Залез я сегодня под машину. Посмотрел все что можно. Знакомый переключал с D/R туда сюда. И нашел откуда стук и он же толчек. Кордан подходит к заднему редуктору и вот именно в этом месте люфт. Заглушил я машину и давай за кардан вертеть туда сюда,в итоге там люфт. Сказал своему помошнику чтобы оценил тот удар что был при включениях и тот когда я буду дергать кардан. Попадание 100% . Что теперь делать и где там люфт я не особо понимаю.
У меня один в один, я думал из-за редуктора, сменил редуктор и ничего не изменилось. Когда снял родной редуктор и положил рядом с новым, сравнил на предмет люфта, разницы не заметил, из этого вывод что редуктор тут не при чём. Сегодня то же долго лазил под машиной и искал люфты, как писал ранее есть люфт на выходе из торсена (буду менять подшипник), есть люфт на переднем внутреннем трипоиде с права и есть люфт на переднем наружнем шрусе с лева (трипоид и шрус буду менять), если это не поможет, то получается что есть износ в самом редукторе акпп, больше в голову ничего не приходит. тут или где-то тут
Нет, бублик тут не причем. Внесу свои дилетантские 5 копеек: при плавном переключении как вниз, так и вверх, т.к. это происходит почти мгновенно - механизмы не успевают выйти из рабочего положения и люфт не проявляется. При кик-дауне есть естественная задержка, которая, возможно, и дает механизмам расцепиться и снова войти в зацеп, но уже с люфтом. На новой такого нету и в помине!! И на другом полно-приводном авто "в возрасте" такого явного толчка (или удара, как правильно?) при кик-дауне нет.
Заезжал на диагностику - люфт в передних приводах, особенно во внутренних ШРУСах (трипоидах). Посмотрел в каталоге, их можно заменить отдельно от привода. Есть ли смысл? Не нашел GKN/Spidan/Loebro или SKF - только оригинал?
Мне их вверх-вниз-в стороны качали и даже металлический стучок был слышен. Не ясно, а не должно ли быть вибраций в движении при разбитых трипоидах? Они только оригинал, либо совсем китай, нормальных аналогов нет. Интересно бы понять процедуру их замены - подвеску разбирать?
я так понимаю что люфта в них быть не должно, ну по крайней мере в левом трипоиде у меня нет люфта вообще, а в правом есть такой же как вы описываете. Для их замены всю подвеску разбирать не нужно, достаточно отдать нижний задний рычаг, рулевую тягу, центральный болт ступицы и 6 болтов крепления трипоида к фланцу акпп и можно смело вытаскивать весь приводной вал в сборе.
даю 90% что сняв трипоиды они окажутся без люфта - а люфт будет дальше в самой коробке. Мне коробочники тоже заявляли что люфт в трипоидах, однако когда я их снял они оказались в идеале. Так что смотри люфт так: фиксируй чем то стакан и крути палку, если нет люфта палки относительно стакана, то никакого люфта в трипоидах у тебя нет!!! а то купишь за 30 000 эти трипоиды и будешь потом за пол цены пытаться продать...
По-идее люфтов быть не должно, мне на втором авто тоже порекомендовали заменить передний правый привод, нашли люфт, но такого удара/толчка при переключениях там и в помине нет. По замене ясно, заодно можно заменить рулевые тяги и с/б крепления аммортизаторов, соотв. нужен будет развал/схождение после. Посмотрю еще раз зафиксировав стакан. Спасибо, что предупредил! А что в коробке может люфтить? Её бы разбило быстро, наверное, если бы там был люфт.
Думаю что люфт в трипоиде и люфт в силовой части акпп, вы сможете отличить и понять где люфтит. Я сегодня снял пыльник внутреннего трипоида (того что имеет люфт), и вот что там оказалось вода и ржавчина
Ну а если пойти логическим путем. Если где люфт,а в нашей ситуации он довольно большой,то тогда был бы стук в этом случае. Когда включаем скорость в ручную на 2-ую передачу и играем педалью газа то должен быть слышен тот самый стук. Ну как вы думаете? Сейчас пробовал с 3 на 2 вручную включать но ударов не было. Ничего не понимаю....
В принципе да, НО мы не знаем какой допустимый размер люфта, для того что б знать на сколько изношен тот или иной узел, на данный момент не с чем сравнить, возможно люфты в допусках, а виной всему гидравлика акпп, такой вариант то же нельзя исключать.
Нужно будет как ни то попробовать скинуть кардан и пощёлкать селектором, если пинка не будет то проблема точно не в приводах передних. Эхх, у меня теперь поэксперементировать не скоро получиться, с завтрашнего дня ставлю машину на замену движка
Хорошая идея с карданом. Но у меня хорошая новость есть. Чиста для успокоения. Сейчас ко мне приехал знакомы. Машина из германии и пробег 60 600 км. Таже история и у него. И он сам сказал что это полный привод и так должно быть. И как мы переключаем без остановки через N НЕЛЬЗЯ. он переключил с D на R без задержки и такой же получил удар. Хочу добавить. -у меня удар не металический а как будто коробка или мотор подпрыгивает на подушках. И у этого человека тоже самое.
У меня до этого была точно такая же А6 и не было там таких пинков, а тут есть и через N я всегда переключаю с задержкой. Пока вопрос остаётся загадкой
У меня тоже не металлический, а как-будто подпрыгивает. Ну не должно быть такого на полном приводе, не должно! Кстати, у меня не всегда такое поведение. Иногда нормально, иногда нет.
И у меня. Иногда нормально ,иногда нет. Тогда что то в коробке. В коробках этих я не особо понимаю...
Вот вот и у меня когда нормально, а когда нет. Если стоя на месте включить D будет пинок, выключить и заново включить и его не будет, такое чувство что после первого пинка люфт уже выбран и последующие включения нормальные.