Мы яго сырым употребляем. С кровью )))))))))) Мы тут с клубнями зимой по ледяному треку озера балуемся. За отсутствием стационарных
Вантуз лучше и для реального драйва и для экономии. С учетом того, что дизель создан для экономии, напрашивается логичный вывод - совместить две самые экономные вещи - дизель как источник мех.энергии и вантуз как самая эффективная кпп. И подавляющее число людей, понимающее для чего нужен дизель, именно такой вариант и выбирают (намек на европу, где много дизелей). Это в наших палестинах родилась некая очередная химера - "люблю дизель просто так".
Нет больше в европе любителей вантуза на дизеле. Порядка 70% продаж новых авто в 2010 - с двумя педалями в салоне. А ряд машин вообще не предлагается с вантузом. Даже Туарег.
Я люблю дизель просто так...............эт первый мой трахтор, но на бенз я больше ни сяду экономия здесь ни при чем. Соляра у нас стоит больше 92-го, а жрет трешка в городе изрядно. За то как она едет......, не буду сравнивать с заряженными авдотьями, но из стоковых она в числе первых...
Ну не согласен, пассат6 на 2.0тди/механика - только положительные впечатления. А так - да, дизел 3.0 MT никому не сдался в РФ. Денег стоит нормально, а смотрят на тебя как на #$%#$ <странного человека>. Сам сторонник механики, насмотрелся на эти взгляды. Кстати сделал маленький рисеч на mobile.de - audi a4 вагон, 3-х годовалый - 70% на механике. Вот тебе и 21 век. Респект.
если на дальняк ездить, то надо dsg, тк она на скоростях переключает гораздо лучше чем на механике, как раз при обгонах. Я так думаю, что на механике ездят люди, которым прежде всего необходим полный контроль над машиной, чтобы чувствовать ее до конца, а не сидеть как зритель перед монитором. Ну и если у машины все основные узлы подобраны гармонично, то езда на механике доставляет гораздо большее удовольствие чем на автомате. Для примера можно взять мотоциклистов - там механическая коробка подчеркивает брутальность аппарата в целом. Представить себе спортбайк едущий на вариаторе сложно - будет ка визжащий мопед на стеройдах. Мне механика больше нравится, хотя по-началу я на автомате ездил 3 года. На автомате особо ездить уметь не надо, а на механике можно всю жизнь ездить и открывать что-то новое в вождении. Я вообще не понимаю людей, которым механика кажется пережитком прошлого, автомат же безынтересен в принципе и годится только для комфортного перемещения из А в Б и всё и машина, соответственно, просто как поповозка престижная и статусная воспринимается, а не как сложный интересный механизм.
Хоошо написал. Поддерживаю. И искал себе специально А6 на механике и кваттро. Но когда подумываю о замене, то вариантов с МКПП, нормальным мотором (от 200лс) и полным приводом нету среди поколения С6..
А где там? Вариантов вообще нет таких, максимум - это Q5 2.0 TDI на МКПП. Ищу ручку, но заканчивается она на 2.0 TFSI Q... и 3.0 TFSI... но хрен там...
я себе в том году искал,специально на МКПП после 3 машин на автомате. Чуть нашел в Германии, 3 месяца искал И мне нравится Московских пробок у нас нет, вполне устраивает) Машинка в альбоме
На audi.de любая комбинация кузов+двигатель может быть как на автомате, так и на ручке. Сертификация долбаная, не уж то так дорого было предложить большее число вариантов...
Это было раньше, а теперь не любая. А6 Allroad - на ручке уже нет, А4 Allroad - начиная с рестайла также больше не выпускают на палке (3.0 tdi). Так что только из Германии тащить б/у
Вопрос к Вам. Вижу в описание 1.8 квака... Почему не 2.0? Ведь КПД там значительно выше (особенно после чипа)...