Тема нужная По моему просто все сразу приговаривают АКПП и едут в профильные сервисы...менят масло, ремонтируют бублики и т.д.
Где эксперты ? Проблема не решена. Ехать к мастерам которые будут эксперементировать на твоем авто и бабки получать не резон. Нужно изучить проблему.
тоже самое. все цело . склоняюсь к люфту в торсене , либо редукторе. тк точно такие же пинки были на БМВ , оказался люфт в редукторе.
у меня то же такие пиночки присутствуют, но я нашёл причину- люфт хвостовика заднего редуктора. То же перебрал все возможные варианты и как то стоя под машиной взялся за кардан и обнарул люфт, потом попросил брата переключить селектор в D, кардан провернулся и получился ударчик. Далее взялся за кардан и провернул удерживая его, при включении D удара не последовало. Проверьте у себя, может ситуация аналогичная.
Такая проблема была, правда на 100-ке. Довольно ощутимые пинки сзади при переключении, или если после движения накатом добавить газ. Решилось заменой сайлент-блоков редуктора.
Ситуация 1 в 1, кардан проверен со снятием, шрусы лейший люфт поменяны, подушки все меняные, торсен был заобран до шестеренок выработки почти нет, вариантов осталось 3 1) износ силовой части в АКПП 2) неисправный регулятор давления 3) некачественная сборка коробки после ремонта (не выставлены зазоры) P.S. в моем случае все эти симптомы проявляются более ярко на прогретом авто, пока авто холодное пинок на R очень слабый еле заметный, пинки при сбросе/нажатии газа отсутствуют вообще. А вот когда коробка прогреется более ощутимый удар на R, пинки при нажатии газа при езде накатом, а кроме этого небольшой "тычок" при остановке при переключении 2-1.
если есть зависимость от температуры, то я думаю что виновата коробка, потому как редукторам и кардану без разницы на температуру двс и акпп
Посмотрю редуктора, но по-ощущениям пинок не сзади. Если всё же привода - то тут ясно. А какие перспективы ремонта, если хвостовик редуктора? это коробка 99.9%, недоремонтировали
У меня такая же беда! Особенно хорошо чувствуется после проезда спящего полицейского. Если резко надавить на газ, то будет небольшой удар. Залез под машину и обнаружил что есть люфт в передней правой полуоси. Пока не прогрессирует особо не заморачиваюсь. Уже принаровился после спящего не нажимать резко педаль газа, а потихоньку и через секунду, когда почувствовалось нормальное зацепление полуосей, можно и в пол!
Хорошо, когда знаешь в чем проблема. Сейчас специально сходил и, стоя на месте, включал D и R. Особо чувствуется при включении D. Поеду еще раз на подъемник - надо смотреть в живую, что там люфтит при включении передачи.
Анологична беда. Сегодня был в сервисе по коробкам ZF, сказали смотреть подушки. Причем подушка может быть целая, но достаточно мягкая чтобы проявлялись толчки.
Мне кажется, проблема в коробке, скорее всего в гидроблоке. Заменой гидроблока на Туареге у меня увенчалась успехом. после замены никаких ударов не было.
а Вообще на Полноприводных можно допускать не большой удар толчок Так как во всех механизмах есть определенный люфт и пока это все соединиться в совокупности дает удар