да нашел все дело в вкладышах износ колена и вкладышей вобщем капиталка движка(( вчера забрал колено и блок после расточки ремонтные поршня вкладыши 0,25 в круг вобщем ремонт не дешево обойдется можно конечно просто вал шлифануть и новые вкладыши поставить я просто решил уже не возвращаться к мотору по этому капиталка
Валера, а сколько примерно стоит работа по расточке коленвала и надолго ли это поможет? Проблема по сути такая же, с одной лишь разницей, что лампа сначала горела когда реально в двигателе ушло всё масло, когда выдавило прошладку ил под фильтра. Потом загорелась на постояной основе. В движении же загорается, когда даешь более 2000 оборотов. Я это все к тому, что может сначало имеет смысл проверить более экономные варианты. Например, может сдох насос или же забит маслопремник. Давление поеду мерить в выходные. Но в прошлом году мерил, и немного не дотягивал до нормы.
Сам коленвал проточить стоит не дорого я отдавал 3 или 3,5 тыс уже н7е помню поможет это надолго тыс 150-200 пройдет колено при грамотной эксплуатации если выдавило прокладку под фильтром и ты успел пркатиться без масла хотя бы один км то не тешь себя мыслью что все обойдется минимум расточка колена а лучше сразу капиталка если есть возможность и средства я капиталку сделал обошлось дорого но не жалею
не забудь что это колено еще достать надо а это уже совсем другие цифры снятие установка двигателя плюс разборка сборка
без масла я не ездил, просто лампа загорелась впервые именно тогда...ну допустим коленвал я курлю б\у или новый, чтобы не точить...тогда нужно будет ещё что-нибудь делать по двигателю, помимо его замены? капиталка - это конечно хорошо, но сейчас у меня ремонт в квартире и таких денег просто нет! плюс я собираюсь продавать машину, но кто же её у меня возмет с мигающей лампой-то...поэтому не хочу в неё особо вкладывать. Тем более пробег 185 000, не рано ли для капиталки?
ты ее новую брал??? пробег 185 не факт если собрался продавать то можно попробовать поменять все вкладыши и желательно масляный насос не снимая и не шлифуя колен вала но продавать надо будет сразу ездить долго не рекомендую потому как шейки колена уже элепсом и новые вкладыши начнет подзадирать при этом нужен грамотный моторист который подгонит все вкладыши по месту в любом случае если ты сам не разбираешься туда лучше не лезть для начала можешь поменять масл насос но опять же если есть хоть какой то опыт крутить гайки да забыл сказать, брать колено Б/У нет смысла твое все равно снимать а шлифовать придется и б/у если не шлифовано и стоить оно будет даже на разборе нормальных денег
спасибо за грамотные советы! разбираюсь я постольку поскольку...конечно крутить гайки опыт есть, но не настолько большой, чтобы самому выполнять столь сложные процедуры...честно говоря, всё, что касается двигателя - я полный профан... ты имеешь в виду коренные вкладыши поменять? как я понял, чтобы уж наверняка, то нужно вкладыши менять в купе с расточкой коленвала? наверное сначала поменяю маслянный насос, потом померяю давление...если не спасет, то буду готовится к расточке ещё такой момент: у меня откуда-то подтекает масло, причем не по 2-3 капли, а за сутки может небольшая лужица натечь. может стоит сначало покопать в этом направлении? в прошлом году текло из под прокладки клапанной крышки (она износилась). свечи были в масле. прокладку поменял. также поменяли прокладку маслосборника. всё равно течет откуда-то...
вкладыши после шлифовки менять вкруг (коренные и шатунные) подтекает в каком районе?? в любом случае если сразу все не вытекает то на давление не сказывается насос поменяешь возможно станет лучше если его ни разу не меняли то должно заметно улучшиться ну и масло сильно жидкое не заливай где то 15w30 будет летом норм вязкость возникнут вопросы пиши буду рад помочь если что аську дам
в том-то и дело, что непонятно в каком районе...буду искать что посоветуешь по насосу - б\у или новый не оригинал? есть конечно вариант новый оригинал, но если выбирать из двух зол, то всё же что лучше? ещё, не подскажешь, какое на моём двигателе должно быть давлении на ХХ и на оборотах? тогда напиши мне в личку аську свою я завтра в сервис поеду, если будут вопросы по ходу ремонта, стукану тебе спасибо ещё раз!
давление проверяется на нескольких режимах на 1 холодную на малых оборотах норм давл 3-5 бар 2 холодную на средних 2500-3000 об норм 5-6 бар 3 на горячую на малых 1,5-3 бар 4 на горячую на сред 2500-3000 об 2,5-5 бар могу немного ошибаться но примерно верно пойми вот что что лампочка загорается из за датчика верхнего уровня давления масла на наших моторах он срабатывает при давлении ниже 1,8 бар при оборотах 2000 т.е. если при оборотах свыше 2000 у тебя давление будет больше 2 бар то лампа не загорится еще ее можно обмануть если на продажу но это черевато что будущий хозяин будет тебе предъявлять за это лан аську ща кину пиши помогу чем смогу
Это очень жидкое масло для лета, тем более такое лето как в этом году. Нормальным будет масло с индексом 5W50, 10W50, 15W50 Именно вторая цифра отвечает за вязкость масла в горячем состоянии, чем она больше, тем гуще масло
слушай я спорить не буду но что то ты путаешь почему у мобила рекомендации для старых двигателей 10w 40 а для новых 5w 50 ?? в любом случае на форуме все уже обсуждалось поиском можно найти
Мне поиск не нужен, я всегда советую только то, что знаю точно http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php http://www.akshld.ru/item68/ З.Ы. Вот что еще нашёл Взято вот здесь http://audiremont.ru/?paged=2
Здрасти! почему горит давление масла именно на 1600 оборотов Ауди А6 С5 2.8 АСК. Поменяли:- датчик, - масло, - фильтр, -масленый насос. Заранее спасибо!
Значит надо проверить давление механическим манометром где то на сайте есть таблица давления какое должно быть там несколько критериев мерить надо на горячем (прогретом) двигателе и на разных оборотах если не найдешь таблицу то пиши, дома посмотрю должна где то быть сохранена а вообще вариантов не очень много если все поменял то либо проводка либо колено придется шлифовать да еще напиши масло какое?? у меня пришлось колено шлифовать на холодную давление давило аж за 6 уходило а на прогретом падало ниже 1,5