уважаемые друзья, че вы пристали к коробке, отстаньте от нее! не лезьте! если бабло некуда девать, купите игрушек в соседний детсад, и машина целее будет и детям приятно. ИМХО
Коробка ZF у Вас? Тогда послушайте производителя коробки: Четко, ясно и без "на весь срок службы". Ссылку в начале топика дал.
Каждый поймет по своему! Для меня, например, важно пояснение "Especially driving at very high operating temperatures can result in accelerated aging or increased wear of ATF oils." И далее по полочкам: "It is recommended (это рекомендуется), in the event of severe operating conditions, such as: - frequent highway driving in top speed range (частое движение по автобану с максимальной скоростью), - offensive, sporty driving style (агрессивный, спортивный стиль вождения), - frequent trailer operation (частое использование прицепа), being above average, oil purification (oil change) on automatic transmissions is recommended between 80,000 km and 120,000 km, or 8 years, depending on the load. Остальное тоже переводить? "Normal operating conditions" - это движение в спокойном стиле, без превышения скоростного диапазона. Для Европы эта скорость граничит на отметке 120-130 км/ч. А теперь ответьте каждый себе, кто из вас ни разу не превысил этот лимит на наших "безлимитных" автобанах? Кто из вас ни разу не продавил педальку до kickdown на светофоре и не пользуется этим периодически? А вот после всего этого и решите - менять или не менять! У меня АКПП прошла 330000 км. Из них уж точно 200000 мои и проехал я их не как "дедушка". Периодически и до максималки доходит, и спокойно я долго не могу ехать - обязательно найдется придурок на очередном Крузаке, который начнет играть в шашки на своем мастодонте у тебя перед носом. Короче, все как описано - агрессивно и спортивно. Масло менялось каждые 60-80000 км. По результатам поменять пришлось только две запчасти: гидротранс и ступицу масляного насоса с полым валом. В гидротрансе стерлось напыление муфты блокировки, а в полом валу появился износ втулок в 0,09 мм - критично, т.к. втулки выполняют роль подшипника и уплотнения на основной линии подач масла от насоса.
"Дед" это кто? Многолука, так ему 32, на деда не тянет. А я езжу по тем же улицам (дорогам) что и ты. Гос. № 406, буквы не помню. Так вот, я его поддержал исходя из собственного опыта. Успеха на дорогах.
Земляк, Я без претензий к кому бы то нибыло. Просто не надо выдавать технически не обоснованное мнение за чистую монету. Ездить "как дедушка" - это фразеологизм, подразумеващий под собой спокойный или неспешный режим движения, практически всегда мешающий всем остальным. Персоналий под словом "дедушка", боже упаси, я не вменял.
сегодня зашёл спор с ребятами, которые ремонтируют акпп! они сказали, что с завода в 6hp19 льётся Mobil lt 71141 или аналоги! кто что скажет по этому вопросу?
Здается мне, замена масла по стоимости равна стоимости ремонта коробки. Т.е. если она, теоритически, накроется к 200т.км , а за этот пробег по вашим словам придется поменять 2-3 раза масло, так оно то на то и выходит. Тогда смысл в этой замене. Был Пассат (брал новый), по регламенту поменял на 60 т.км, разницы в работе коробки не заметил. Слили по цвету и качеству впринципе то же, что и залили. Вообще сколько машин было ни разу ни в одной не менял масло, причем кому продавал до сих пор ездят и ни чего не меняют. На мой взгляд масло менять может и нужно, но при жестких условиях эксплуатации. Если ее нормально эксплуатировать (коробку), то и лазить в нее нет необходимости. Суть фразы "залита на весь срок эксплуатации" означает, что масло залито на весь срок службы коробки, а вот срок службы зависит на прямую, как ее эксплуатировать.
В посте №24 приведена цитата из рекомендаций производителя самой АКПП. Уверен, что с переводом проблем не возникнет. Там все нюансы прописаны.
Я не против замены впринципе-кашу маслом не испортишь. Я за целесообразность замены при нормальных условиях эксплуатации. Имеется печальный опыт замены на BMW после которого встала коробка на всегда.
Коробка встала не из-за замены масла, а из-за кривых рук, которые эту замену делали. Надо было их сломать для профилактики.
Уже много раз слышал похожие страшные истории. Каждый раз возникает вопрос, как это свежее масло может испортить исправную коробку. Сдается мне, что причина банальна. Люди вспоминают про замену масла, когда уже начались проблемы. В надежде, что проблемы уйдут. Когда коробка все-таки умирает, виноватым, как обычно, становится крайний.
А при этом делалась адаптация или сброс настроек? Недавно стал владельцам Ауди и мне надо было поменять сальник коленвала, так как подтекал. Для этого в сервисе сняли коробку и предложили, коль уж коробка уже снята, давайте поменяем масло (95ткм), сказали что только в снятой можно полностью его сменить и все прочистить. Я согласился) Поэтому вопрос менять или нет уже не стоит) Залили оригинальное зеленое. Машина вроде едет, но теперь я размышляю, а надо ли при смене масла выполнять еще ряд операций или нет.