Уважаемый с вами очень тяжело общаться. Вы или не слышите что вам говорят, или не хотите слышать. Я четко спросил сколько стоит услуга которую я хочу получить. Вы описали совсем другое, если бы так получилось как вы описали, никаких претензий. Это аналогично ситуации если вы придете в магазин а ценник на товар будет в диапазоне например 500-1000 и конечная стоимость зависит как быстро вам пробьют его кассе. Обсурд. Но если у вас такой подход, то...ладно я высказал свою претензию, более не вижу смысла это обсуждать. Правила задают управленцы а отзывы дают клиенты. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
дак в сразу ответил, что понял суть и расширю список работ во внутреннем документе по формированию цены работ, чтоб снизить вероятность этой проблемы.
вставлю свое мнение в аудитории был три раза 1. замена ГРМ, помпы, масла, фильтров и общая диагностика 2. замена тормозов в круг - по этому пункту чуть ниже 3. восстановление трубок с вест-гейта на две турбины, масло в АКПП, ДВС, фильтра по первому пункту - все ок, цена ниже, чем у официалов, ГРМ предложили варианты (оригинал или комбинации) - подобрали оптимальный нареканий нет второй пункт - я договорился о замене дисков и колодок в круг, это была одна стоимость, которую я и взял с собой (я не живу в СПб). Но в процессе замены оказались закисшие задние суппорта и порвана трубка к левому заднему суппорту. Ребята позвонили, обрисовали ситуацию, предложили варианты замены суппортов и изготовления трубки. Средств у меня не хватало, так как на замену двух суппортов я не расчитывал, но мы решили все заменить (ребята купили, что надо) а сумму, не хватающую, я приехав домой, перевел Сергею. За что - спасибо еще раз. Помогли, на фиг не послали - типа нет денег - гуляй Вася. третий пункт - машина затыкалась на разгоне, сифонил вестгейт - приехал, сказал что хочу и поехал - позвонили через 2 часа - мол, поменяли трубку слева, беда осталась - надо менять справа, но там трудно - если да, то такой вот ценник, если нет - так и нет. в итоге - сказал да, сделали как надо. ремарка: так уж получалось, что я приезжал в субботу каждый раз. и пока не сделали то, что надо - домой никто не уходит. было что и до 23-00 работали с моей машиной. Мастеру Володе (Шушанов кажется) - отдельное спасибо за терпение. короч, не реклама, но по мне - так нормально все делают. бывает, что оставляешь денег больше, чем расчитываешь - но это проблема не мастеров, а глубины проблемы решаемой. у меня все
Всем привет!Не стал открывать новую тему,решил написать здесь,т.к. больше всего просмотров.Пожалуйста откликнитесь кто из Выборга или есть знакомые,или там бывает.Очень нужно встретиться с человеком,забрать у него небольшой предмет и выслать в мой адрес.А то ему все "некогда" это сделать на протяжении 3 месяцев,а у меня из-за этого работа стоит.
так есть же пони-экспресс и т.п., DHL на худой конец, сами приедут и заберут и тебе привезут. ЗЫ вероятность посещения мной Выборга обозримом будущем нулевая, т.к. визы кончились, но если вдруг соберусь - отпишу заранее.
Вообщем писал по теме слета ключеи и иммо в дилижансе как я понял, с этим вопросом не помогут... где в спб толковый сто есть? проблема в том, что приборка не дружится с авто, слетели ключи, иммо блокирует эбу, машину не завести
Мне чел делал что то похожее , он на дому работает , кому то с форума советовал его , сказал что дорого , если интересно , звони , тел в личке .
настолько просто, что ни дилерское об-ние ни VAG BOX не справился.... key78 контора - тоже не осилили С6 С5 2.4 ALF МКПП
в этом и вопрос - нет связи с ЭБУ..... Может эбу накрылось? хотя, когда ставлю доску от А4 и прописываю ключ (он его сохраняет на 1 час, и вася диагност пишет ошибку- неправильное программирование ключа) то машина заводится и едет и все ок
Народ кто может подсказать сто в Московском районе, где делают диагностику с мотор тестером, мне надо проверить катушки зажигания, а никто из тех кому звонил не в состоянии этого сделать.
Я наверно не совсем правильно или доходчиво объяснил , вернее кратко .Делается диагностика ( лучше со всех точек зрения купить шнурок ) смотришь по каким цилиндрам пропуски , затем стираешь ошибки и переставляешь катушки , цель сего деяния , выявление что именно не работает , катушка или свеча , и если катушка то какая ,я не совсем понимаю , как в сервисе этого не могут сделать , да чё я распинаюсь , если есть время завтра , заезжай в Купчино , не очень далеко от Моск р-на , тел в личке . Или после завтра , потом проблематично со временем .
Мне, когда приспичило, пришлось снимать разъемы с катушек чуть ли не на работающем моторе. Так и вычислил неисправную.. Не самый, конечно, правильный способ. Но другой возможности определить неисправность у меня тогда не было.