Валера где-то выкладывал данные по "краю" для 2,5 из ELSA. Нормальные рабочие цифры для старой лошадки. Скорее всего это всего лишь следствие работы ЕГР, угаженность впускных клапанов.
Подскажите, какова адекватная цена переборки двух головок со снятием/установкой, притиркой клапанов и т.д. в московском регионе. P.S. колпачки менять? А что ещё до кучи?
В московском регионе цена может составить до 50000-600000 руб.А возможно и больше!Только за работу!А что менять до кучи-вскрытие покажет!Я ездил в регион!
Табличка гдето есть, забыл где Компрессия ниже 25 - уже не хорошо. 21-25 - еще допустимо, для ленивых. Если ниже 21, то уже клиника, ездить будет, но характер мотора меняется в худшую сторону.
18 - это уж совсем край, как у меня 17-18. Машина тянет только в диапозоне 2000-3000 оборотов, после 3000 может захлебыватся, а до 2000 очень вялая. Хорошо скоростей 6 штук )
Где узнать правду про свой АКЕ? Вот я узнал недавно... При компресии по цилиндрам от 25 до 26, в одном 28, износ цилиндров от 0,2 мм в диаметре до 0,35мм. Элипсность за пределами 0,08. Ужасное состояние по нагару на поршнях и клапанах, особенно на впускных.:smile42: Такой слой... миллиметра по 3-4. В некоторых цилиндрах задиры и волна от колец пальцем чувствуется. Состояние голов хорошее, прогаров клапанов нет, износ седел в допуске (примерно 60% от нормы в худшем случае). Валы как новые, рокера, кроме двух на впускных клапанах, в идеале. Гидрики почти все продавливаются от руки (дохлые). Коленвал и все что внизу плюхается в масле в идеале. Правда скрыта внутри!!!
Как может компрессия быть 25-26 при таких износах ? :smile42: Эллипсность правда, яб сказал, не очень критичная, может в этом дело ? Собираюсь вскрывать свой движек, проясните ктонить этот момент, пжлста.
Думаю, что дело не в компрессии. У меня при тех же показателях машина летает, причём прёт практически во всём диапазоне оборотов. Или же мне или тебе компрессию неправильно измерили.
Измерял в одном месте ? Я просто 4 раза замерял, в разных местах, разными устройствами, даже у официалов компрессограф показал тоже самое.
при исправных клапанах показателем плохой компресии является дымок из маслозаливной горловины, ну и внутреннее давление в моторе. Я общался по телефону с мастерами из Литвы, что по топливным насосам, так мне сказали, что при всех исправных системах, основной причиной плохой тяги на низах является полу-дохлый ТНВД (внутрикорпусное давление низкое, плохая работа опережения). Вот соберу мотор, поставлю "новый" насос, может отпишусь об ощущениях...
При мне измеряли только один раз, но у самих мастеров были какие то сомнения в точности компрессометра. Хотя денег с меня всё равно взяли.