Где искать предохранитель Регулятора фаз газораспределения на A4 8E AVJ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем sanya-1, 4 июл 2011.

  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ну в общем поменял я этот предохранитель, цена вопроса - 1000 рупей... Сломал по неопытности одно из крепелений крышки блока управления двигателем. Действительно под крышкой блока управления моим двигателем, вместе с блоком установлены несколько релюх и три предохранителя, два обычных 15А и один большой - 40А.

    Вопрос к знающим - крыша блока управления стоит на герметике вместо прокладки, какой лучше и практичнее герметик использовать для этих целей, а то я в них как свинья в апельсинах.. может оригинальный подскажите...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да любой ,главное чтобы вода туда не попала ... А то сталкивался уже , потом начинаются проблемы что ужас то ДЗ горят новые одна за другой то еще что нибудь :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Evgeniy-SP

    Evgeniy-SP Новичок

    29 июл 2012
    11
    A4B6 1.8T Avj 01г.
    Аналогичная проблема, есть ошибка по регулятору и термостату, пока стираются, но раз в неделю , бывает реже - вылезают заново.

    Как понял проблема решилась заменой предохранителя?

    Если да, то подскажите, пожалуйста, что это за предохранитель на 15А, который стоит 1000? :confused::confused: Он там какой-то особенный или я что-то не понимаю?
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #24 sanya-1, 5 янв 2015
    Последнее редактирование: 5 янв 2015
    Крышка новая стоила 1000 рублей, взамен сломанной (кстати новая шла с прокладкой и герметик не понадобился). Предохранитель там стоит самый обычный.
    У тебя проблема видимо в другом. Когда сгорает предохранитель и регулятор фаз перестает работать, то такая ошибка не стирается, тут же вылезает вновь.
    Ты ошибки зафиксируй и сюда покажи, а там посмотрим...

    Да и предохранитель там "от дурака", типа меня, который КЗ устроил при замере напруги на термостате. Кроме меня он тут ни у кого больше не сгорал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Evgeniy-SP

    Evgeniy-SP Новичок

    29 июл 2012
    11
    A4B6 1.8T Avj 01г.
    #25 Evgeniy-SP, 5 янв 2015
    Последнее редактирование: 5 янв 2015
    ерсия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8E0 906 018 B

    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0004

    Кодирование: 11501

    Код Сервиса: WSC 63351

    Доп. информация: WAUZZZ8E22A089159 AUZ6Z0A0192427

    4 Найдены неисправности:

    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

    P1128 - 35-00 - -

    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико

    P1114 - 35-10 - - - Спорадическая

    17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи

    P1292 - 35-10 - - - Спорадическая

    17939 - Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи

    P1531 - 35-10 - - - Спорадическая


    Вот.. остались в файле сохраненные.

    По первой полагаю искать дыру во впуске...
    По второй разбираться с катом.

    А вот третья и четвертая - похожи на Ваш случай.
     
  6. Evgeniy-SP

    Evgeniy-SP Новичок

    29 июл 2012
    11
    A4B6 1.8T Avj 01г.
    #26 Evgeniy-SP, 5 янв 2015
    Последнее редактирование: 5 янв 2015
    Помимо всего , дело в том, что машина заводится не с первого раза, когда постоит больше суток. Первый раз стартер крутит бодро, но не схватывает, со второго раза - заводится бодричком. Сейчас машина стояла почти неделю, сегодня еле завел - крутил ее долго, но в итоге завелась.

    Но по ошибкам , сейчас стали добавляться третья и четвертая (по регулятору и термостату), стали появляться после долгого простоя
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #27 sanya-1, 5 янв 2015
    Последнее редактирование: 5 янв 2015
    По двум первым ничего не скажу - это не ко мне, найди подходящую тему и покажи там. Возможно это и связано с плохой заводкой. На датчик оборотов распредвалов (датчик холла) не ругается? У меня было так, когда тот умирал.

    По двум последним ошибкам - есть загвоздка - слово "спорадическая". Это значит, что неисправность проявляется непостоянно (периодически)... Тут речь идет скорее всего о плохом контакте. В таком случае смысл открыть крышку мозгов похоже есть. Там можно проверить разъем предохранителя и разъем ЭБУ-двигателя. Туда у многих очень часто вода попадает из-за забитых водостоков или других неплотностей и начинаются неприятности типа твоих, а то и гораздо хуже (Мелкон выше писал об этом).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Evgeniy-SP

    Evgeniy-SP Новичок

    29 июл 2012
    11
    A4B6 1.8T Avj 01г.
    Хорошо, на выходных тогда гляну туда в сухом гараже, чтобы сейчас на стоянке в снег туда не лазить.