У меня 260 000 км. И вот начались эти не понятные толчки после 240 000 км. Походу износ где то. Я подозреваю от кордана на редуктор. Где то там надо копать.
я то же мельком проверил люфт кардана, показалось что есть, купил другой редуктор и замена не дала результата, родной редуктор оказался не хуже нового. Стал проверять где есть ещё люфты и обнаружил на хвостовике торсена, теперь буду менять подшипник торсена.
а вообще при таких пробегах (за 150т.км.), есть выработка в шрусах и трипоидах и если сумировать все люфты, то в итоге получаем то что есть по теме это моё личное мнение
А потому что только на поном приводе есть кардан, торсен, задний редуктор, шрусы и трипоиды задние и соответственно вероятность люфтов возрастает в два раза и сложнее продиагностировать и вынести правильный вердикт.
это будет скорее всего не раньше чем через месяц (нет пока времени), но по результату обязательно отпишусь.
Передний левый привод проверял/менял кто-нибудь? По предварительным данным на аналогичном авто с такой же проблемой его замена решила ситуацию. Будет время - заеду на диагностику.
что именно вы имеете ввиду: шрус, трипоид или вал?, не исключено что проблемма в передке, я у себя проверял, люфт присутствует в правом приводе, но допустиный он или нет вопрос, для этого было бы не плохо сравнить с аналогичным авто, пока не сравнивал.
не думаю что из-за подушки на коробке будет толчок, потому как от подушки и толчок ощущаются в разных плоскостях и уж тем более из-за подушки не может быть люфт в трансмиссии.
Начитался вас...Сегодня вечером подъезжая к дому, дай-ка, думаю, газ резко давану, пока катится)) Ну, даванул. И получил тот самый люфт)) Не толчок или рывок, а именно какой-то пустой ход, а потом - зацеп. Если плавно добавить газу, то этого нет. И на средних и высоких скоростях если катишься, и добавишь резко, то тоже нет, иначе бы уже почувствовал. Про кардан. Когда последний раз под машиной лазил в яме, покручивал кардан вокруг оси, он шатается, но допустимо ли и на сколько, не знаю) С р на д иногда бывает лёгкий тычок, но редко, с чем связано, не уловил. Думал от угла поворота колёс, - не подтвердилось, от уклона, - тоже нет. Вообще в мануале написано, что так должно быть и это нармально) Ещё я грешным делом думаю, что в лягушке даже причина может быть, но пока не проверял. Еще, кто пишет про люфт в приводах, как вы его проверяете? Хочу на своей проверить. Дайте совет, плиз.
Я деталей диалога с товарищем не помню, точно указать, что за деталь была заменена не могу, пока не доеду до него, чтобы поднять и посмотреть. Сегодня много ездил и обратил внимание, что этот люфт ощущается (или стал ощущаться) в момент, когда при резком нажатии на газ коробка переключает не на одну, а на две ступени вниз.
Одной рукой берешься за стакан (патрон) второй рукой за сам вал (палку) и пытаешься крутить в разные стороны, соответственно люфта в таком случае быть не должно. И да, при проверке внутренних машина желательно должна стоять на колесах, т.к. на вывешенных можешь люфт этот и не заметить, т.к. вертикальная нагрузка идет на узел.
ты о другом немного говоришь, в твоем случае при кик дауне идет пробуксовка гидространсформатора а затем схватывание и этот самый толчок вполне нормальный, даже на новой так будет.