Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в какой сервис можно обратиться со следующей проблемой. Audi А3 8P, 07 года, вентилятор охлаждения радиатора работает постоянно, вообще не выключается, даже с выключенным зажиганием. Высаживает акб в ноль, помогает только клемму скинуть. Был на диагностике в двух местах, сначала в гаражи около дома приехал, понадеялся, что, может быть, что-то по мелочи, в итоге уехал без результатов. Потом долго выбирал сервис по отзывам на сайтах вроде Zoon, Yell, рейтинг на Auto.ru, выбрал MT-AVTO, поехал к ним (сам нахожусь на севере города, около м. Проспект Просвещения). Электрик долго разбирался, несколько раз уходил куда-то за ноутбук (ошибки гуглил, что ли), в итоге приговорили замену блока управления вентилятором. Правда, не смогли сразу разобраться, где расположен блок и можно ли заменить его отдельно от вентилятора. Сказали позвонить им на следующий день, ибо приехал вечером и "из отдела запчастей уже никого нет". В итоге звонил в течение трех дней, каждый раз говорили, что уточняют и обещали перезвонить позже. В итоге, опять же, после очередного моего звонка сказали, что блок находится на вентиляторе, соответственно, под замену вентилятор. Назвали несколько вариантов (названия не записал, по стоимости было 13, 10, 7 тыс), соответственно, все не оригинал. Решил посмотреть сам, отыскал этот вентилятор (1K0959455FJ, если все правильно смотрел, если нужно - могу скинуть VIN), на Exist его нет, но есть "ЗАМЕНА АРТИКУЛА ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ" - 1K0 959 455 FR, вроде все сходится. И суть в том, что на Exist его можно взять за 13500-14000 руб. Соответственно, у меня возник вопрос - почему предложили не оригинал за 13 тыс., хотя практически за эти же деньги можно взять оригинал. Кроме того, вообще остались вопросы к компетенции электрика, верно ли найдена проблема. В конечном счете срочно нужно было уехать на 2 недели, вчера вернулся, первым делом снова отзвонился в MT-AVTO, уточнить стоимость и марку вентилятора. Сначала сказал, мол, у них ничего не сохранилось, на мой вопрос "Как тогда узнать стоимость ремонта?", соединили с мастером, который пообещал все уточнить и перезвонить. Это было вчера, и вновь, как и раньше, никто не перезвонил. Плюнул, решил, что нужно искать другой сервис, весь день сижу на сайтах, читаю отзывы в попытке не нарваться на какой-нибудь развод или левак. Случайно наткнулся на ваш форум, прочитал все сообщения в этой теме. В теории, с моей проблемой лучше было бы обратиться в другой раздел, конкретно по А3, но т.к. мои познания все равно не позволят идентифицировать проблему самостоятельно, решил написать уже сюда, чтобы найти сервис, куда можно было бы обратиться. А так форумы читал, встречался с тем, что подобная проблема была из-за залитого блока предохранителей и реле, если я, конечно, все верно понял. Смотрел, не мой случай - все сухо. По итогу куда стоит обратиться, ехать в Дилижанс/Аудиторию? Дилижанс совсем далеко, Аудитория, вроде поближе. Ну и в целом, хочется найти сервис, куда можно было бы без опаски приезжать при возникновении проблем или просто на плановую замену масла, например. В начале года нужно было поменять масло, решил сделать заодно диагностику, через CarFix нашел сервис на Якорной 9А (название не помню). В итоге масло-то поменяли, а кроме этого еще расписали работ на 80+ тыс. рублей, включая замену двухмассового маховика. Это при том, что машина была куплена около 3 мес. назад у товарища, который сам автомеханик и постоянно следил за авто (причин не доверять ему у меня нет, машина действительно в хорошем состоянии для своих лет). После этого позвонил как раз этому товарищу, на что он мне посоветовал "бежать из этого сервиса". Бежать-то я убежал, но вот куда обратиться в случае чего - так и не представляю. К товарищу обратиться не могу по той причине, что он находится за 2000 км от моего текущего местонахождения. Заранее спасибо за помощь и уделенное время.
С такой проблемой я бы поехал в Аудиторию или Дилижанс, они точно выяснят причину! Там есть грамотные электрики. Единственное в Аудитории ценник более демократичный, по движку и подвеске я бы поехал к Константину (телефон указан в ранее написанных постах), это на будущее))) Судя по описанию проблемы, просто банальная замена вентилятора должна помочь, я так думаю! Отпишитесь по факту решения, интересно!
Друзья, подскажите пожалуйста Audi A6 2012 перестала светить правая фара. Думал лампочка ёк, купил пару ламп приехал на сервис (audi piter), там сказали что дело не в самой лампочке, а в фаре. Чтобы найти причину 6 рублей просят. Соглашаться или посоветуете к кому обратиться? Заранее спасибо за ответ
Romario_Agro попросил отписаться по итогу решения проблемы с вентилятором. В понедельник позвонил в Аудиторию, записали на четверг. Немного, конечно, был удивлен тому, что запись за четыре дня – во всех сервисах, где был раньше, все было буквально на уровне «ну подъезжайте сейчас, глянем». Впрочем, оно и понятно, почему в Аудитории запись за столько дней. Вчера приехал к ним, как и ожидалось, приговорили к замене вентилятор. Но! В отличие от других сервисов, где не могли ничего толком сказать про сроки ремонта, в Аудитории в течение буквально трех (!) часов нашли вентилятор, привезли и поставили. Собственно, вчера вечером уже уехал на исправном авто. Остался доволен. Цена вопроса – вентилятор 13 тыс., замена 4 тыс. По вентилятору я примерно на такие цифры и ориентировался, дорого ли обошлась замена – не знаю, просто не с чем сравнивать. Заодно сделали диагностику подвески, написали некоторые рекомендации. Что удивительно – когда я весной ездил в другой vag-сервис на Якорной 9а, там мне исписали почти страницу «рекомендаций» по ремонту. С «диагнозом» от Аудитории не сошлось ничего! В общем, спасибо за помощь, теперь будем наблюдаться в Аудитории
Коллеги, а кто посоветует сход-развал у нас в городе ? (Дилеров и Дилижанс не предлагать, никаких претензий к ним, но не в данном случае).
На площади мужества в круглых банях. Владимир Умницын. Раньше всегда ездил к нему. Да и много знакомых тоже. Оборудование у него не супер современное но что и как регулировать знает и умеет
Да ничего особенного, в Дилижансе делали два раза - оба раза руль криво(хотя к другим их работам у меня претензий ноль) на третий возвращаться не охота уже. Дилер - петроградка, витебский, выборгский - ни разу не был и ценник не адекват. АЦ Петербург - все хорошо и цена и т.д.(частенько у них бывал, есть хорошая скидка) только в последний раз отказались делать без замены всех болтов сзади, т.к. они типо закисшие, в Дилижансе все открутили... Но по итогу руль все равно криво... Плюс подвеска на авто не стандарт(koni sport + eibach) и просто забить модель и тип подвески не катит... Пару лет назад(на этой же подвески) сделали мне прямо идеально все в одном местечке, но к сожалению те люди больше там не работают и контакта нет...