где люфт? удар при включении D/R и в движении при резком газе

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Versace, 23 ноя 2014.

  1. Iceman26rus

    Iceman26rus Участник форума

    20 окт 2012
    167
    А6 С6 3.2Q 06
    Тоже самое. Появилось после дтп, проехал 50 т. км хуже не становится, никто не может сказать в чем причина. Очень хотелось бы ее решить. Подушки двигателя новые, сайлент блоки подрамника переднего новые, кардан новый.
     
  2. iwinyouloose

    iwinyouloose Новичок

    19 июл 2012
    94
    A6/C5 2.8 ALG 99г.
    Густое масло может смягчать к примеру удар из за люфта в редукторе.
     
  3. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    Согласен, но не на столько что б появлялся или пропадал удар.
     
  4. zool-trk

    zool-trk Участник форума

    24 окт 2013
    243
    Московская обл.
    A6/4F 2.7tdi 09г.
    Вчера искал тему про умершие триподы и там были эти симптомы только на а4. Проверьте вдруг поможет.
     
  5. iwinyouloose

    iwinyouloose Новичок

    19 июл 2012
    94
    A6/C5 2.8 ALG 99г.
    Ну удар это громко сказано, многие сервисы считают меня параноиком из за того, что я цепляюсь к малейшим отклонениям, которые они даже не замечают пока не укажешь конкретно. Поэтому тут скорее легкий ударчик.
     
  6. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    Сегодня заменил редуктор, причина оказалась не в нём, толчок остался, теперь грешу на торсен, эпопея продолжается:)
     
  7. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    815
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    А у кардана должен быть люфт или нет?
    Сегодня залез под машину а человек переключал с R на D. Был ход кордана.
    А где люфт я так и не понял.
     
  8. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    Должен, но есть допуски, на память не помню, если надо могу в Эльзе глянуть. Я вчера пощупал хвостовик торсена и на нём обнаружил люфт, надо будет туда залезть и заменить подшипники.
     
  9. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    Аналогично, то же никто не замечает, но я то знаю что такого быть не должно и выношу всем мозг.
     
  10. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    815
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    Я еще заметил такое.
    Когда едешь,к примеру на 3 скорости и начинаешь педаль газа то нажимать то отпускать я чувствую этот люфт.
     
  11. iwinyouloose

    iwinyouloose Новичок

    19 июл 2012
    94
    A6/C5 2.8 ALG 99г.
    Есть такая теория, что дело в некой резинке которая препятствует активному "хождению" редуктора. В пользу этой теории говорит отсутствие "удара" на D (был бы люфт в силовой, так стучало бы в обе стороны), а также сам звук - какой то он больно звонкий, как будто не изнутри коробки идет а снаружи.
    Самое неприятное, что замена этой резинки идет через снятие коробки или мотора, поэтому в сервисе мне сказали не заморачиваться с этой проблемой вообще...
     
  12. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    Вот это похоже на правду, но мне всё равно нужно менять подшипник торсена (он люфтит).
     
  13. Foxpire

    Foxpire Участник форума

    17 июн 2011
    282
    Audi A6 4F 3.0Q
    Почитал, решил у себя проверить, что на холодную, что на горячую на хх с д на р и обратно без каких либо пинков, да чего там таить, я сказал бы даже толчков.
     
  14. Iceman26rus

    Iceman26rus Участник форума

    20 окт 2012
    167
    А6 С6 3.2Q 06
    У меня тоже бывают толчки при таких переключениях (именно при проходе через R), но зависят они не от температуры, а от положения машины, если она стоит без уклонов - то всё ОК, если под уклоном, то есть.
     
  15. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    815
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    Вот если под уклоном то сразу чувствуется.
    Значит у нас где то люфт.
     
  16. iwinyouloose

    iwinyouloose Новичок

    19 июл 2012
    94
    A6/C5 2.8 ALG 99г.
    Если на уклоне то все как раз в норме, просто машина "висит" на коробке, и в момент выхода из зацепления стояночной блокировки толчок вполне может быть. Чтобы его избежать ставя машину на уклоне делайте так: остановились, рычаг в положение N, поставили на ручник, отпустили тормоз ногой, машина зафиксируется на ручнике, и после этого ставим на P.
     
  17. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    815
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    Так и делаю. Просто думал что это тоже какой то износ. Ну теперь буду знать что так и должно быть.
    Ну как же нам разгадать толчки эти с D на R ?
    Парни,а вы не вкурсе дела про такую деталь в коробке под названием ОЧКИ ?
    Говорят что она дубеет эта резинка. И это косяк в коробках.
     
  18. Foxpire

    Foxpire Участник форума

    17 июн 2011
    282
    Audi A6 4F 3.0Q
    Не, я имею ввиду что вообще идеально. Ни намека на включение передачи. Видно только по бк, какая передача включилась. Ощущений 0 :)
    Если дверь будет открыта, будет слышно, что что-то включилось в коробке, но без каких либо вибраций и толчков.
     
  19. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    815
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    А какой пробег?
     
  20. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    Про "очки" в курсе, у меня недавно поменяны, но тем не толчок есть.