если вместо двигателя установлен ЧИП, то турбины жывут ВЕЧНО :smile8: вроде при российских условиях эксплуатации (запыленность, хреновый бенз и пр.) при нормальном отношении к машине 150-170 тыщ ходят. У меня 126 тыщ щас, вот уже начинаю репу чесать))))
+1 - у меня 175 тыс, из которых 85 наездил сам. ничего не чешу. Машина 01 года - было ли отмотано - хз. Прекрасно ездит, одна турба слегка потеет - так было с самого начала, и есть сейчас. Расход масла незаметен. Хорошее масло + всегда даю остыть после трассы, или жести по городу.
Ах да, забыл добавить - 40 тыс уже как чипованная Кроме того, что очень здорово, больше сказать нечего.
А в чем проблема, тот кто чиповать тебе его будет пусть пропишет карты нагрузки и ограничения максимального наддува от стоковй эски, и углы примерно её же, будет около 400 нм.
Ну, так интересно перед сном прошерстить тему тюнинга))) Тут обычно днем тихо, а к ночи движуха начинается.
При авариях выбирать не приходится, куда вставятся армы пардон за черный юмор... "...тот кто чиповать тебе его будет пусть пропишет..." - поррекомендуйте плиз профи в этих вопросах...
Добрый день, тема подумерла. Хочу поднять... Хотелось бы услышать мнение тех, кто прочиповал. У кого посоветуете Что получили плюсы и минусы. Уродец 2001 2,7T 250л.с. Спасибо!
Немного не в тему, но замечу, что перед чиповкой надо привести машину в состояние исправного стока. Нынче роуды по большей части ушатаны сильно. там только привести его в исправное состояние-и хозяин уже доволен, иногда и про чип больше не спрашивает) Хотя бы джентльменский набор-байпасы, фильтры, бензонасос, свечи.
Все это сделал на прошлой неделе, т.к. машинку купил месяц назад. Все заменил. Форсунки почистил. В выходные переборка двигателя с заменой цепи.