Где в Москве отпескоструить и покрасить тормозные суппорта?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем testa, 21 апр 2011.

  1. Щербакофф

    Щербакофф Участник форума

    24 фев 2009
    470
    A4 Avant 8E 1.8T Quattro MT
    testa К-хе к-хе, вообще в этой теме меня уже дважды упоминали - Kompik и TSV :hi:

    А вообще у меня "четверка" уже почти год на даче стоит, так что я временно отошел от Ауди темы. Сейчас выезжаю на дачу машину реанимировать после долгой спячки :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ddk

    ddk Участник форума

    16 янв 2009
    146
    S6/45 2.2
    я правильно понимаю, что сначала суппорта пескоструятся/красятся, а потом на переборку потому что резинкам хана?
     
  3. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    сначала ты разбираешь тормоза, выкидывая все резинки, какие бы они на вид красивые не были, затем красишь и потом с новыми резинками собираешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ddk

    ddk Участник форума

    16 янв 2009
    146
    S6/45 2.2
    а, вот, т.е. красят в разобранном виде, понятна.
     
  5. StepanoVV

    StepanoVV Новичок

    26 мар 2011
    74
    A4 2.0TFSI B7
  6. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    ну или вариант красить не снимая старые резинки, жирный плюс - не надо маскировать, небольшой минус - задолбаешься старые резинки отдирать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Дима999

    Дима999 Завсегдатай

    18 апр 2009
    583
    А8/4Е '05 4,2 BFM; А4/8Н '04 1.8T АМВ
    ну так то можно и насадкой на дрель из железной проволоки шлифануть, а потом из баллона термостойкой эмалью брызнуть, залепив малярным скотчем нужные детали и резинки,
    на пару лет хватает стабильно, проверено.
    чтобы не морочится с проводкой, можно в шиномонтажке попросить пневмодрель или удлинитель...
     
  8. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Хотел тож самое написать, тем более когда увидел такие дикие цены... да ещё и сам разбирай и собирай.

    Красил здание(люминь) в серебряный термостойкой краской(хотя не уверен что термостойкость обязательна). Сейчас продаётся и спец. и вроде термостойкая для суппортов краска по цене как обычная(друг недавно покупал красную).

    Покупается копеечная насадка на дрель(лучше и как круглая кисточка и которая как диск). Покупается краска и желательно сразу ремкомплект, но тут при разборе может оказаться что и поршень лучше под замену. У нас комплект поршень с резинками дешевле чем по-отдельности. Снимается суппорт, касательно задних суппортов флажком ручника выгоняем тормозную жидкость(будет выходить из отверстия для шланга) попутно выйдет и поршень. Выкручиваем штуцер для прокачки, откручиваем флажок ручника. Отверстия для штуцера прокачки и для шланга затыкаем тканью или бумагой, а можно и просто заклеить. Под флажком ручника снимаем сальник и хорошо вычищаем всё, капаем масло и разрабатываем ручник. ОСТОРОЖНО, в ремкомплекте сальник может быть чуть меньшего диаметра и тогда лучше чтобы старый остался цел. А так старый можно при покраске использовать как защиту от попадания краски. Далее или заклеиваем отверстия для поршня или же вытаскиваем уплотняющую резинку из цилиндра и обмотав поршень фумкой закручиваем его дабы в цилиндр не попадало грязи. А дальше механически чистим дрелью. Если суппорт чугунный, то его сначала обстучите молотком дабы сбить ржавчину. Я чистил в подъезде(в щитке розетка и норм. соседи). После очистки ацетончиком протереть и подвесив на проволоку красить баллончиком. Сушил на лоджии подвесив на бельевые верёвки и моя краска очень быстро высыхала(минут 30-60).

    Далее сначала вставляем поршень. Для этого вставить уплотнительное резиновое кольцо, низ поршня смазать(например солидолом), одеть на низ поршня пыльник и ещё немного смазать. Потом пыльник вставляется в канавку на суппорте(само собой и канавка пыльника и канавка уплотнительного кольца должны предварительно быть вычищены) и поршень под нажимом(удобно струбциной) закручивается в суппорт(это для задних, а передние просто вдавливаются струбциной). Потом вкрутить штуцер прокачки(его при прокачке НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не затягивать сильно! Затянуть в меру, просто чтобы не тёк). Если шланг крепится пустотелым болтом, то обязательно заменить алюминиевые/медные прокладки.

    В принципе вроде всё. Описал процедуру без разбора суппорта(у меня был рабочий как суппорт так и начинка поршня). Если есть какие вопросы в личку или скайп. Отвечу на что смогу. Только если в скайп, то пишите при запросе что насчёт покраски суппорта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    можно. но не в моем случае. на роуде буду красить баллончиком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GSHOCK

    GSHOCK Новичок

    10 июл 2012
    16
    А5
    http://www.diskokras.ru/
    3000 руб за комплект из 4 суппартов вместе с пескоструем
     
  11. Farest

    Farest Новичок

    13 янв 2009
    23
    Skoda 1.8
    Мой опыт отпескоструить в Подмосковье в Подольском районе стоит 1000р ,это 4 суппорта и 4 скобы естественно сам разбираешь.
    Все говорят что нужно использовать термостойкую краску хорошо она есть в магазинах а вот насчёт грунта скажите что делать.