Хотел уточнить, может кто менял недавно цепь ГРМ (Ауди А3 1.2 2011)? Где и почем примерно интересует.
недавно занесло меня на Ауди Выборгский; поменял там приводной ремень с натяжителями, переклеили мне клапанную крышку и поменяли впускной коллектор. Ну и ТО для пущей красоты. Скидки они там дают (их по-моему все сейчас дают), вам будет максимальная, потому что авто старше 5 лет. Считаю менять такие вещи как цепь надо только у официалов, ибо гарантия. Мне их сотрудник рассказывал, как они три двигателя поменяли бесплатно после тестовой поездки. Это самый новый дилер в СПб, у них пока всё очень круто.
мне недавно в GUT Service приговорили передние рычаги. А сзади ничего не нашли. В Дилижансе вообще ничего не нашли. По факту, надо было поменять стойки стабилизаторов сзади (стучало при проезде неровностей задними колёсами), а спереди стучали штоки амортизаторов (не покупайте люди Koni). Нашли и обезвредили опять же в Выборгском (не баньте, не реклама, могу показать счета). Сделал вывод, что разводить на замену элементов подвески в сервисах модно (у нас же дороги). По факту, пробег 175к, в передней подвеске менялись только амортизаторы, в задней амортизаторы и стойки стабилизатора.
У меня koni sport, выкрученные в самое жестокое положение, 60ткм уже бегают - никаких проблем, так что про koni не согласен
кони на сотке ходили по 300т по российскому бездорожью, все остальное умирало на первом десятке. на а6 пробег спорт б/у перевалил за 100, но сколько на них скакали до меня х.з
По результату отпишусь-получилось скорее всего наложение неисправностей, после замены ТНВД машина не поехала как надо из-за катушки первого цилиндра. Накануне Васей продиагностировал, пропуски в 1 цил показало, но думал что причина глубже, поехал в Дилижанс-там заменили катушку после диагностики, проверили свечу(оказалась в норме) и машинка полетела!! Дилижансу респект, без суеты загнали, выявили, поменяли..
Подскажите, что есть на юге кроме Дилижанса? Дилижанс в принципе не далеко, но хотелось бы еще варианты рассмотреть, для выбору так сказать.. ps: ага, вижу Ауди на Выборгском.. мож еще что есть.. pps: а, не, выборгское это север )
люто... и уже на сервис покатил... Остальные варианты - это смотря что планируешь делать. Рассказывай, что поломал..
Капает левый сальник коробки, надо заменить, сальника нет на руках. Так же как сюда приехал пару раз увидел масленку на хх, по ходу опять маслоприемник поздабился, я его чистил как машину брал.
Слушай, неее.. С этим лучше именно в тот самый вариант, кроме которого ты ищешь другие).. На полном серьезе.. Двигатель, особенно коробас - лучше туда. И запчасти есть по нормальной цене. АЦ Витебский не предлагаю, хотя там какие-то "дикие" НГ скидки.. Ну еще, м.б. в качестве альтернативы ......, ну опять же, там есть зависимость от смены (два разных мастера со своими командами механиков), которые работают посменно. Есть еще такой вариант: нерукожоп - слабо? P.S. В итоге-то, где на проживание-то остановился?
А почему не Дилижанс с этими проблемами? По поводу рукожопа - не, выйдет по цене то же самое с моим неторопливым ремонтом, а ковыряться уже надоело в машинах.. ( P.S. ну на юге и живу, московский район недалеко от Электросилы Кстати, по поводу масленки. После написания предыдущего поста я сел в машину ехать домой. Прогревал недолго, минуты три. Потом плавно поехал, через 3 минуты загорелась масленка, я остановился у обочины, выключил печку\радио, из двигателя никаких посторонних звуков не услышал, масленка горела. Перезапустил двигатель, масленка пропала, так и ехал домой пол часа, все норм, переодически газ в пол давая.. Что может быть? Я склоняюсь к маслоприемнику. В прошлый раз когда мне его почистили сказали давка у тебя хорошая, мол насос как новый.. Ну и да - этот год весь был в коротких поездках дом\работа, там еще в Засратове, километр-два поездка, машину потом догревал как на работу приезжал
Ага, ну примерно так и рассчитываю. А, я думал наоборот не его. Понял. Запчастей у них много в наличии? Есть вариант что этот 'сраный ссальник' будет у них на складе? В Засратовске exist и эмекс у меня были под боком, тут далековато канеш..
Никогда не приходилось слышать о повторных чистках маслоприемника.. Если повторится - ставь манометр.
Ну я ж говорю - год или даже полтора коротких поездок по несколько минут утро\вечер, по мне так очень даже вероятно..