Мало мощи,но если по городу то хватит,у меня то по трассе больше ездит вот там 4.2 нормально,но тогда еще хотел 5.2 взять,но чего то испугался.
Еще вопросик. Когда на бензиновые роуды стали S-tronic ставить? Брать буду исключительно с обычным гидротрансформаторным автоматом.
S6 хотел очень,но косяков много по движку и места в подкапотном пространстве просто нет,у меня с восьмеркой хоть чуть есть.
Отлично! S-троник - зло А нафига оно - место? Про косяки 5.2 я тоже слышал. Правда, меня он тоже манит, зараза, несмотря на все его проблемы.
А нафига оно - место? Про косяки 5.2 я тоже слышал. Правда, меня он тоже манит, зараза, несмотря на все его проблемы.[/QUOTE] Место нужно для работ,а так бери 4.2 не пожалеешь.
ТС - не надо иллюзий Роуд 4.2 - это машина покупалась гонщегом, продавалась и перепродавалась гонщегу Отсутствие проблем на такой машине - из ряда выиграть в лотерею С 3.2 ФСИ или 3.0 ТДИ возможны варианты, а с 4.2 их не будет стопудово
Взял бы с удовольствием, но на рынке их всего пару штук. Одна уБИТАЯ, вторая уезженная. Боюсь, что подходящего варианта можно и не дождаться. Машина, действительно, классная, но я дизель не рассматриваю. Без обид, но не понимаю я откуда на дизеля такие цены. 3.2 бензинка в таком же состоянии и с таким пробегом будет стоить тысяч на 250-300 дешевле. За 1150 тыс, например, можно купить практически новый 3.2: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42108974-ef78.html Экономии в дизеле, на мой взгляд, никакой. У меня на А4 3.2 Quattro Tiptronic 265 л.с. средний расход московские пробки/иногда трасса составлял 12 л. на сотню (снаряженная масса А4 3.2 меньше, чем у роуда 3.2 на 130 кг, поэтому расход на роуде, думаю, отличается не сильно). За 114 тыс пробега проблем не было вообще, масло ни разу не доливал. Новый хозяин также ездит уже пол-года и не жалуется. На 3.0 ТДИ, как я понимаю, расход не на много меньше. Обслуживание дизеля чаще и в целом дороже, гемора больше, рисков убить нашим топливом больше, ремонт сложнее и т.д. Если бы дизельный и бензиновый авто стоили бы одинаково, то взял бы дизель из-за его момента. Но при разнице в цене в 25% выбор дизеля, как мне кажется, может быть обусловлен только сердцем (для фанатов дизеля), но никак не разумным расчетом.
Вероятность нарваться на гонсчега на 4.2, конечно, больше, но не факт. Например, я всегда стараюсь по-возможности брать авто с максимально мощным двигателем, хоть я ни разу не гонсчег (не овощь, конечно, а так, активный водитель)). Такая машина дает больше кайфа от ее легкости, понимания того, что она выполнит любое твое желание, при этом уже не хочется на дороге никому ничего доказывать, ведь я и так знаю, что могу.
Допускаю, что в чем-то я могу ошибаться, поскольку сам на дизеле никогда не ездил, но не думаю, что оч. сильно. Я не упоротый, и на своей позиции сильно не настаиваю. Думаю, что нет смысла начинать извечный спор дизель/бензин. Здесь уже столько тёрто-перетёрто по этому поводу.