Обратился тут по старой памяти в ауди рус и немного офигел от ценника. За замену масла и передних колодок зарядили....барабанная дробь...16 тысяч рублей. Причём это за работу. Запчасти все мои. Машина ку7 3 литра дизель.
Всем доброго времени суток! В моей жизни наконец-то случилась первая Audi, поэтому хочу найти для нее хороший профильный сервис. Немного пошерстил историю из этого раздела - довольно много хвалят Дилижанс, плюс он как раз недалеко от моего дома. Единственный момент - все комментарии несколько-годичной давности. Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь у них обслуживался/ремонтировался в последнее время? Они все еще держат уровень?
Есть лишние деньги можешь ехать к ним. Спецов прям осталось мало. Если есть какая-то проблема, то просто по очереди будешь все менять у них, пока она не уйдет)
День добрый. После замены задних колодок приключилась беда - обрыв цепи левого стояночного мотора. Где могут цепь восстановить? Приехал в Евроавто (рядом с работой). Говорю: "Отремонтируйте проводку до моторчика левого". Сказали, что без диагностики никак. Хорошо, говорю, делайте. -2k. Результат диагностики - обрыв цепи. Нам нужен час на поиски обрыва цепи. Ок, говорю, делайте - -2k. Звонят: "Вам нужен ремонт проводки до левого стояночного тормоза (боле 20k) или мы Вам б/у косу поставим (более 30k)". Спасибо, блеад! Отдайте машину, говорю. Уехал И второй вопрос - замена коллектора и щёток мотора печки. Ну или хотя бы где могут снять, отдать, что бы я со снятым мотором поехал к человеку, который заменит коллектор и щётки
Чет столкнулся с ситуацией, что те, кто знает как правильно менять жижу в вариаторе 01j, не хотят брать клиентов со свои маслом. А там, где готовы взять, не знают как это вообще делать и чем.. сегодня был в СПОТе - это и смех и грех! Мало того, что со снятием пыльников провозились.., так потом еще и не нашли, чем сливную пробку открутить. Там специальная голова. В итоге признали, что впервые видят такую коробку и вообще не знают, что с ней делать. Куда у нас тут можно поехать со своим маслом? Кто подскажет? Раньше в Дилижансе недорого и быстро меняли, там у них все приспособы для этого. Сейчас не берут. Только если их жидкость.
А там есть какие-то трудности? Я менял в обычном сервисе. Принёс распечатанную инструкцию и головку, но у них и своя такая была. Нужен шприц большой и два человека (водитель и мастер).
в дилижансе была прикольная емкость с пневмоштуцером + завинчивающийся стакан вокруг трубки подачи и трубка сливная. Очень быстро делалась вся процедура. Подачу подключил, кран открыл и через минуту видишь, как по трубке сливается излишек, запустился, погонял передачи, достиг нужной температуры и все. Реально быстрее и проще чем в масло в двигателе заменить.
По молодости, когда кроме ОД это толком еще никто не делал (2005-2010), сам пару раз менял шприцом, потом сделал себе специальную заливалку из садового опрыскивателя на 5 литров, врезав туда толстые трубки, но так и не использовал ни разу. Уже появился Мультироник СПб, Дилижанс (он еще и не такой дорогой в те года был и сговорчивый на любой вид ремонта). А сейчас уж сам точно не буду это делать. Да и по сервисам ездить с инструкцией и инструментом, еще и объяснять как это делать тоже не охота. Нам, быкам, хоть камни ворочать, лишь бы лежа!))) Если в Мир масел завтра откажут, поеду на Выборгское шоссе 212.
Надумаешь - звони , подробностей и нюансов не знаю , но чел собирается туда и ему хвалили .89215871011 .
Товарищи, подскажите куда можно обратиться со старенькой Audi TT 8n (1999), куда не звоню не берут. Чем они так провинились))) Проблема: периодически слабеет или проваливается сцепление