи на Ваш случай.
Помимо всего , дело в том, что машина заводится не с первого раза, когда постоит больше суток. Первый раз стартер крутит бодро, но не схватывает, со второго раза - заводится бодричком. Сейчас машина стояла почти неделю, сегодня еле завел - крутил ее долго, но в итоге завелась. Но по ошибкам , сейчас стали добавляться третья и четвертая (по регулятору и термостату), стали появляться после долгого простоя
По двум первым ничего не скажу - это не ко мне, найди подходящую тему и покажи там. Возможно это и связано с плохой заводкой. На датчик оборотов распредвалов (датчик холла) не ругается? У меня было так, когда тот умирал. По двум последним ошибкам - есть загвоздка - слово "спорадическая". Это значит, что неисправность проявляется непостоянно (периодически)... Тут речь идет скорее всего о плохом контакте. В таком случае смысл открыть крышку мозгов похоже есть. Там можно проверить разъем предохранителя и разъем ЭБУ-двигателя. Туда у многих очень часто вода попадает из-за забитых водостоков или других неплотностей и начинаются неприятности типа твоих, а то и гораздо хуже (Мелкон выше писал об этом).