канечна!!! ))) Мне нравится мониторить, как давление меняется на разных программах двигателя, летом/зимой да просто сейчас по жаре или вечером... И можно посмотреть по состоянию утечек давления, что на турбо моторе актуально.
Датчеги говно :blyaa::blyaa::blyaa: неспорю были. Не так часто их мониторить приходится. Поверь все видно када нада. К сожелению другого места на 8Е нет!!!!! ИМХО
Позволь, Сань, с тобой не согласиться. По порядку: Давление масла - на турбе оч нужно, проморгал-хана турбине..... Температура масла - тот прибор что на понели приборов ни о чем. Так как t масла может быть и 140 и 160( Доп мониторинг не помешает) Наддув-вакуум - Ну по наддуву эт понятно, а вот вакуум эт состояние клапанов, МСК, Прокладок ГБЦ и впук коллектора(ОЧ нужный прибор!!!)
ну если гонять в загривок то конечно надо как пилот на высоте следить... мне кажется перебор если ёкнет насос масляный. то хватит пол минуты, чтобы двиг скопытился. не будешь же на датчики смотреть постоянно
Во-во, Димон, спасибо! Хотел и сам так аргументировать, но некогда было, отходил пивка попить:drunk2:
На моей старой-старой тачке А80 bB4 2.8 датчики штатно в этом месте стояли. Правда вместо буста там вольтметр был. Так что место согласовано с Вагом
Датчики надо брать с варнингом и юнит-котролем. У меня 3-ри датчика греди + юнит...выставляю для каждого варнинги и мониторю только когда датчик запищит, ну или просто из интереса))) Хотя к этим 3-м еще 2-ва докупил ШЛЗ и ЕГТ АЕМ...пипец будильников )))
Сань я не прозагривок говорю. Вот смотри: минимальное давление масла на турбомоторе 1.2 атм(порог сработки) но для турбы это смерть. Если покататься(по пробкам) с таким давлением то ета не гуд.... Ну да дело своё, я поставил мне ндра.
тоесть на стоковой турбине давление масла в 1.2 на холостых не повредит ? и что значит "контролировать" ? я всё контролирую регулярно, да и руль из рук не вырывается =) новый масляный насос решает все предостережения, остальное точняк туфта для понта. просто дело всё в том (ИМХО) кто как следит за авто. если кататься до поломок, то лучше стваить контроль всего и вся. я езжу регулярно на ТО к грамотному спецу и уверен, что всё есть и будет в порядке. всё ИМХО p/s/ турбина не квартира - крякнет поменяем