где люфт? удар при включении D/R и в движении при резком газе

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Versace, 23 ноя 2014.

  1. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    815
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    А что изменилось после замены очков?
     
  2. Foxpire

    Foxpire Участник форума

    17 июн 2011
    282
    Audi A6 4F 3.0Q
    оригинал 189 тыс. Масло в коробке менялось на 70к, на 145к
     
  3. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    не могу сказать так как они менялись при ремонте акпп, но на старых очках, резинка была ещё живая.
     
  4. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    815
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    У меня 260 000 км.
    И вот начались эти не понятные толчки после 240 000 км.
    Походу износ где то.
    Я подозреваю от кордана на редуктор. Где то там надо копать.
     
  5. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    я то же мельком проверил люфт кардана, показалось что есть, купил другой редуктор и замена не дала результата, родной редуктор оказался не хуже нового. Стал проверять где есть ещё люфты и обнаружил на хвостовике торсена, теперь буду менять подшипник торсена.
     
  6. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    а вообще при таких пробегах (за 150т.км.), есть выработка в шрусах и трипоидах и если сумировать все люфты, то в итоге получаем то что есть по теме
    это моё личное мнение
     
  7. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    815
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    Мне тоже самое сказали в Ауди Центре.
     
  8. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    815
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    Говорят что только на полноприводных такой косяк.
     
  9. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    815
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    Когда поменяешь,дай нам знать. На днях тоже занырну под машину.
     
  10. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    А потому что только на поном приводе есть кардан, торсен, задний редуктор, шрусы и трипоиды задние и соответственно вероятность люфтов возрастает в два раза и сложнее продиагностировать и вынести правильный вердикт.
     
  11. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    это будет скорее всего не раньше чем через месяц (нет пока времени), но по результату обязательно отпишусь.
     
  12. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.021
    Передний левый привод проверял/менял кто-нибудь? По предварительным данным на аналогичном авто с такой же проблемой его замена решила ситуацию. Будет время - заеду на диагностику.
     
  13. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    что именно вы имеете ввиду: шрус, трипоид или вал?, не исключено что проблемма в передке, я у себя проверял, люфт присутствует в правом приводе, но допустиный он или нет вопрос, для этого было бы не плохо сравнить с аналогичным авто, пока не сравнивал.
     
  14. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    815
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    Я сегодня переключал раз 10.
    И у меня такое подозрение что это подушки на коробке.
     
  15. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    не думаю что из-за подушки на коробке будет толчок, потому как от подушки и толчок ощущаются в разных плоскостях и уж тем более из-за подушки не может быть люфт в трансмиссии.
     
  16. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.376
    Q5
    Начитался вас...Сегодня вечером подъезжая к дому, дай-ка, думаю, газ резко давану, пока катится)) Ну, даванул. И получил тот самый люфт)) Не толчок или рывок, а именно какой-то пустой ход, а потом - зацеп. Если плавно добавить газу, то этого нет. И на средних и высоких скоростях если катишься, и добавишь резко, то тоже нет, иначе бы уже почувствовал.
    Про кардан. Когда последний раз под машиной лазил в яме, покручивал кардан вокруг оси, он шатается, но допустимо ли и на сколько, не знаю)
    С р на д иногда бывает лёгкий тычок, но редко, с чем связано, не уловил. Думал от угла поворота колёс, - не подтвердилось, от уклона, - тоже нет. Вообще в мануале написано, что так должно быть и это нармально) Ещё я грешным делом думаю, что в лягушке даже причина может быть, но пока не проверял.
    Еще, кто пишет про люфт в приводах, как вы его проверяете? Хочу на своей проверить. Дайте совет, плиз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.021
    Я деталей диалога с товарищем не помню, точно указать, что за деталь была заменена не могу, пока не доеду до него, чтобы поднять и посмотреть. Сегодня много ездил и обратил внимание, что этот люфт ощущается (или стал ощущаться) в момент, когда при резком нажатии на газ коробка переключает не на одну, а на две ступени вниз.
     
  18. iwinyouloose

    iwinyouloose Новичок

    19 июл 2012
    94
    A6/C5 2.8 ALG 99г.
    Одной рукой берешься за стакан (патрон) второй рукой за сам вал (палку) и пытаешься крутить в разные стороны, соответственно люфта в таком случае быть не должно. И да, при проверке внутренних машина желательно должна стоять на колесах, т.к. на вывешенных можешь люфт этот и не заметить, т.к. вертикальная нагрузка идет на узел.
     
  19. iwinyouloose

    iwinyouloose Новичок

    19 июл 2012
    94
    A6/C5 2.8 ALG 99г.
    ты о другом немного говоришь, в твоем случае при кик дауне идет пробуксовка гидространсформатора а затем схватывание и этот самый толчок вполне нормальный, даже на новой так будет.
     
  20. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.376
    Q5
    Спасибо. Попробую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...