Где находится блок управления вентиляторами, или снова температура.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем komiss1977, 3 июн 2010.

  1. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.453
    Москва
    VW
    пасип, завтра буду менять маслишко в АКПП, позырю хотя бы внешне.
    я эту коробку видел када возился с крыльчаткой, почему то сразу подумал, что это блок карлсончиков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. komiss1977

    komiss1977 Завсегдатай

    11 ноя 2009
    576
    Q7 4.2 TDI
    Я под столом :)
    Просто без обид - не ужели вы думаете что номера этих транзисторов я взял из головы? Может я все же вскрывал блок и смотрел на него?
    Блок внутри идеальный. Даже не сразу удалось понять какие выходные транзисторы умерли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    вот вопрос, а почему они вообще умерли?
     
  4. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.453
    Москва
    VW
    Сегодня проверил, у меня карлсоны включаются. Теперь осталось посмотреть как будет автокулинг отрабатывать внутренний вентилятором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. komiss1977

    komiss1977 Завсегдатай

    11 ноя 2009
    576
    Q7 4.2 TDI
    :) внимание вопрос - что будет если просто взять и закоротить силовые выходы с блока управления?
    Ответ очевиден - сгорит силовая цепь, в качестве ближайшей цели на сгорание , как раз и будут транзисторы.
    У меня просто закоротило обмотку вентилятора. И даже когда напрямую на него подал питание - он еле пытался покрутиться и что то в нем сильно пованивало:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    К замене блока будет приурочена замена карлосона?
     
  7. komiss1977

    komiss1977 Завсегдатай

    11 ноя 2009
    576
    Q7 4.2 TDI
    Уже куплен, лежит себе в багажнике :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Еще бы выяснить причину такого фатального поведения оного.
     
  9. komiss1977

    komiss1977 Завсегдатай

    11 ноя 2009
    576
    Q7 4.2 TDI
    Думаю банально - старость. Вообще короткое в обмотке явление не частое, чаще щетки умирают. Мне , видимо , просто не повезло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. job

    job Новичок

    24 мар 2009
    61
    Audi A6 2.7T
    Кстате попробовал скинуть фишку датчика и позамыкать контакты, имитация датчикаthere 1. максимальная скорость включилась (тогда почему новый датчик этого не делает) 2. замкнул + и еще контакт- ноль эмоций 3. замкнул + и следующий контакт - карачун предохранителю в 30А , контакт оказался массой. Это нормально? И за чем на датчик температуры + и - . Можеть схемкой кто выручит, а то книжка просто не информативна:shock:
     
  11. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Если речь о 17 датчике, то там две земли и две скорости. У меня при замыкании одной земли посчередно с каждым из двух контактов включались 1 и 3 скорости.
     
  12. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    +1, и если вдруг там откуда то сидит плюс, да ещё такой что жгет предохранители-значит видимо пробой внутри блока управления произошел, вот плюс и шпарит...
     
  13. job

    job Новичок

    24 мар 2009
    61
    Audi A6 2.7T
    Так получается там вообще не должно быть положительного тока???
    Две земли и две скорости - а роли скорости кто?
     
  14. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    :shock:
     
  15. job

    job Новичок

    24 мар 2009
    61
    Audi A6 2.7T
    2 массы - правильно ??? кототрые прекрасно звенят на корпус.
    еще 2 контакта на которых не бывает +12 , и мы замыкаем массу на любой из 2х чистых контактов "скорости" так я понимаю? . У меня там весит и + и - .... + на контакт скорости как получилось на практике пошел вентилятор ,что странно.
     
  16. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.453
    Москва
    VW
    там просто в одном датчике две цепи. 2 массы я думаю сделано для простоты констукции. просто тупо выключатель, который рвет землю, потому 2 контакта и звенят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. komiss1977

    komiss1977 Завсегдатай

    11 ноя 2009
    576
    Q7 4.2 TDI
    В общем нифига не получилось. Транзисторы перепаял, но видимо все таки блок пробило сильнее. не стал связываться и купил новый. Так что теперь все ОК :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Ну так а я о чём? :bt:
     
  19. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    И сколько он новый вышел по деньгам?
     
  20. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    У меня стоит вот такой http://www.audiclub.ru/forum/showpost.php?p=4146862&postcount=198 там указано откуда брал. Мне обошёлся в 10 уе, только таможню оплатил, остальное братишка со штатов подмаслил :D а так в 130-140 думаю уложиться можно :nod: