пасип, завтра буду менять маслишко в АКПП, позырю хотя бы внешне. я эту коробку видел када возился с крыльчаткой, почему то сразу подумал, что это блок карлсончиков.
Я под столом Просто без обид - не ужели вы думаете что номера этих транзисторов я взял из головы? Может я все же вскрывал блок и смотрел на него? Блок внутри идеальный. Даже не сразу удалось понять какие выходные транзисторы умерли.
Сегодня проверил, у меня карлсоны включаются. Теперь осталось посмотреть как будет автокулинг отрабатывать внутренний вентилятором.
внимание вопрос - что будет если просто взять и закоротить силовые выходы с блока управления? Ответ очевиден - сгорит силовая цепь, в качестве ближайшей цели на сгорание , как раз и будут транзисторы. У меня просто закоротило обмотку вентилятора. И даже когда напрямую на него подал питание - он еле пытался покрутиться и что то в нем сильно пованивало
Думаю банально - старость. Вообще короткое в обмотке явление не частое, чаще щетки умирают. Мне , видимо , просто не повезло.
Кстате попробовал скинуть фишку датчика и позамыкать контакты, имитация датчикаthere 1. максимальная скорость включилась (тогда почему новый датчик этого не делает) 2. замкнул + и еще контакт- ноль эмоций 3. замкнул + и следующий контакт - карачун предохранителю в 30А , контакт оказался массой. Это нормально? И за чем на датчик температуры + и - . Можеть схемкой кто выручит, а то книжка просто не информативна
Если речь о 17 датчике, то там две земли и две скорости. У меня при замыкании одной земли посчередно с каждым из двух контактов включались 1 и 3 скорости.
+1, и если вдруг там откуда то сидит плюс, да ещё такой что жгет предохранители-значит видимо пробой внутри блока управления произошел, вот плюс и шпарит...
Так получается там вообще не должно быть положительного тока??? Две земли и две скорости - а роли скорости кто?
2 массы - правильно ??? кототрые прекрасно звенят на корпус. еще 2 контакта на которых не бывает +12 , и мы замыкаем массу на любой из 2х чистых контактов "скорости" так я понимаю? . У меня там весит и + и - .... + на контакт скорости как получилось на практике пошел вентилятор ,что странно.
там просто в одном датчике две цепи. 2 массы я думаю сделано для простоты констукции. просто тупо выключатель, который рвет землю, потому 2 контакта и звенят.
В общем нифига не получилось. Транзисторы перепаял, но видимо все таки блок пробило сильнее. не стал связываться и купил новый. Так что теперь все ОК
У меня стоит вот такой http://www.audiclub.ru/forum/showpost.php?p=4146862&postcount=198 там указано откуда брал. Мне обошёлся в 10 уе, только таможню оплатил, остальное братишка со штатов подмаслил а так в 130-140 думаю уложиться можно