testa К-хе к-хе, вообще в этой теме меня уже дважды упоминали - Kompik и TSV А вообще у меня "четверка" уже почти год на даче стоит, так что я временно отошел от Ауди темы. Сейчас выезжаю на дачу машину реанимировать после долгой спячки
я правильно понимаю, что сначала суппорта пескоструятся/красятся, а потом на переборку потому что резинкам хана?
сначала ты разбираешь тормоза, выкидывая все резинки, какие бы они на вид красивые не были, затем красишь и потом с новыми резинками собираешь.
ну или вариант красить не снимая старые резинки, жирный плюс - не надо маскировать, небольшой минус - задолбаешься старые резинки отдирать
ну так то можно и насадкой на дрель из железной проволоки шлифануть, а потом из баллона термостойкой эмалью брызнуть, залепив малярным скотчем нужные детали и резинки, на пару лет хватает стабильно, проверено. чтобы не морочится с проводкой, можно в шиномонтажке попросить пневмодрель или удлинитель...
Хотел тож самое написать, тем более когда увидел такие дикие цены... да ещё и сам разбирай и собирай. Красил здание(люминь) в серебряный термостойкой краской(хотя не уверен что термостойкость обязательна). Сейчас продаётся и спец. и вроде термостойкая для суппортов краска по цене как обычная(друг недавно покупал красную). Покупается копеечная насадка на дрель(лучше и как круглая кисточка и которая как диск). Покупается краска и желательно сразу ремкомплект, но тут при разборе может оказаться что и поршень лучше под замену. У нас комплект поршень с резинками дешевле чем по-отдельности. Снимается суппорт, касательно задних суппортов флажком ручника выгоняем тормозную жидкость(будет выходить из отверстия для шланга) попутно выйдет и поршень. Выкручиваем штуцер для прокачки, откручиваем флажок ручника. Отверстия для штуцера прокачки и для шланга затыкаем тканью или бумагой, а можно и просто заклеить. Под флажком ручника снимаем сальник и хорошо вычищаем всё, капаем масло и разрабатываем ручник. ОСТОРОЖНО, в ремкомплекте сальник может быть чуть меньшего диаметра и тогда лучше чтобы старый остался цел. А так старый можно при покраске использовать как защиту от попадания краски. Далее или заклеиваем отверстия для поршня или же вытаскиваем уплотняющую резинку из цилиндра и обмотав поршень фумкой закручиваем его дабы в цилиндр не попадало грязи. А дальше механически чистим дрелью. Если суппорт чугунный, то его сначала обстучите молотком дабы сбить ржавчину. Я чистил в подъезде(в щитке розетка и норм. соседи). После очистки ацетончиком протереть и подвесив на проволоку красить баллончиком. Сушил на лоджии подвесив на бельевые верёвки и моя краска очень быстро высыхала(минут 30-60). Далее сначала вставляем поршень. Для этого вставить уплотнительное резиновое кольцо, низ поршня смазать(например солидолом), одеть на низ поршня пыльник и ещё немного смазать. Потом пыльник вставляется в канавку на суппорте(само собой и канавка пыльника и канавка уплотнительного кольца должны предварительно быть вычищены) и поршень под нажимом(удобно струбциной) закручивается в суппорт(это для задних, а передние просто вдавливаются струбциной). Потом вкрутить штуцер прокачки(его при прокачке НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не затягивать сильно! Затянуть в меру, просто чтобы не тёк). Если шланг крепится пустотелым болтом, то обязательно заменить алюминиевые/медные прокладки. В принципе вроде всё. Описал процедуру без разбора суппорта(у меня был рабочий как суппорт так и начинка поршня). Если есть какие вопросы в личку или скайп. Отвечу на что смогу. Только если в скайп, то пишите при запросе что насчёт покраски суппорта.
Мой опыт отпескоструить в Подмосковье в Подольском районе стоит 1000р ,это 4 суппорта и 4 скобы естественно сам разбираешь. Все говорят что нужно использовать термостойкую краску хорошо она есть в магазинах а вот насчёт грунта скажите что делать.