Заехал на обычную мойку в Красном Селе.250 руб и чистый двигатель.Обычным керхером мыли.На 4 машине уже,мою двигатель и ни разу не было проблем.Потамушто дизель может?! )
Проблема самая известная, ест масло, если раньше ел примерно литр на тыщу, То сейчас с заменой маслоотделителя и масла на ликви, двигло стал меньше кушать масло. Примерно литр на 3000км. Двигатель ген3 2.0 225лс
позвоните в Дилижанс, у них было готовое решение для gen2, мож и на gen3 уже выдумали. Хотя как мне рассказывал коллега на работе, у которого 1.8 gen3, проблемы этой уже как бы нет, как было на gen2
Вобщем сказали проблема в клапане вкг то есть в маслоотделителе, типа вакуум в двигателе большой. Но я недавно менял этот клапан с ревизией AS
Доброго времени суток Подскажите, пожалуйста, где в районе метро Лесная или в Приморском районе можно продиагностировать пневму на уроде А6 4F и впоследствии ее отремонтировать. Присматриваюсь к эти ребятам www.avto178.com/amortizatori-audi, тк территориально очень удобно. Был кто-нибудь у них?
А что именно беспокоит по пневме? Не далече от Лесной есть вариант взять подъемник в аренду и за час, максимум два, выяснить самостоятельно травит ли по соединениям или блок клапанов, до кучи можно обновить селикагель (могу отсыпать, работаю недалеко от Выборгской)
Да все стандартно , ниже -15 падает морда, а сейчас за 5 дней опускается задняя правая стойка. Сам не могу по причине отсутствия времени и навыков. Второе , наверное, основное. За предложение спасибо, по любому гречку надо будет сушить.
В общем записался сегодня на диагностику и съездил к этим ребятам www.avto178.com, называются тех центр PnevmoRemont. Подвесили машину, пока смотрели подвеску, общался с мастером. Сообщил, что с моими машинами работали, опыт большой, аморты восстанавливают самостоятельно, рукав ставят либо китайский либо немецкий (производителя он не помнил). Порекомендовал отремонтировать или заменить амортизатор вместе с подушкой, тк 100 тыс пробега, свойства уже не те, итд, итп. По итогам проверки: намылили мне только правую сторону (странно, я думал, что надо мылить все стойки), пузырей не обнаружили. Порекомендовали поставить б/у но исправный блок клапанов и поездить, чтобы понять, в нем причина, или нет. Ни компьютерной диагностики, ничего больше не смотрели. Напоследок говорю, а не нужно будет предохранитель вытаскивать, чтобы компрессор не качал? Да, говорит, пожалуй нужно. Как то так. За все про все 500 руб, но инфы немного, кроме того что 2 баллона целые и остальные тоже, скорее всего. Вот не знаю теперь, как быть дальше, ваше мнение, уважаемые? что посоветуете?
ну целые они или не очень полноценно можно понять только накачав баллон и утопив его полностью - травить и по резьбе как нефиг может (у меня сейчас такой на подоконнике дома валяется). По факту же лично мне не известен ни один обычный сервис на севере Питера, где могут полноценно проверить пневму. Поэтому либо к ОД (дорого и не факт, что с первого раза), либо учится самому. В принципе могу помочь. С Вас потребуется корыто с высотой борта от 35см и длиной от 80см с обычной водой (доверху), место на парковке с расстоянием до соседних машин не менее метра по бортам. Выну, накачаю, утоплю, дальше своими глазами все увидите. На один баллон времени уйдет около 30 мин. Морду, к сожалению, по простому не проверить.
А вообще, первое, что надо исключить - это перетертость трубок у блока клапанов. Для этого надо снять переднее правое колесо, окрутить локер, отогнуть его в сторону, отмыть трубки и набрызгать на них мискулом ну и что а соединения с бк тоже. У себя я с третьего раза только смог проложить трубки так, чтобы касания друг друга были минимальны, когда копрессор в сборе менял. Оч там непутевая трасса
Спасибо за ответ и предложение помощи. Проверку трубок они точно не сделали. В случае, если я определюсь дальнейшими действиями по проверке, писать в личку или можно позвонить?
Тоже интересует! По отзывам авто-хелп вроде ничего и цены норм. Сам собираюсь в следующем месяце менять.
Приветствую! Друзья, подскажите нормальный сервис, желательно в приморском районе, где можно переднюю подвеску перебрать за разумные деньги. До этого был в двух - так кроме "неси стопицот тысяч, тебе ВСЁ менять надо на новое" ничего сказать не могут или не хотят. А мне бы нормального мастера, который бы обьяснил - тут меняем рычаг, а тут сайлентблок достаточно заменить - потому-то и посему-то.
В приморском районе ничего толкового нет. Едь либо в аудиторию на ш. Революции 88, либо к Рыбникову Константину (бывший сотрудник аудитории) на Фучика 10. Я у Кости обслуживаюсь, там ребята толковые, лишних денег не возьмут, посмотрят подвеску нормально!