Ну, я свой в Волгограде брал, в 12.00 ночи. Тока завел, чтобы не убитый движок был да кузовщину на предмет аварий поглядел и не прогадал !
Надеюсь и мне повезет...мы все на это надеемся когда берем Б/У авто. Кстати жене мы тройку Ауди тоже в Волгограде брали при таких же обстоятельствах Жаль что силами наших криворуких краснодарских мастеров убили короб(она на акпп была), т.е. хотели как лучше-а в итоге через месяц гарантии случилось как всегда:smile8но молодцы-четко рассчитали месяц и неделю она проездила), а так бы может и ездили бы на 2-х авто. Хотя-все что ни делается-к лучшему, все равно сейчас вместе работаем и вторая авто не нужна особо...пока не нужна P.S. В секту аудиводов не я жену вовлек-все было по обоюдному согласию
Тройку продали три недели назад, не было времени ей заниматься, как есть продали с хорошей скидкой на ремонт, очень жалко было расставаться-одно радовало, парень, который ее забрал с убитой коробкой(не на ходу) и еще кой-какими мелочами -так у него аж глаза горели. Надеюсь поднимет ее с колен и будет еще один постоянный аудивод
сейчас ради интереса позвонил в Пихтин Авто, связался с сервисом, там мне предложили назвать номер машины и готовы были рассказать, что с ней делалось за время обслуживания! так что позвони, есть вариант проверить правдивость продавашки
Ну как-бы пихтин не показатель, много раз убеждался в этом - у меня не кановский шнурок, у друга 2.0тфси перестал ехать - ох, очень прикольно он в пихтин съездил, потом еще в аудицентре побывал, отдал в общей сложности 3000 за диагностику там и там, вердикт - машина в идеале, ошибок нет и тд, мне некогда было его машину глянуть, а по его описанию по телефону типа набирает до 5000, потом сбрасывает до 4000, потом опять набирает через недельку прокатился на ней - блин, ну буксующее сцепление любой ара-сервис бы определил, диагносты блин, вот тебе и пихтин, вот тебе и официалы ! Я в пихтине тока запчасти покупаю, большего они не заслуживают, да и те блин уже вторую неделю везут вместо пяти дней -( . Туда просто нельзя ездить с нашими специфическими машинами.
да я, собственно и не говорил об их безупречном авторитете в области диагностики. имел ввиду, что расскажут какие именно работы проводились по машине (пневма, турбины, кузовной ремонт, на худой конец) ну и сопоставить со словами хозяина. А с Пихтином была и у меня история при покупке. выявили ошибку по датчику ОГ, само собой узнал цену и возможные последствия для авто, на что мне было сказано, что проблема будет только в выскакивающей ошибке. ну а дальше по накатанной - вечер-форум-офигивания от компетентности сервисменов-пропаивание датчика- и космический полет на нормально прущей движке
Всем привет. Тоже сам с Ростова. Теперь стал владельцем алроада. Пригнал из Беларусии. Дизель. Состояние идеал. Если что могу показать-сравнить. Доволен ...... Нет слов. Единственный минус - ручка. Кстати поехал конкретно за ним. Другие не смотрел. Да и этого в объявлениях не было.Отчёт выложу вближайщее время. Кстати брал через и по рекомендации Виталика из Беларусии. Который Usek и который опоры опресовывает и москвичам отправляет (и не только им). Кстати он мне и своего 2,7 алроада предлогал. Состояние там оооочень достойное. И сделано очень много понему. Так что вариант достойный.Да и ему пообещал что на форуме про его авто раскажу. С Уважением Андрей P.S. Встретиться с Вам - познакомиться да и для консультации не отказался бы.
могу помочь советом кто делает и знает все о наших машинках.... это не реклама!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! опыт качества работ несколько лет
целенаправленно тди искал? Я наоборот, целенаправленно 2.7-палка искал И мне кстати тоже Usek машину в Белоруссии смотрел Именно поэтому и купил в россии - мой белорусский вариант оказался "не в умате"
не а извиняй:bt: этот минус для меня несушественный, но по сравнению с автоматом - всё таки минус. целеноправлено дизель расматривал. но повторюсь-машины не смотрел а ехал чётко за ней. так как поменяны опоры передние и 18 000 км назад голова перебрана (распредвалы и всё остальное вместе с ремнями). На вопрос хозяину зачем? Ответ: т.к. занимаюсь запчастями и с ними проблем не знаю (по ценам тоже) решил всё сразу и поменять - за что ему ОГРОМНОЕ спасибо. Кстати масло за 2000 км по трассе ни ГРАММА не схавалаЙ У ауди так разве возможно? Слышал что норма 1л на 10 000?
Выражаю огромную человеческую благодарность Леониду(Leonid333) за оказанную помощь-не каждый в час дня сорвется с работы посмотреть авто, а потом еще сопроводит в Шахты(а это между прочим около 100км. окольными путями без пробок) для осмотра второй-в общем все осмотры закончились где-то в 18.00 в Шахтах. Действительно -лучший диагност это тот кто сам "щупал" Алроад и катает на нем. Ну и конечно легче осматривать авто когда рядом эталон так сказать, у Леонида авто очень ухоженное. По машинам: Посмотрели с Леней оба варианта, та что за 510 и 2003г.в. дрова жуткие...(в двиге шумы, текут сальники распредвалов, короб буксует, машина не едет, салон загаженный и затертый, половина!!! потолка обтянута алькантарой-выглядит жутко колхозно, кузов покоцан по кругу), там даже хорошим состоянием не пахнет, не то что отличным. Вторая вери гуд, только по кузову немного покоцана, но по всей видимости не красилась-хозяин ее брал для соревнований по автозвуку :smile42:, поэтому там музыка за 100т.р. , но двиг, короб , пневма, салон в ох...м состоянии . Едет очень очень достойно, коробка плавно переключается, набор ровный. Цвет вживую еще лучше чем на фото Если не войду в бюджет и не сойдемся по цене с хозяином 2-й авто(все-таки не совсем мой бюджет- он просит 540 и это без музыки, т.е. со штатной акустикой), то рекомендую. Держу пальцы, в обед хозяин даст ответ. P.S.Ну а в целом-чудес не бывает, 510 за 3-й год в отличном состоянии это фантастика. P.P.S. Леня-с меня по любому , не отвертишься