Где узнать правду про мой AKE

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем MMax, 3 июн 2011.

  1. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    18 для АКЕ - край
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Валера где-то выкладывал данные по "краю" для 2,5 из ELSA. Нормальные рабочие цифры для старой лошадки. Скорее всего это всего лишь следствие работы ЕГР, угаженность впускных клапанов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MMax

    MMax Старожил

    3 фев 2011
    10.940
    Москва
    Q7
    Мне так и сказали.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MMax

    MMax Старожил

    3 фев 2011
    10.940
    Москва
    Q7
    Подскажите, какова адекватная цена переборки двух головок со снятием/установкой, притиркой клапанов и т.д. в московском регионе.
    P.S. колпачки менять? А что ещё до кучи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    В московском регионе цена может составить до 50000-600000 руб.А возможно и больше!Только за работу!А что менять до кучи-вскрытие покажет!Я ездил в регион!
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Табличка гдето есть, забыл где :)
    Компрессия ниже 25 - уже не хорошо.
    21-25 - еще допустимо, для ленивых.
    Если ниже 21, то уже клиника, ездить будет, но характер мотора меняется в худшую сторону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Компрессия 27-30 бар -новый
    18-19 бар -край
    разброс по цилиндрам не более 5 бар
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    18 - это уж совсем край, как у меня 17-18. Машина тянет только в диапозоне 2000-3000 оборотов, после 3000 может захлебыватся, а до 2000 очень вялая. Хорошо скоростей 6 штук :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #29 max_r, 27 июн 2011
    Последнее редактирование: 27 июн 2011
    Где узнать правду про свой АКЕ?:D
    Вот я узнал недавно...
    При компресии по цилиндрам от 25 до 26, в одном 28, износ цилиндров от 0,2 мм в диаметре до 0,35мм. Элипсность за пределами 0,08.
    Ужасное состояние по нагару на поршнях и клапанах, особенно на впускных.:smile42: Такой слой... миллиметра по 3-4.
    В некоторых цилиндрах задиры и волна от колец пальцем чувствуется.
    Состояние голов хорошее, прогаров клапанов нет, износ седел в допуске (примерно 60% от нормы в худшем случае).
    Валы как новые, рокера, кроме двух на впускных клапанах, в идеале. Гидрики почти все продавливаются от руки (дохлые).
    Коленвал и все что внизу плюхается в масле в идеале.
    Правда скрыта внутри!!!
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Как может компрессия быть 25-26 при таких износах ? :smile42:
    Эллипсность правда, яб сказал, не очень критичная, может в этом дело ?

    Собираюсь вскрывать свой движек, проясните ктонить этот момент, пжлста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MMax

    MMax Старожил

    3 фев 2011
    10.940
    Москва
    Q7
    Думаю, что дело не в компрессии. У меня при тех же показателях машина летает, причём прёт практически во всём диапазоне оборотов.
    Или же мне или тебе компрессию неправильно измерили.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Наверное на нагаре компрессия держалась, уплотнилось хорошенько :laugh:
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Измерял в одном месте ?
    Я просто 4 раза замерял, в разных местах, разными устройствами, даже у официалов компрессограф показал тоже самое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    при исправных клапанах показателем плохой компресии является дымок из маслозаливной горловины, ну и внутреннее давление в моторе.
    Я общался по телефону с мастерами из Литвы, что по топливным насосам, так мне сказали, что при всех исправных системах, основной причиной плохой тяги на низах является полу-дохлый ТНВД (внутрикорпусное давление низкое, плохая работа опережения).
    Вот соберу мотор, поставлю "новый" насос, может отпишусь об ощущениях...
     
  15. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    а что у тебя с внутренним давлением мотора?
     
  16. MMax

    MMax Старожил

    3 фев 2011
    10.940
    Москва
    Q7
    При мне измеряли только один раз, но у самих мастеров были какие то сомнения в точности компрессометра.
    Хотя денег с меня всё равно взяли.:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...