Ну, попробуй воткни лампу. Приборки В3/В4 по большей части совместимы, а пиктограммы -- всего лишь пленка перед лампами...
Мдааа, тогда интересно сколько ж у нее тогда реальный пробег.....а насчет кузова, это точно, ну не гниет и слава богу, немцы умели делать))
Год выпуска укажи своего авто . В профиле. Можешь номер с ЭБУ .Посмотрят . И будет ясно. Есть у это го блока диагностика. И стоит искать разъёмы. Или нет.
У меня по бумагам шли с 1986 года . Могут стоять подушки. А вот чек что то я на щитке (по впрыску . лампочку. не припомню ) не встречал на РМ . На других впрысках точно помню. Встречал.
Да, глянул внимательнее каталог, действительно были. Вопрос только, как часто встречались? На моей было. В3, РМ, 88год, с автоматом. Точно не колхоз. История машины прозрачна. Да и Дитер Корп о ней (лампе) пишет. А вот на МА1.2.1, на поздних РМ, лампы нет, но её можно поставить. Правда, тогда комп не будет подключаться, т.к. эта лампа висит на Л-линии.
У ТС приборка с Б4. Но я в толк взять не могу, на кой ему эти телодвижения с лампой. Тестер купить проблема, что ль?
На авто с АКПП у меня в бумагах есть указана диагностика именно с предом в реле.. А на схеме подключения блока ЭБУ . ( я про впрыск ) лампочки нет. С впрыском КЕ.Джет недавно был авто . С чеком в приборке . Специально проверил.( для интереса) Что то маргало.)) .Не люблю я эти БЛИНКИ.. Прибор лучше. Один хрен после бликов прибором проверять.
Ещё бы знать. Он в курсе про что ты ему написал?. А то будет как с ЛЗ . Вроде в норме. Это о чём нибудь тебе говорит?.
Тем не менее, лампа эта ошибки именно впрыска показывает. На В3 автомат вообще безмозглый. Согласен. Потому сразу и написал: Единственное что удобно, если во время движения случилась ошибка, эта лампа будет о ней напоминать.