был я как то в Дилижансе, вылазили ошибки чек енержи и еще что-то... ох долго смотрели, ездили, гоняли... подключали... вердикт- турбину менять...осень 2014 что то около 40-50 к сказали обойдется уехал, растроенный ( авто 40 тыс пробег....поехал к дилеру... посмотрели, почитали... сказали попробовать откл спутник... ну и что думаете?) конечно дело в спутнике было, до этого ездил на х5, х6 там свои тараканы со спутником** в итоге не езжу больше никуда, только дилер.. хотя ХХ обслуживал на ваське не у официалов.. в связи с этим, всё индивидуально ребят... у всех своя призма, через которую оценивают тот или иной сервис.
Господа! Подскажите по поводу сервиса vagtechbox, планирую на диагностику к ним. Кто был? Что скажет? Территориально удобнее всего. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
его как то криво установили и он выдавал ошибки... если в целом что такое спутник - то это спутниковая сигнализация ))) аркан * не реклама.
Немного про Дилижанс: Приехал заправлять кондей (менял компрессор, радиатор...), подключили прибор, начали вакуумизацию, показало, что все ОК - герметично. Закачали 550г фреона. Завел, включил кондей, через 10 секунд снизу повалил фреон. Заглушил, эти мастера быстренько выкачали фреон (уже 350г). Я спрашиваю, откуда сечет? Они говорят, вроде как с соединения между трубкой и радиатором. Вроде как? Хорошая диагностика Говорю, закачивайте 100 г фреона, снимайте защиту и смотрите, где протечка. Так и сделали. Оказалось, новый компрессор бракованный, сечет между соединениями корпуса, где металлическое уплотнение. В итоге сняли с меня 2500р за диагностику герметичности системы кондиционирования (при том, что вакуумизация прошла успешно) и около 400р за 300г фреона. В итоге расстроенный, без 3000р, ничего не сделавший, уехал снимать компрессор и возвращать его в магазин. Плюс ко всему, когда подняли машину, чтобы снять компрессор, увидели, что мастер Дилижанса криво и не до конца закрутил саморез, который у меня крепит защиту двигателя. В общем - халтура!
Да и официалы тоже разные бывают , мне на Витебском посоветовали проверить датчик давления масла * слейте масло с картера и покатайтесь* .После того как я переспросил , задумался ( менеджер или кто там ) и предложил СПЕЦ ТЕСТ по этому датчику за 3,5 рубля !
Так и я об этом , ОД , это не панацея ! Сегодня может быть хорошо , а завтра не айс . Я первый раз посетил Аудиторию ( они только въехали и обустраивались ) , так восторгу не было предела , сделали чип за 8 руб и со словами * покатайтесь недельку , понравится завезёте денюшку , или обратно всё вернем * и попрощались , а этим летом поехал снять * тест АВС * так обос****лись , спасибо клубню AlesX , помог , сделал с его слов сам , вот и спецы .
У меня стоял тест на ABS и ошибки , пришли к выводу что сначала нуно 1 побороть тест 2 разбираться с ошибками , до второго пункта так и не добрались , а по первому , у них методика была след , набрать скорость , тормоз в пол + ещё какие то манипуляции , в промежутках - консультации по телефону , и всё это по не одному кругу , Результат 0. Повторюсь , всё это сделал сам + помощь соклубника , не трогаясь с места и даже не заводил авто !!!
А сегодня ещё косяк Аудитории вылез . Перед описанными выше событиями приезжал с тем же вопросом ABS . После осмотра выявили что не правильно выставлен руль ( это я и сам знал и решил пущай заодно и выставят ) . Естественно там скрипел шлейф . Приговор , шлейф порван, надо менять хрень под рулём , не знаю как эта штука называется , но точно помню , на разборке она стоила 6 руб . Купил , привёз , поменяли , а вчера решил разобрать её , всё равно валяется , оказалось , шлейф , из -за которого пришлось выкинуть деньги цел , но и не это беда , этот шлейф идёт на сигнал и подушку на руле , сейчас то я понял , что выставление руля и шлейф ну никак не связаны . Не подумайте что я против них что то имею, просто когда они работали по другому , я и отзывался соответственно , а сейчас другое отношение , прямо с порога , как только увидели авто , дали понять , у нас здесь круть , и на те , ведро заехало . Спросил про шкив кондея , мне сказали что такой же шкив поменяли на другом авто , недавно , и озвучили цифру ( не помню точно , но неимоверно большую ) , я купил подшипник (1 р) и поменял в течении пару тройку часов . Я не к тому что Я умелец , а к тому что никто не будет заморачиваться с заменой копеечной детальки , поменяют по максимуму .
дак и аудитории в таком случае есть шанс что на пользу пойдет смена мастера )) а теперь конкретно по делу. на Вас не числится ни одной работы по сервису, 2 чип тюнинга и по отделу дооснащения замена руля. на основании этих работ зазналась?
если я правельно помню вы сами чините авто и приесжали разобраться с тем что несмогли сами,после затопления. по скрипу кольца подрулевого на вопрос соблюдали ли начальное положение при установке сказали нет. вам и было сказано менять тк кассета должна вращаться на 720* от начального положения. при ошибке установки на 1 оборот она выкручивает ее за положенное положение что вам и было сказано. ЗЫ а по чипу все так и есть 8 тыс на этот мотор стоит досих пор и возможностью понять нада вам это или нет.
2 чип тюнинга - это было даже вспомнить страшно когда и как раз по этим работам нареканий нет , даже наоборот , куча восторга , я об этом писАл , и не отказываюсь от своих слов . * Зазнались * это конечно чисто субъективно ( может я и не прав, тогда извините ), но никак не на основании работ. A вот всё остальное (выше описанное )как раз про замену руля , только у Вас это вылились в замену руля , а у меня цель к поездки - лечение ABS . по моему даже в Вашем ответе подтверждение всего вышеизложенного .
Про чип ничего не понял * возможностью понять нада вам это или не*, у меня нет вопроса нада или нет , стоит и я доволен , и когда спрашивают где чиповать я всегда советовал Вас . Про кассету я что то не так написал выше ? всё тоже самое , только без подробностей , да она скрипела , да стояла неправильно , да было сказано что выкручивает ..... . Да я приехал * разобраться с тем что несмогли сами* , если бы смог то наверное я бы не приехал . Разговор то не об этом .Я же про ABS !!!!!