знать бы что там может люфтить, давно бы уже решили проблему, а пока только её обсуждаем и предлагаем возможные варианты и причины. После замены/ремонта двигателя я обязательно вплотную займусь этим вопросом, а пока буду следить за темой, может кому удастся найти истинную причину.
Почему-то многие не замечают этого пинка и когда я им всячески доказываю что так быть не должно, они смотрят на меня как на дурака, но я то знаю что что-то не в порядке, супруга вообще говорит что я параноик, типа задолбал ты уже всех сервисменов и от тебя скоро убегать будут.
У меня нет никакого пинка при включении.Слабый толчёк всегда присутствует,особенно при включении на реверс с драйва.Мне кажеться вы не там ищите,в коробке нужно искать.Мехатроник проверить.
https://www.drive2.ru/l/1294295/ Вот что я накопал. Что за РЕЗИСТОР? Может и вправду то что коробка давление не плавно сбрасывает? А еще говорят что проверить надо клемму та что в коробку вставляется.
Парни, ну при чем тут акпп?! Характер пинков совсем разный, когда акпп и когда неисправности в ходовой. Вы уж определитесь. Я точно могу сказать, что в моем случае та часть акпп, которая зависит от давления масла в ней - не является причиной толчков/пинков (можно называть кому как нравится). Беседовал сегодня с товарищем, была подобная проблема на паркетнике каком-то, доставали передние привода, потом из коробки доставали подшипники - они были убиты и в них крылась тайна аналогичных толчков. У нас я в каталоге такого не нашел. Коробка у нас ZF, может в их каталогах есть данная з/ч, не смотрел.
Подпишусь. тоже есть небольшие пинки при переключении R-D и когда тихо едешь 2-3 но не всегда. если в после заводки двигателя плавно переключить все положения коробки задерживаясь в каждом положеии секунд на 5 то толчков нет потом некоторое время. вообще при покупке она больше пиналась. 2 раза уже масло менял с промывкой мехатрона, стала пинаться гораздо реже . раньше пиналась с 5 на 6 и обратно и с 5 на 4, а сейчас только 2-3 вверх только и при малом газе. видимо грязь не смотря на фильтр там оседает гдето в клапанах мехатрона и масло полюбому нужно менять хотя бы раз в 100тык, хотя на моей коробке это не фига не дёшево - 1л масла 2000 и это до повышения цен(нужно 9 л всего) и масло только оригинал - нет заменителей.
Тоже есть пинок 2-3. но когда машина загружена 5 человек то пинков никаких нет значит дело не в коробке
Я сегодня заметил что коробка начала пинаться с 4 на 3-ю передачу. И эту проблему я ощущаю когда за бортом жара. Больше +25. Плохо охолождается или хрен знает что это. Может реально нашим коробкам кирдык?
Вязкость/старость масла, исправность термостата акпп, чистота радиаторов - первое, что приходит в голову, по опыту другого авто. У нас какая рабочая температура мотора - градусов 100-110?
Примерно, как температура двигателя, не выше. Недавно изучал данный вопрос, все источники сходятся во мнениях - для продолжительности жизни оптимальная температура масла в коробке не более 90 гр. По поводу чистоты радиаторов - собирался почистить радиаторы, в сервисе сказали, что только с разбором передка. Поехал на мойку самообслуживания и за 3 посещения отмыл большую часть грязи через решетку и направляя струю сверху между радиаторами. Главное - мыть в первом режиме, не нажимая на курок. Кондиционер стал морозить, до этого в +22 и выше от него толку не было. С акпп проблем не наблюдалось, ттт. Кстати, поменял резиновую втулку, которая держит мотор спереди - и толчки стали меньше ощущаться. Они не ушли, но стало комфортнее, особенно при переключениях на пониженную передачу и кик-дауне. Резинка стояла еще родная, с виду и на ощупь была почти такая же, как и новая.