где люфт? удар при включении D/R и в движении при резком газе

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Versace, 23 ноя 2014.

  1. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.482
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    Тема нужная
    По моему просто все сразу приговаривают АКПП и едут в профильные сервисы...менят масло, ремонтируют бублики и т.д.
     
  2. Grezi

    Grezi Участник форума

    1 июн 2013
    477
    Ханты-Мансийский АО
    Audi A6
    Где эксперты ? Проблема не решена. Ехать к мастерам которые будут эксперементировать на твоем авто и бабки получать не резон. Нужно изучить проблему.
     
  3. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.022
    С АКПП не вяжется. Если бы в ней была проблема, она бы вылилась в более серьезную.
     
  4. inctv

    inctv Новичок

    11 ноя 2014
    46
    Q7 3.0 TDI BUG
    тоже самое. все цело .
    склоняюсь к люфту в торсене , либо редукторе. тк точно такие же пинки были на БМВ , оказался люфт в редукторе.
     
  5. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    у меня то же такие пиночки присутствуют, но я нашёл причину- люфт хвостовика заднего редуктора. То же перебрал все возможные варианты и как то стоя под машиной взялся за кардан и обнарул люфт, потом попросил брата переключить селектор в D, кардан провернулся и получился ударчик. Далее взялся за кардан и провернул удерживая его, при включении D удара не последовало.
    Проверьте у себя, может ситуация аналогичная.
     
  6. Ilyushka

    Ilyushka Участник форума

    2 дек 2011
    358
    A5 B9 Coupe 2.0q 2017
    Такая проблема была, правда на 100-ке.
    Довольно ощутимые пинки сзади при переключении, или если после движения накатом добавить газ.
    Решилось заменой сайлент-блоков редуктора.
     
  7. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    #27 Lisst, 19 май 2015
    Последнее редактирование: 19 май 2015
     
  8. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
     
  9. iwinyouloose

    iwinyouloose Новичок

    19 июл 2012
    94
    A6/C5 2.8 ALG 99г.
    Ситуация 1 в 1, кардан проверен со снятием, шрусы лейший люфт поменяны, подушки все меняные, торсен был заобран до шестеренок выработки почти нет,
    вариантов осталось 3
    1) износ силовой части в АКПП
    2) неисправный регулятор давления
    3) некачественная сборка коробки после ремонта (не выставлены зазоры)
    P.S. в моем случае все эти симптомы проявляются более ярко на прогретом авто, пока авто холодное пинок на R очень слабый еле заметный, пинки при сбросе/нажатии газа отсутствуют вообще. А вот когда коробка прогреется более ощутимый удар на R, пинки при нажатии газа при езде накатом, а кроме этого небольшой "тычок" при остановке при переключении 2-1.
     
  10. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    если есть зависимость от температуры, то я думаю что виновата коробка, потому как редукторам и кардану без разницы на температуру двс и акпп
     
  11. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.022
    #31 Versace, 20 май 2015
    Последнее редактирование: 20 май 2015
    Посмотрю редуктора, но по-ощущениям пинок не сзади. Если всё же привода - то тут ясно. А какие перспективы ремонта, если хвостовик редуктора?

    это коробка 99.9%, недоремонтировали
     
  12. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    У меня такая же беда! Особенно хорошо чувствуется после проезда спящего полицейского. Если резко надавить на газ, то будет небольшой удар. Залез под машину и обнаружил что есть люфт в передней правой полуоси. Пока не прогрессирует особо не заморачиваюсь. Уже принаровился после спящего не нажимать резко педаль газа, а потихоньку и через секунду, когда почувствовалось нормальное зацепление полуосей, можно и в пол!:rock:
     
  13. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.022
    Хорошо, когда знаешь в чем проблема. Сейчас специально сходил и, стоя на месте, включал D и R. Особо чувствуется при включении D. Поеду еще раз на подъемник - надо смотреть в живую, что там люфтит при включении передачи.
     
  14. abc63

    abc63 Новичок

    16 мар 2015
    84
    A6/4F 3.0TDI 05г.
    Анологична беда. Сегодня был в сервисе по коробкам ZF, сказали смотреть подушки. Причем подушка может быть целая, но достаточно мягкая чтобы проявлялись толчки:hi:.
     
  15. WOIG

    WOIG Завсегдатай

    20 ноя 2014
    666
    Москва
    A6/C6/3.0Q/BBJ/HFM
    http://www.drive2.ru/l/6703689/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. criminal-men

    criminal-men Участник форума

    13 мар 2015
    153
    Audi A6/C6 3.2 FSI
    Мне кажется, проблема в коробке, скорее всего в гидроблоке. Заменой гидроблока на Туареге у меня увенчалась успехом. после замены никаких ударов не было.
     
  17. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    819
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    Такая же ситуация... 1 в 1 ...
    А вы масло когда последний раз меняли в коробке?
     
  18. VadimKr09

    VadimKr09 Участник форума

    15 июн 2014
    439
    A6 3.2 FSI Q. 2007
    Удар так же может ощущаться при Резком открывании соленойда и резкое замыкание Пакетов фрикционов
     
  19. VadimKr09

    VadimKr09 Участник форума

    15 июн 2014
    439
    A6 3.2 FSI Q. 2007
    а Вообще на Полноприводных можно допускать не большой удар толчок Так как во всех механизмах есть определенный люфт и пока это все соединиться в совокупности дает удар
     
  20. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    теоретически да, но вот на предыдущей А6, лично у меня, всё было ровно и гладко