Я знаю , но вы сами как то отстранились от сервисных дел , даже по телефону говорите позвонить на номер сервиса . Вот и получаються иногда недочеты .
С организационными вопросами возможно нужно что-то делать. Сервис у Вас очень хороший, но вот с уходом Кости, я почему-то уже четыре раза посетил сервис на Елизарова. До прошлой осени и на протяжении пары-тройки последних лет я очень любил мотаться к вам даже на замену масла аж с юга города, несмотря на то, что Фучика и Салова в минуте езды от места моей работы.
подробнее что именно ненравится, тк как дело обстоит с организацией у егора мне больше нравится чем раньше.
Да мне особо и поделиться не чем. Вначале осени (точных дат уже не помню) позвонил к вам, договорился, что приеду с целью поиска места течи масла с варика. Приехал к указанному времени, прождал около часа пока кто-то там освободится. На подъемник меня не взяли, причина - у меня нет задней скорости (проблемка с F125). Хотя она (скорость задняя) была, просто в горку авто самой ехать было очень сложно. Но если немного помочь, то вполне себе задом ехала и я об этом говорил, когда просил все же поднять её... Но нет, так нет.. В итоге загнали на яму. С ямы как могли осмотрели, оказалось что вся коробка в масле, подтеки снизу явные и свежие капли масла. В общем в итоге приговорили прокладку крышки редуктора! Причем явную течь указали именно внизу крышки!.. На мой вопрос - "а нельзя ли проверить уровень масла в редукторе и долить при необходимости?", мне собственно ничего не было отвечено, типа приезжайте на ремонт, тогда уже прокладку поменяем и масла нальем и дольем. Попросили за осмотр 1000 руб, чему я был, если честно, несколько удивлен, но отдал не торгуясь. --- Почему так дорого посмотреть на коробку из ямы, Сергей? У меня там даже пыльников коробки и мотора не было. Ладно, уехал. Тащился от вас до Шушар со скоростью не более 40 км/ч, страшно переживая за редуктор. Порой мне даже казалось, что он уже воет, ведь масла там судя по всему уже не было. Решил немного войти в тему сам, сел шерстить инет и выяснил к своему ужасу, что он - редуктор, еще и ремонту не подлежит. Замена идет вместе с коробасом!!!, а мне даже об этом ничего и никто не сказал. На следующий день на работу поехал на общественном транспорте. Продолжая изучать тему наткнулся на пару сообщений, что зачастую у коробок с большим пробегом накрывается сальник главной передачи и при этом течет масло из контрольного отверстия в крышке редуктора. Так как у моей пробег 400 тысяч - задумался об этом. Решил уже на этот раз сам залезть под машину. Приехал с работы, поставил авто на домкрат, снял колесо (чего даже не попытались сделать в Аудитории) и что я увидел? - явно течет масло из контрольного отверстия крышки редуктора! Меня это конечно обрадовало, т.к. означало, что машиной можно пользоваться.. Что бы сделали Вы, Сергей? Вы бы поехали туда еще раз? Я решил, что пока не буду, может потом как-нибудь, когда забудется. Ну и еще цена работ. Мне кажется как-то все стало дороже. В моем списке работ, к которым я хотел прицениться в Аудитории в тот день, было также: - Снять/поставить ЭБУ варика (для ремонта F125); - Замена комплекта ГРМ с помпой; - Замена ремня генератора с роликами; - Замена малого вентилятора радиатора; - Замена прокладки ГНЦ; - Замена правой опоры двигателя (вытекла); - Замена воздушного фильтра двигателя; - Замена масла двигателя и масляного фильтра; - Замена одной задней ступицы. Возможно, что-то и ещё, а может за минусом чего-то, я уже сейчас не помню и список тот с вашими ценами найти не смог. Могу лишь сказать, что это все цены мне были названы "на память" пока мы ходили вокруг машины. Я их кое-как успел записать на бумажку, которую потом, кстати, Ваш мастер сфотографировал, с оговоркой "чтобы не забыть, какие цены назвал". Всё это я сделал в итоге на Елизарова за цену примерно в полтора раза меньшую, включая замену сальника главной передачи и обоих сальников приводов и других попутно вылезших работ (речь только о цене работ, все запчасти я сам покупал). Работой остался вполне доволен. Не нашел к сожалению одной бумажки от них, но общая сумма была около 26 тысяч рублей.
