Лучше по присадкам, и термостабильности. Хуже по экологии. Если нужен ресурс, 502 вязкости 5-40 это просто миниум, если конечно ресурс важен. Я изучал практику, моторы в 90х массово так не умирали, как сейчас от современных масел и прочей экологии с даунсайзом. Если конечно хотите что бы было модно и современно, лейте 508, только потом не жалуйтесь когда все приедет. При этом да, по стойкости и свойствам, масла 502 сильно уступают более "старым" маслам без допусков, но вы их побоитесь лить 100%. С другой стороны вторичный рынок сейчас важен, чем быстрее начнутся проблемы, тем быстрее продадите авто ЗЫ Оригинальное масло очень так себе, даже если это лукойл
Спасибо за ответ. Я не ставлю под сомнение Вашу практику, но не могли бы Вы привести какую-то литературу или обзор хотя бы по поводу того, что в 502ом допуске присадки лучше? Или укажите, хотя бы 1-2 варианта подобного масла, для сравнения. Во всех статьях и видео, что я читал, говорится ровным счетом наоборот. У 504ого допуска гораздо больше тестов, чем у 502ого. 502ой допуск не тестировался, например, на экологию и экономичность, так что странно на эту тему рассуждать. Откуда вообще взялся 508ой допуск и масла без допусков? Я про них ничего не спрашивал Просто с одной стороны Производитель говорит лей 504 допуск. А ОД говорит лей 502 допуск. И, честно говоря, по моей практике, я больше верю Производителю, чем ОД. Т.к. ОД это обычные продажники, в чьих интересах только их прибыль и ничего больше, а Производитель несет 4 года гарантии и должен быть заинтересован, чтобы их модели покупались. Вот и весь расклад.
ОД работают "на земле", и видимо они уже наелись. По этому рекомендуют то что хотя бы не так быстро прибивает мотор. Если бы проблем не было, ещё много лет назад, все бы ездили на 504 и кастролах. Производителю нужно что бы гарантию откатало и дальше была продана новая машина + у них куча требований по экологии и прочему, по этому они вынуждены рекомендовать то, что плохо соотносится с ресурсом и понятием длительной эксплуатации. Изнаночка
Да ОД должно быть абсолютно пофиг на быстроту прибивания моторов. Они наоборот рады клиентам. Да и 504ый допуск как раз и пришел на замену 502ого.. Так что если бы, как Вы говорите, проблем не было, то его бы не изобретали . В итоге вы можете прислать документы\материалы в которых указано чем 502ой допуск лучше 504ого, как Вы говорите? К слову в Шкоду Октавию А8 ОД мне лил Мобил 0w-20. А ОД в Питере лил мне в Audi A4 B9 из бочки GR52502M9 5W40 502 допуск. А В МСК хотят залить сюда 0w30 502 допуск. Поэтому я могу сделать вывод, что кто как хочет, тот так и ...... Делает..
Главное, чтобы не палёнка и вовремя менять! P.S. Я понимаю, что дизель и бензин это совсем разные вещи. И как говорят здесь, что машина у меня была эксклюзив!) Но скажу одно, что я только не лил в свой CDUD. Оригинал, Motul, Mobil, Liqui Moly, какое-то арабское ( уж не помню названия), более дешёвый бренд от Liqui Moly ( тоже не помню ), 502/505; 504/507; 5W30;5W40;0W20;0W30..... Короче много чего, разницы не заметил! Менял раз в 15 тысяч км при езде по московским пробкам. За 367 тыс км пробега и 8,5 лет эксплуатации, проблем с движком - не было! EGR не удалял, катализатор был на месте!
Забавный у Вас спор по допускам получается .. Но как не странно правы оба ,просто нужно понимать специфику создания 504 /507 и что такое собственно "экологичность" в контексте выпускаемого моторного масла
Да у нас нет спора.. Я просто попросил информацию, чем 502ой лучше 504ого.. А человек по сути ничего не ответил. Либо я не понял. Поделитесь знаниями специфики создания 504\507, если они у Вас есть
Это не вопрос , это принципиальный ВОПРОСИЩЕ я бы сказал .. Я не мог ответить на него , работая постоянно с моторами 2.0 TSi несколько лет , и все равно на третьей серии и серии 3в(на второй серии , в особенности после проведенных работ по решению расхода масла ,строго 505 ый )ВЫНУЖДЕН был отдать предпочтение 504 допуску .. И то сравнивая за и против и сопротивляясь процессу ))
Забавно, что тема вообще не про масла, но опять пошел очередной маслосрач. Крутая тема, никогда не устареет наверное ) Ну разве что электромобилей будет хотя бы процентов 90. 504 507 масла должны проходить 650-часовой тест на износ, это один из самых жестких допусков в этом плане, или самый жесткий из массовых, это сделано для получения LongLife Service так называемого, который отменен в РФ по причине "Тяжелых условий эксплуатации". Это удлиненный сервисный интервал, который в здравом уме никто не использует, если не ездит на авто только по выходным в прохладные летние вечера без пробок. В обычных же условиях 504 507, как и 502 505 меняют либо по часам, либо до 10к км, например. Все домыслы про присадки можно подтвердить только тестами, причём с тестами отработки на конкретном моторе, ну или хотя бы на моторе подобного типа. В 502 допуске нет никакого "более богатого пакета присадок", просто там присадки другого типа, которые не дают большое кол-во золы при разрушении. Некоторые 502 масла имеют так же очень низкую зольность, порой пролезающую даже в 504 допуск, либо почти пролезающие, типа Mobil 1 0W40 ESP. При этом такие масла имеют и "суровые" допуски других производителей, типа MB 229.51 На дизелях современных конечно лучше использовать и малозольные масла, и крайне термостабильные, т.к. ЕГР, поэтому нужно, чтобы масло и минимально "горело", и минимально засоряло впуск даже если "подгорело".
Спасибо . В итоге, если я залью LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30 масло моторное синтетическое Норм будет?