Тоже самое. Появилось после дтп, проехал 50 т. км хуже не становится, никто не может сказать в чем причина. Очень хотелось бы ее решить. Подушки двигателя новые, сайлент блоки подрамника переднего новые, кардан новый.
Ну удар это громко сказано, многие сервисы считают меня параноиком из за того, что я цепляюсь к малейшим отклонениям, которые они даже не замечают пока не укажешь конкретно. Поэтому тут скорее легкий ударчик.
Сегодня заменил редуктор, причина оказалась не в нём, толчок остался, теперь грешу на торсен, эпопея продолжается
А у кардана должен быть люфт или нет? Сегодня залез под машину а человек переключал с R на D. Был ход кордана. А где люфт я так и не понял.
Должен, но есть допуски, на память не помню, если надо могу в Эльзе глянуть. Я вчера пощупал хвостовик торсена и на нём обнаружил люфт, надо будет туда залезть и заменить подшипники.
Я еще заметил такое. Когда едешь,к примеру на 3 скорости и начинаешь педаль газа то нажимать то отпускать я чувствую этот люфт.
Есть такая теория, что дело в некой резинке которая препятствует активному "хождению" редуктора. В пользу этой теории говорит отсутствие "удара" на D (был бы люфт в силовой, так стучало бы в обе стороны), а также сам звук - какой то он больно звонкий, как будто не изнутри коробки идет а снаружи. Самое неприятное, что замена этой резинки идет через снятие коробки или мотора, поэтому в сервисе мне сказали не заморачиваться с этой проблемой вообще...
Почитал, решил у себя проверить, что на холодную, что на горячую на хх с д на р и обратно без каких либо пинков, да чего там таить, я сказал бы даже толчков.
У меня тоже бывают толчки при таких переключениях (именно при проходе через R), но зависят они не от температуры, а от положения машины, если она стоит без уклонов - то всё ОК, если под уклоном, то есть.
Если на уклоне то все как раз в норме, просто машина "висит" на коробке, и в момент выхода из зацепления стояночной блокировки толчок вполне может быть. Чтобы его избежать ставя машину на уклоне делайте так: остановились, рычаг в положение N, поставили на ручник, отпустили тормоз ногой, машина зафиксируется на ручнике, и после этого ставим на P.
Так и делаю. Просто думал что это тоже какой то износ. Ну теперь буду знать что так и должно быть. Ну как же нам разгадать толчки эти с D на R ? Парни,а вы не вкурсе дела про такую деталь в коробке под названием ОЧКИ ? Говорят что она дубеет эта резинка. И это косяк в коробках.
Не, я имею ввиду что вообще идеально. Ни намека на включение передачи. Видно только по бк, какая передача включилась. Ощущений 0 Если дверь будет открыта, будет слышно, что что-то включилось в коробке, но без каких либо вибраций и толчков.