принял, пойду разбираться кто и что, по стоимости коррекция стоимости услуг была, но не на увеличение, а чтото вниз, чтото вверх по критерию трудозатрат.
Мне в Аудитории понравилось, ребята молодцы, но темно там как ..... А в комнате, где можно ожидать адски воняло выхлопными газами В целом остался доволен, все сделали и ценник за 3 часа работ электрика более чем адекватен.
Ну, я не спорю. У меня случай единичный и наговаривать на целый сервис мне вовсе не хочется. Я по прежнему буду рекомендовать Аудиторию другим. Разве что сам пока ездить не буду, может немного позже. Надеюсь, Сергей, что на карандаш не возьмете, как проблемного клиента. ;-) На самом деле не хотел ничего говорить по этому поводу, но тут сам хозяин попросил.
нет почему, я наоборот тока рад обратной связи. я для себя веду рейтинг сотрудников, и формирую свои требования к ним.
Тогда и я добавлю, хотел поменять контактную группу замка зажигания. Спросил стоимость (перед новым годом) была 1500 или даже 1000, точно не помню но 1500 меня устравала. А позвонил неделю назад, сказали 2000-2500. Во-первых удивило,что стоимость не точная, хотя я конкретно сказал что нужно сделать. Если я правильно понимаю, то здесь только трудозатраты, ( З.п сказал что свои) то стоимость должна быть одна, а если кто-то быстрей делает и дольше это уже меня не должно волновать. Плюс увеличение на 1000.... Купил головки, лучше сам сделаю. Минус что только на улице. Плюс - останется инструмент) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Нужна помощь в Питере Брацы,нужна помощь! Надо машинку подмандить 100 S4 2.2 turbo quatro,но негде и не с кем.Затраченные силы и время,естественно,компенсируются)).У самого руки растут из правильного места,так-что нужен "учитель" и "где".Прошу откликнитесь кто в силах помочь. За ранее всех благодарю. мой тел.89119801051 Санек.
я стараюсь расширить список работ, которые фиксированные по цене. но есть ряд того что мастер прогнозирует по трудозатратам, тут разброс будет всегда но постараюсь его снизить
мягко говоря удивил ответ управленца... Я бы понял если бы это относилось к диагностике: начинаешь с проверки ошибок, а кончится может тем, что пол машины разберешь. Тогда и трудозатраты трудно спрогнозировать, соответственно и стоимость. А тут четко, сказал что нужно сделать. Второго руль у меня нет в машине и "колхоза" нет, все как с завода. Когда я спрашивал первый раз, человек полез в Эльзу и там четко посмотрел сколько это по времени (без вопросов). А по телефону... присоединяюсь к мнению "зазнались". P.S. после таких ответов не мудрено получать плохие отзывы и критику
они и лазят в Эльзу и оценивают от туда но это не всегда возможно в виду занятости сотрудника, дал уже команду расширить список работ занесенный в таблицу для быстрого поиска чтоб могли находить стоимости работ оперативно
Вы сами дали ответ на вопрос... Компания для которой каждый клиент дорог и которая дорожит своей репутацией так не поступает. Банальный ответ: предоставьте нам данные авто мы проверим по программе (не так часто это меняем, поэтому точную стоимость не знаем) мы вам перезвоним или перезвоните через полчаса сами. А был ответ на отвали. Примите этою сведению, поможет пару клиентов сохранить, если вам это нужно. Я узнал о вашей компании по отзывам, думаете я кому то теперь посоветую вашу компанию?! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
так не сделать и с 50% всех работ. поэтому мастер всегда будет иметь приоритет. банальный пример пример просят сделать одно а по факту другое поэтому мастер оценку произведет по факту работы, и это даже гораздно больше чем 50% люди уверенны в одном диагнозе и записываются на одну работу.