Протоколы по диагностики могут зависеть от заказчика. От страны куда идёт авто. Попадалось мне такое.
У меня, да реле с гнездом под пред. В приборке лампочка была. Я ее только в сторону на проводах вывел, чуть правее, потому что поставил приборку от А6.
Только он у меня не ломается. За 15 лет контакты потенциометра один раз чистил и пару раз термо датчик поменял.
Ну значит я тебя неправильно понял. Должно. Но этого недостаточно. "Прыгать" оно должно одновременно с изменением смеси с бедной в богатую и обратно. "Прыгать" оно должно во всех режимах и на всех оборотах, кроме режимов максимальной мощности и переходных, а не только на ХХ. Тестером это не измеришь. Потому повторю: Для проверки: отключить ЛЗ, сбросить мозг и поездить пару дней не подключая ЛЗ. Если ЛЗ "больной", проблема уйдет (могут появится другие, но это не важно). Если ЛЗ нормальный, то либо ничего не изменится, либо станет хуже.